Усиленный выжимной подшипник для 9-5 седан II (YS3G)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mczotta, 2 авг 2014.


  1. mczotta

    mczotta Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Insignia 2011
    Парни привет.

    Уже один раз с помощью форума владелец insignia OPC нашел усиленное сцепление

    Теперь проблема следующая - стоковый выжимной не выдерживает усиленного сцепления -проездил немногим больше 30 тыс км
    По подшипнику от TRW партнамбер PJQ 160 пишут что подходит и для сааба

    Ехист выдает кроме сакса (который стоял и развалился) тот же трв, лук, оригиналы, VALEO, NK, LPR и FTE
    может быть кто то сталкивался, что покрепче?

    Оригинал ни видел вживую, а сакс очень пластмасовый и хилый, при этом на нем выбито вообще FTE ( по фото выбито FTE также и на трв)
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.620
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На саабах есть обычное сцепление и сцепление для версии Аэро. Аэровское помощнее обычного.Отличие есть в диске и в корзине.
    Гидроцилиндр обычно ставят оригинал saab. Для опеля также есть свой оригинал, возможно,что это одно и тоже.
     
  3. mczotta

    mczotta Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Insignia 2011
    Да оригинал такой же фиговый как сакс

    Зы интересно сцепление на сигу такое же как и на 9-3 хвд, а подшипник-9-5 ( по крайней мере экзист дает такую инфу)
    У меня юрт сюда стейдж 2+ стоит http://www.specclutch.com/cars/Saab/9-3/2010/Single
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.620
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Купи гидроцилиндр от сааба, или ты хочешь сам выжимной подшипник найти отдельно от цилиндра? Гидроцилиндр не отличался айра,не айра. Да и качество самого цилиндр и выжимного может сейчас отличаться от старых годов.
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.893
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В оригинале, кстати, именно FTE идет. Странно, что тебя не устраивает его надежность, он безпроблемно работает на усиленных спековских корзинах. Может просто косяк был именно с твоим экземпляром.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.620
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Он не первый с жалобами.
     
  7. mczotta

    mczotta Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Insignia 2011
    может ыбть и косяк - незнаю, но я не очень понял, почему покупая сакс, я вижу выгравирвоано fte
    задавал вопрос саксу - вот что они ответили - Mh... I don?t know what ''FTE'' could mean. Maybe it?s another supplier and not a original Sachs product?

    типа - фиг знает
     
  8. mczotta

    mczotta Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Insignia 2011
    не очень понял - как это отдельно подшипник от цилиндра?
    ps у сааба такой же номер как и у гм 55 565 331, только стоит почти в 2 раза дороже
    может купить гмсовский?
     
  9. mczotta

    mczotta Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Insignia 2011
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.620
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В Экзисте ГМ стоит 5,а саабовский 7. 99% это будет одно и то же. Наши опелеводы хвалят TRW. Сегодня вечером могу взять оригинальный саабовский цилиндр и посмотреть какие на нём надписи есть. Знакомому на Опелевской станции сказали, что если постоянно в пробках рулить на 100 000км цилиндра не хватает.Поэтому машины эксплуатируемые в пробковых городах на 60-80 тыс потёкшие цилиндры-это нормально.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.620
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На оригинальном стоит номер 9126100 ,есть лейбл GM, и ещё 4 цифры мелким шрифтом. Всё упаковано в коробку белую без рисунков и есть надпись "Made in Czech Republic". Fte делают скорее там же, так как они идентичны, разница только в лейбле.
     
  12. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    по-моему у автора Insignia и ему нужен SAAB 9-5 NG (неспроста же в заголовке написано SAAB 9-5 sedan II)
    тут просто топик надо перенести в соотвествующую ветку

    я просто так подумал)
     
  13. mczotta

    mczotta Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Insignia 2011
    я не очень разбираюсь в саабах - поэтому запостил в 9-5
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.620
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кстати,разглядел мелким шрифтом написано FTE на гидроцилииндре. Поэтому вместо орига можно смело брать ФТЕ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)