слушай, а какой температуры там лампы на экзисте которые ты порекомендовал? а то заказал а нигде не написано.
так и что я в результате заказал если брал Philips 85122 C1 ??? вот переписка с манагером: Елисеев Денис: подбиру только оригинал по 10200р! 04.05.2011 15:57:19 Дмитрий В.: а чем мой заказ не правильный? 04.05.2011 15:57:35 Елисеев Денис: по оригиналу (по рисунку) они должны быть D1S, а Вы заказываете D2S 04.05.2011 15:58:26 Елисеев Денис: нарисованы в программе лампы с квадратными блоками сзади!
я поэтому и спрашивал про цоколь! ты же сам сказал про d2S, его номер 85122 какой у машины год выпуска? и если уже переделывали ксенон, то что поставили??? в общем вытащи лампочку, сфоткай мобилой и выложи сюда.
я ездил с 6000к (правда не филипс, но не суть), свет голубоватый, а на мокром асфальте вообще вилы, не видно нифига. так что для жителей мегаполиса для понтов берите 14000к, а если выезжаете за МКАД, то штатные 4300к и без вариантов.
?? Прямо в фару воду льют ? Я как то на Ауди разобрал фару и отражатель обычной водой протер: так он весь моментально облез до пластика..
да, прямо в фару вот к примеру: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=14618&p=1703685#p1703685 главное пальцем отражатель не тереть, тогда правда может отвалиться. сушится действительно феном за час, а в солнечный день и то быстрее
помыл свои фары. линза стала прозрачнее и отражатель стал чище вместе со стеклом изнутри, осталось теперь снаружи отполировать и заодно наверное сменить лампочки... есть минус, после этой процедуры что то перестал работать корректор фар... ошибки нет
эмм, где он в фаре находится? честно сказать я из фары вынул только лампочки все лампочки и снял блок управления который крепится под фарой... больше ничего оттуда не вынимал, сейчас смотрю в wis там есть мотор регулировки длины светового луча фар... похоже что я его не вынимал, по рисунку никак не могу понять где он там находится... похоже что накрылся... вручную если отрегулировать? почему нет ошибки?
ошибок не будет, т.к. "мозги" не проверяют работу моторчика (нет обратной связи) похоже накрылся разбирай и суши - это тупая штука и особо ломаться там нечему
я вообще не понмаю как можно лить воду в фару с фейри или т.п , отражатель покрыт специальным напылением , что то с трудом верится,что после такой процедуры там вообще что то сетить будет....
Для тех кто собирается мыть фару. Корректор на шпроте без разбора фары не вынуть. Или я чего конечно не досмотрел в конструкции. Фото ниже. Фото сделано после разбора фары, т.е. стекло снято. Как отвернуть винты, которые держат корректор, без снятия стекла, я не придумал. Но фару я разбирал по другой причине, так что пофиг... Для увеличения фотки кликайте по ней.