Ксенон мой стал светить очень слабо. практически ничего не видно. Просветите ни разу не электрика, там только лампы надо поменять? Розжиг можно оставить? Какие лучше взять лампы (или комплект) и где? Спасибо. п.с. в поиске как то пусто.
менять только лампы, обе если ксенон родной с завода, то к примеру http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=85122+c1 если задаться целью, можно найти по 1140 http://al999.ru/catalog/goods/5246
а если не родной? треснула одна фара и я полгода назад поставил другой (подарили какой то). его так же поставили в сервисе в штатные места и блоки под фару убрали как и было. сейчас то могу любой поставить, только будет ли разница оригинал и неоригинал по освещаемости?
Забей на ксенон, я уже года 3 понял, что это понты для приезжих. У тебя от М-квы до Загорска фонари горят, а фонарь он всегда ярче любого ксенона. Галоген рулит,если встречных слепить охота, то 100 ваттный галоген и фары в потолок-но это неприлично.Кроме гемороя от ксенона - никакого удовольствия. Единственно если дальнобоем по регионам трудишься,,а так ночью спать надо.
Спасибо за комментарии, но тут вопрос не в том, ставить или не ставить ксенон. А в том, какой. п.с. галоген ставил вместо ксенона и он перегорел через 3 дня.
d2s (на которые я давал первую ссылку) в родном ксеноне или тебе ставили в оригинальные фары? если так, то зачем было менять блоки?
да, я именно д2с и поставил. в оригинальные фары. блоки поменял потому что один залило водой и он наковырнулся
Когда у меня кончился ксенон, я поставил MTF d2s 6000K, светит белым,даже немного в синий, очень красиво. А вообще хотел филипс 6000 какой то там серии не фиговой, толи extra blue, толи ещё какие то, которые в европе получили кучу наград, но стоили они 8000 за пару. С жабой как то не договорился. А на мтф если брать у офф представителя компании, гарантия год, стоят дёшево, качество хорошее. 4300К не беру принципиально, светят желтизной, машина в потоке не выделяется вообще.
6000к это не понтово (т.к. каждый уважающий себя пацан на зубиле с таким ездит), для этих целей рулит 14000к, реально фиолетовый свет но по мокрому не видно вообще нифига (кстати, с 6000к не видно тоже) если хочешь правда выделяться из потока, могу продать недорого пару филипсовских родных ламп D2S 85122YX 3000к, цвет очень яркий (ярче 4300 намного), лимонно-желтый, ваще вырвиглаз, как светоотражающие жилеты у ДПС-ников по мокрому с ними видно реально как днем, но по сухому асфальту через 10 минут в темноте просто рвет башню. конечно может это я такой привередливый, но поездил неделю и сменил на штатные 4300к. так и валяются в шкафу.
делают, но продают только в Японии, там нет ограничений 85122 YX - 3000k 85122 CM - 5000K 85122 WX - 6000K добавил ссылку для желающих: http://e-bulbshop.philips.co.jp/ ткнуть в один из пунктов свеерху, потом в правую нижнюю типа кнопку (типа accept) будут вам все картинки и т. д.
У меня как раз 14000К стояли до этого) год на них ездил. На мокром асфальте ничего не видно с ними, на дачу ездить в плохую погоду одно мучение, как будто вообще без света едешь. Поэтому и поменял, могу кому нибудь их отдать) смотрятся они просто красота! Чисто фиолетовые. А на 6000 красиво в том плане, что пучок света свнрху идёт фиолетовый, потом желтеет и потом становится белым.
Отпишись как поменяешь, плиз. А то у меня та же хрень..только я грешу на линзы. Собирался с zum'ом разбирать фары и протирать линзы - гемор блин pa:
на вектрах моют без разборки снимают, откручивают корректоры, заливают внутрь воду с фейри (говорят можно побросать кусочки туалетной бумаги или промокашки), болтают от души, потом тщательно полоскают и сушат. ну и собсна все. говорят, приход сравним с заменой фар на новые. я не пробовал, у меня почему-то и так светят