Устал ксенон. Кто что ставил?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем trojan, 3 май 2011.

  1. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    Ксенон мой стал светить очень слабо. практически ничего не видно. Просветите ни разу не электрика, там только лампы надо поменять? Розжиг можно оставить? Какие лучше взять лампы (или комплект) и где? Спасибо.

    п.с. в поиске как то пусто.
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
  3. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    а если не родной? треснула одна фара и я полгода назад поставил другой (подарили какой то). его так же поставили в сервисе в штатные места и блоки под фару убрали как и было.
    сейчас то могу любой поставить, только будет ли разница оригинал и неоригинал по освещаемости?
     
  4. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Забей на ксенон, я уже года 3 понял, что это понты для приезжих. У тебя от М-квы до Загорска фонари горят, а фонарь он всегда ярче любого ксенона.
    Галоген рулит,если встречных слепить охота, то 100 ваттный галоген и фары в потолок-но это неприлично.Кроме гемороя от ксенона - никакого удовольствия.
    Единственно если дальнобоем по регионам трудишься,,а так ночью спать надо.
     
  5. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    Спасибо за комментарии, но тут вопрос не в том, ставить или не ставить ксенон. А в том, какой.

    п.с. галоген ставил вместо ксенона и он перегорел через 3 дня.
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    надо знать тип цоколя, от этого зависит тип лампы
    в общем путь твой лежит в сервис, где посмотрят.
     
  7. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    так а там же вроде d2s?
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    d2s (на которые я давал первую ссылку) в родном ксеноне
    или тебе ставили в оригинальные фары? если так, то зачем было менять блоки?
     
  9. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    да, я именно д2с и поставил. в оригинальные фары.
    блоки поменял потому что один залило водой и он наковырнулся
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    тогда бери филипс по 1140 и не парься
     
  11. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    понял, спасибо тебе!
     
  12. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Когда у меня кончился ксенон, я поставил MTF d2s 6000K, светит белым,даже немного в синий, очень красиво. А вообще хотел филипс 6000 какой то там серии не фиговой, толи extra blue, толи ещё какие то, которые в европе получили кучу наград, но стоили они 8000 за пару. С жабой как то не договорился. А на мтф если брать у офф представителя компании, гарантия год, стоят дёшево, качество хорошее.
    4300К не беру принципиально, светят желтизной, машина в потоке не выделяется вообще.
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    6000к это не понтово (т.к. каждый уважающий себя пацан на зубиле с таким ездит), для этих целей рулит 14000к, реально фиолетовый свет
    но по мокрому не видно вообще нифига (кстати, с 6000к не видно тоже)

    если хочешь правда выделяться из потока, могу продать недорого пару филипсовских родных ламп D2S 85122YX 3000к, цвет очень яркий (ярче 4300 намного), лимонно-желтый, ваще вырвиглаз, как светоотражающие жилеты у ДПС-ников :)
    по мокрому с ними видно реально как днем, но по сухому асфальту через 10 минут в темноте просто рвет башню.
    конечно может это я такой привередливый, но поездил неделю и сменил на штатные 4300к. так и валяются в шкафу.
     
  14. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    филипс и осрам, насколько мне известно, больше 4300К не делают
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    делают, но продают только в Японии, там нет ограничений
    85122 YX - 3000k
    85122 CM - 5000K
    85122 WX - 6000K

    добавил ссылку для желающих:
    http://e-bulbshop.philips.co.jp/
    ткнуть в один из пунктов свеерху, потом в правую нижнюю типа кнопку (типа accept)
    будут вам все картинки и т. д.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  16. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    У меня как раз 14000К стояли до этого) год на них ездил. На мокром асфальте ничего не видно с ними, на дачу ездить в плохую погоду одно мучение, как будто вообще без света едешь. Поэтому и поменял, могу кому нибудь их отдать) смотрятся они просто красота! Чисто фиолетовые. А на 6000 красиво в том плане, что пучок света свнрху идёт фиолетовый, потом желтеет и потом становится белым.
     
  17. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    короче заказал там филипсы на экзисте. жду. а то ночью уже в пределах метра ничего не вижу
     
  18. aproks

    aproks Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-3 SS, 2,0t, АКПП, 2003
    Отпишись как поменяешь, плиз.
    А то у меня та же хрень..только я грешу на линзы.
    Собирался с zum'ом разбирать фары и протирать линзы - гемор блин :popa:
     
  19. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    ок, напишу. только у меня рестайл и я пока на затертость фар не грешу ;)
     
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    на вектрах моют без разборки
    снимают, откручивают корректоры, заливают внутрь воду с фейри (говорят можно побросать кусочки туалетной бумаги или промокашки), болтают от души, потом тщательно полоскают и сушат.
    ну и собсна все. говорят, приход сравним с заменой фар на новые.
    я не пробовал, у меня почему-то и так светят :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)