Устал ксенон. Кто что ставил?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем trojan, 3 май 2011.

  1. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    слушай, а какой температуры там лампы на экзисте которые ты порекомендовал? а то заказал а нигде не написано.
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    4300 конечно
    я давал артикулы ламп с другой температурой
     
  3. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    так и что я в результате заказал если брал Philips 85122 C1 ???

    вот переписка с манагером:

    Елисеев Денис: подбиру только оригинал по 10200р!
    04.05.2011 15:57:19 Дмитрий В.: а чем мой заказ не правильный?
    04.05.2011 15:57:35 Елисеев Денис: по оригиналу (по рисунку) они должны быть D1S, а Вы заказываете D2S
    04.05.2011 15:58:26 Елисеев Денис: нарисованы в программе лампы с квадратными блоками сзади!
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я поэтому и спрашивал про цоколь!
    ты же сам сказал про d2S, его номер 85122

    какой у машины год выпуска? и если уже переделывали ксенон, то что поставили???
    в общем вытащи лампочку, сфоткай мобилой и выложи сюда.
     
  5. SAYREX

    SAYREX Пользователь

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3ss M03 2.0t 175hp АКПП
    ag-94
    А ты сам пробывал ездить с 85122 WX как они по "освещаемости" в сровнении с штатными?
     
  6. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    D1S у 9-5!)))
    у 9-3 - D2S
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Это типа всепогодные, как галоген Allseason у Osram? Почем? Вобщем в личку сейчас черкану...
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я ездил с 6000к (правда не филипс, но не суть), свет голубоватый, а на мокром асфальте вообще вилы, не видно нифига.

    так что для жителей мегаполиса для понтов берите 14000к, а если выезжаете за МКАД, то штатные 4300к и без вариантов.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    у 9-3 с М08 D1S

    Ещё один повод нерадивым соклубникам правильно заполнять профиль!
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ?? Прямо в фару воду льют ?

    Я как то на Ауди разобрал фару и отражатель обычной водой протер: так он весь моментально облез до пластика..
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    да, прямо в фару
    вот к примеру:
    http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=14618&p=1703685#p1703685

    главное пальцем отражатель не тереть, тогда правда может отвалиться.
    сушится действительно феном за час, а в солнечный день и то быстрее
     
  12. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    помыл свои фары. линза стала прозрачнее и отражатель стал чище вместе со стеклом изнутри, осталось теперь снаружи отполировать и заодно наверное сменить лампочки...
    есть минус, после этой процедуры что то перестал работать корректор фар... ошибки нет
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль

    ты его вынимал перед тем, как лить воду?
    он же негерметичный!
     
  14. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    эмм, где он в фаре находится? честно сказать я из фары вынул только лампочки все лампочки и снял блок управления который крепится под фарой... больше ничего оттуда не вынимал, сейчас смотрю в wis там есть мотор регулировки длины светового луча фар... похоже что я его не вынимал, по рисунку никак не могу понять где он там находится... похоже что накрылся...
    вручную если отрегулировать? почему нет ошибки?
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ошибок не будет, т.к. "мозги" не проверяют работу моторчика (нет обратной связи)
    похоже накрылся
    разбирай и суши - это тупая штука и особо ломаться там нечему
     
  16. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    понял...поехал разбирать и сушить...
     
  17. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Валера ну ты млин даешь ))) Моторчики не снял и водой туда... )
     
  18. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    да, есть такое:ata:
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    я вообще не понмаю как можно лить воду в фару с фейри или т.п , отражатель покрыт специальным напылением , что то с трудом верится,что после такой процедуры там вообще что то сетить будет....
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Для тех кто собирается мыть фару. Корректор на шпроте без разбора фары не вынуть. Или я чего конечно не досмотрел в конструкции. Фото ниже. Фото сделано после разбора фары, т.е. стекло снято. Как отвернуть винты, которые держат корректор, без снятия стекла, я не придумал. Но фару я разбирал по другой причине, так что пофиг...

    [​IMG]

    Для увеличения фотки кликайте по ней.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)