Установка блока приборов с турбо гейдж от AERO на LPT без него

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nbsman, 7 дек 2012.

  1. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    Вопрос реально ли и может кто-то пробовал "поженить" кластер от AERO на LPT 9-5?
    Я сегодня ездил к механику пытались с помошью tech 2 запрограммировать все работает....,кроме турбо гейджа и спидометра-лежат на 0 мертво.
    Механик предположил что проводка на LPT не имеет проводов которые дают сигнал на турбо гейдж,почему не работал спидометр так и не выяснили ,подключили старый кластер пока.


    Интересное наблюдение: после того как на автомобилю был запрограммирован VIN на АЕRO машина наконец стала резвой как и должна быть,несмотря на то что ECU уже стоит от АЕRО + B235R +TD-04
    :swed::saab::swed:
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    да женится все техом и работает
    просто неправильно делали
    там муторная процедура
     
  3. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    не подскажете процедуру как именно шить?хотя бы в общих чертах.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)