извини перепутал имена, к люку подходит 3 провода +постоянный ; - постоянный; и + от замка зажигания, положение люка отслеживает собственный чип который встроен в моторчик, поэтому в момент прихода сигнала он должен работать, дополнительный блок управления посылает сигнал на 0,6 сек. Если токопоглощения нет он отключает подачу тока и уходит в режим ожидания, для этого используется это схема и два канала блока управления, 1 канал пускает чип 0,6 сек. Достаточно чтобы он начал работать мгновенное переключение между каналами продолжает подавать так на чип и пускает сигнал на кнопку закрытия люка. Если интересно могу более подробно описать , чуть позже.
Ты лучше цитируй, того, кому отвечаешь А то нифига непонятно кого ты с кем перепутал))) Конкретное в твоем решении: делал для сигналки или в пользовательском режиме(с кнопок в салоне) тоже работает? Поясни. Хочешь сказать, что у него автодоводчики с завода стоят и их не ставил предыдущий хозяин?
я сделал что да работают, можно сделать что не будет работать, и 3 вариант что они закроются когда ставишь машину на охрану а не просто закроешь центральный замок
Блин. Мозг мой начинает перегреваться... В общем вот что. Ты(vld43) ставил все сам. Я(kirillsas) разговаривал с Green, у которого тоже доводчики и мой ответ про предыдущего хозяина был ему(Green)
равшана и джамшута бистра и кочествена абарудуют ваш сомалет па паследниму славу дружестеной китаской текники
Вообще, конечно, молодец, что сам разобрался и сделал. Но мне вот один хороший автоэлектрик озвучил цену на подобную работу в 2,5тыр. Имхо, лучше за дешево чужими руками сделать...
если у тебя растут руки из пятой точки опоры это не значит что это у всех так, и к томуже ты слепой, раз был на сайте не понял что это для того у кого есть руки и он может сделать это сам.
да я я тоже спрашивал это цена только на окна, а на люк? + к этой цене добавь расходники, впринцепи можно поставить моторчик с такой функцией встроеной, от ягуара ( моторчик подходит) б/у стоит 20000 р. но все ровно придется перипаевать, проводка не подхоходит и кнопка идет дублируещая через бортовик. и вот в чем вопрос ЧТО ЛУЧШЕ??
Не, мне предложили за 2500 окна + люк. Из расходников с меня только блоки. Безусловно для людей с руками "в этом направлении" и с наличием свободного времени твой вариант хорош. Но дело в том, что те, у кого есть познания в этой области - сами все сделают и без инструкций. А тем у кого нету и захотят повторить - скорее всего, дороже выйдет Ну и время, опять же... А так, респект, за проделанную работу
меня очень смушает люк, окна там без проблем,а вот ЛЮК, есть вариант, он после этого я незнаю как скоро сгорит машина, потому что там постоянно будет работать и блок и моторчик.
Подскажите, у 9к и 9-5 99гв система люка одна и та же? Я имею ввиду порядок работы люка? Не могу понять как на люке, с двумя положениями, реализовать так, чтоб при подаче в цепь 12в люк закрылся из любого положения, будь то открыт по "вертикали", либо полностью открыт по горизонтали. Мож кто реализовывал на 9к?