День добрый. Суть проблемы такова - как настал на улице минус, автомобиль перестал прогреваться. При -10 и более, выходишь на улицу, греешь минут 15 с выключенной печкой, чтобы стрелка хоть оторвалась от 0. После стараешься проехать хоть какое растояние без печки, дабы он немного прогрелся, только с подогревом сидений. Когда все таки дождешься вертикального положения температурной стрелки - включаешь печку. Температура начинает плавно падать, хотя воздух дует горячий. Далее все зависит от того, где едешь - если по городу, то стрелка температуры опускается до половины, а если по трассе - то уверенно стремится к 0. Уже и термостат поменял и датчик - эффекта никакого. Уже склоняюсь менять крышку бачка, хотя данное действие не внушает доверия. Что делать???
последнее время брак термостата очень часто встречается...порой потрошишь радиатор,лезешь в помпу,а дело в новом бракованном термостате...
Смотря как греть, всё относительно. Можно включить все фары, подогревы, обогревы и выключить печку - будет быстрее. А можно включить климат и долго ждать. Ещё движение решает: можно сразу поехать и будет быстрее, можно на холостых ждать и не дождаться.
Имхо ждать на Хх по-моему бесполезно я минут 10 жду и еду (до 3т.об) -км через 5 стрелка начинает подыматься
у меня стрелка например начинает шевелится пока снег чистишь если его достаточно так - те на стоящей машине 10 минут хватает - климат в авто
Спасибо за советы. Конечно очень странно, что когда покупаешь новую деталь, а тем более термостат, существует большой процент попадания брака. Попробую снова термостат заменить, предварительно прокипятив для уверенности...
А помоему у тебя нормальное явление,у меня лично приблизительно тоже самое происходит,и ничего,не жалуюсь.А что ты хотел,зима все таки за окном и мороз.
Фигня, не так должна исправная машина работать. Должна выходить в любую температуру на рабочую (даже дизеля выходят до -40 легко в рабочую) и держать ее, а не скакать то низ, то верх. Должно быть тепло и стабильно. В -30 от дома до работы (6км) уже машина была на рабочей температуре (грел 10 минут пока снег и наледь убирал ну коробку минуты 3-4 прогревал) - по трассе ездил в такой мороз - стрелка всегда на 9 часов.
не в тему по 9-3, но мой старый в -22 за 9 минут прогрелся до 75с по опенсиду + теплый салон + оттаяло лобовое... так что если 10 минут стрелка мертвая лежит, то точно неисправен термостат.
Если термос клинит в открытом положении (открыт постоянно большой круг) - сфигали ей кипеть то?? С веления Всевышнего?
Соседу брали термостат, ориговый. Два месяца и кирдык. Поставили опять ориг - уже больше года катает. У мну в сумке ориг катается ибо менять надоть. 80т.км родной заводской пробегал. Перед заменой помучаю в кипятке новый, а после замены и старый. Отпишусь.
Одобрямс! У мну сейчас термостат недозакрывает. Доооолго можно ждать до "9-ть часов). По OpenSID температура при езде без пробок от 62 до 75-ти градусов. Постояв в пробке температура доходит до нормы и вроде не падает. Естественно, никаких поводов к перегреву небыло и быть не могло.