Устал прогревать зимой

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Vovkazak, 28 янв 2013.

  1. Vovkazak

    Vovkazak Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0Т АКПП
    День добрый. Суть проблемы такова - как настал на улице минус, автомобиль перестал прогреваться. При -10 и более, выходишь на улицу, греешь минут 15 с выключенной печкой, чтобы стрелка хоть оторвалась от 0. После стараешься проехать хоть какое растояние без печки, дабы он немного прогрелся, только с подогревом сидений. Когда все таки дождешься вертикального положения температурной стрелки - включаешь печку. Температура начинает плавно падать, хотя воздух дует горячий. Далее все зависит от того, где едешь - если по городу, то стрелка температуры опускается до половины, а если по трассе - то уверенно стремится к 0. Уже и термостат поменял и датчик - эффекта никакого. Уже склоняюсь менять крышку бачка, хотя данное действие не внушает доверия. Что делать???
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    термостат не работает скорее всего.... прокипяти его...
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И что изменится??Кипети не кипети новый требо!!
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    он говорит, что менял... редко так бывает что брак.
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    последнее время брак термостата очень часто встречается...порой потрошишь радиатор,лезешь в помпу,а дело в новом бракованном термостате...
     
  6. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Точно термостат - у меня на Volvo такие же симптомы были.(
     
  7. Дима-с

    Дима-с Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лыткарино
    Авто:
    9-3 2.0Т МКПП
    А за сколько должен нагреваться мотор до 90 градуссов при -15?
     
  8. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Смотря как греть, всё относительно. Можно включить все фары, подогревы, обогревы и выключить печку - будет быстрее. А можно включить климат и долго ждать. Ещё движение решает: можно сразу поехать и будет быстрее, можно на холостых ждать и не дождаться.
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Имхо
    ждать на Хх по-моему бесполезно:face
    я минут 10 жду и еду (до 3т.об) -км через 5 стрелка начинает подыматься
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Очень дооолго, ИМХО.
     
  11. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня стрелка например начинает шевелится пока снег чистишь если его достаточно так - те на стоящей машине 10 минут хватает - климат в авто
     
  12. Vovkazak

    Vovkazak Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0Т АКПП
    Спасибо за советы. Конечно очень странно, что когда покупаешь новую деталь, а тем более термостат, существует большой процент попадания брака. Попробую снова термостат заменить, предварительно прокипятив для уверенности...
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    бери оригинал,вероятность брака будет меньше и цена у него не высокая...вот номер по опелю 13 38 034
     
  14. Дима-с

    Дима-с Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лыткарино
    Авто:
    9-3 2.0Т МКПП
    А помоему у тебя нормальное явление,у меня лично приблизительно тоже самое происходит,и ничего,не жалуюсь.А что ты хотел,зима все таки за окном и мороз.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Фигня, не так должна исправная машина работать. Должна выходить в любую температуру на рабочую (даже дизеля выходят до -40 легко в рабочую) и держать ее, а не скакать то низ, то верх. Должно быть тепло и стабильно. В -30 от дома до работы (6км) уже машина была на рабочей температуре (грел 10 минут пока снег и наледь убирал ну коробку минуты 3-4 прогревал) - по трассе ездил в такой мороз - стрелка всегда на 9 часов.
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    не в тему по 9-3, но мой старый в -22 за 9 минут прогрелся до 75с по опенсиду + теплый салон + оттаяло лобовое... так что если 10 минут стрелка мертвая лежит, то точно неисправен термостат.
     
  17. Дима-с

    Дима-с Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лыткарино
    Авто:
    9-3 2.0Т МКПП
    тогда она и кипеть должна если термостат не работает,однако у него это не происходит.
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Если термос клинит в открытом положении (открыт постоянно большой круг) - сфигали ей кипеть то?? С веления Всевышнего?
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Соседу брали термостат, ориговый. Два месяца и кирдык. Поставили опять ориг - уже больше года катает. У мну в сумке ориг катается ибо менять надоть. 80т.км родной заводской пробегал. Перед заменой помучаю в кипятке новый, а после замены и старый. Отпишусь.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Одобрямс! У мну сейчас термостат недозакрывает. Доооолго можно ждать до "9-ть часов). По OpenSID температура при езде без пробок от 62 до 75-ти градусов. Постояв в пробке температура доходит до нормы и вроде не падает. Естественно, никаких поводов к перегреву небыло и быть не могло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)