установка 4-х поршневые Brembo

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем vendigo, 8 июн 2009.

  1. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    наконец-то закончились танцы с бубном)) установили-таки тормозилки от брембо, диск оставил родной 345*30. пока по ничего сказать не могу т.к. идет обкатка. в процессе установки потребовалось поставить армированные шланги Goodrich и проставки. Из-за проставок появился дисбаланс придется ехать на финишную балансировку.
    в скором времени надеюсь купить новые торм диски, на них нанесут насечки и заодно поставлю колодки ferodo.
     

    Вложения:

    • DSC00597.JPG
      DSC00597.JPG
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      943
    • DSC00600.JPG
      DSC00600.JPG
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      929
    • DSC00606.JPG
      DSC00606.JPG
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      942
    • DSC00618.JPG
      DSC00618.JPG
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      938
    • DSC00621.JPG
      DSC00621.JPG
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      991
    Последнее редактирование: 9 июн 2009
  2. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Непонятно как проставки пересекаются с балансировкой?
     
  3. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    видимо все-таки пересекаются, руль бъет заметно. думаю развесовка у проставки не идеальная пол грамма-грамм на одной стороне и на скорости уже ощутимо. это мои догадки, точно не знаю, но то, что руль бъет однозначно.
     
  4. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Молодец! Это ты с genuinesaab заказывал? Там как раз появились киты вроде как брембо, раньше не было.
     
  5. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    спасибо
    нет, я даже не знал, что есть киты...если бы знал поставил бы кит.
     
  6. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Ресект за труды, ибо не каждый осмелится на новую машину самомтоятельно вкрячивать тормоза (не готовый кит)!!! Если не секрет каков бюджет???
     
  7. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    спасибо. ставили люди, которые ничего кроме тормозных систем не делают поэтому за это я спокоен. бюджет 70-80К
     
  8. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Все-таки, интересуют ощущения от новой системы.
     
  9. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Я про балансировку колес. А с проставками у меня был уже опыт. Брал в кунцево. Продавец уверял, что отбалансированы на 100%. После установки на 80 км/ч руль из рук просто выпрыгивал. Было все возвращено в зад. После этого похоронил мысль ставить проставки.
     
  10. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    2Jagannatha тормозит гораздо лучше. пропал тот свободный ход т.е. при абсолютно легком нажатии машина начинает тормозить (сначала думал это она сама тормозит т.к. нога снята с педали газа), информативность в разы. сегодня нажал не очень резко, но с усилием...чуть с сиденья не слетел.
    2SemeN177 во всем виновата планшайба, надо переделывать.
     
  11. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Ну что ж, звучит убедительно. Буду думать.
     
  12. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    ))) хоть тормоза придумали трусы, но их как денег никогда много не бывает))
    кстати еще раз о своих родных тормозах (Хиршевские на 345 диск) на сайте Хирша стоят 52000руб с торм. дисками (диски в дженсере стоят 19000руб) т.е. 33000 остаются на сами суппорта и колодки, свои отдаю за 17000руб думаю вменяемая цена (на них я отъездил 17000км, колодки 50% износ)
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    vendigo проставку проточить просто и промерять ступицу. У меня ступица погнута была и проставка выточена не соосно :(

    Плюс ко всему, на такое тормозное усилие, тормоза сделаны плохо.
     
  14. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    2Connor не очень понял про "на такое тормозное усилие, тормоза сделаны плохо" разъясни пожалуйста.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Приезжай на встречу, это надо рассказывать и показывать... Писать долго :(
     
  16. Mr.Zip

    Mr.Zip Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ('08) Vector 2.0T at
    vendigo, можно попросить написать или в личку кинуть, где покупались суппорта и кто в итоге устанавливал? Сам думаю о тормозах, хотел брембо но не нашел китов, подумывал о Proma, но пока окончательного решения не принял. При активной езде, даже без чипа для 210 сил стоковые тормоза откровенно слабы. У меня на Opel Astra GTC существенно лучше были, а она на минуточку, всего 105 л.с.
     
  17. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Ну Астра и весит меньше?
     
  18. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Да. ТурбоХ, как и мой, весит около 1770 кг!
    Vendigo, ты сами диски менять тоже будешь?
    Я вот посмотрел - есть kit brembo, но там диасетр дисков меньше. А хочется такой же.
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    диаметр дисков тянет за собой вес а это не есть гуд.../субаристы вон обсуждают использхование титановых болтов чтоб массу снизить/
    **
    все хорошо в меру
     
  20. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    2 com как говорит мой тренер "давайте без фанатизма...")))
    2Jaganntha диски оставил родные, меньше геммору, но можно поменять на больший диаметр, если очень хочется. видел киты смотря они как велосипедные)) себе вчера купил новые торм диски (родные) отдал на проточку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)