Усиленное крепление рейки

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Master Shake, 17 фев 2015.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Господа, добрый день!
    Еще давно по телеку смотрел передачу "Махинаторы" и там была серия про 9-3 кабрик. 8 сезон 5 серия, кому интересно. И одной из классических болячек 9-3 ог была замена стокового крепления рейки (номера:90 121 248 - бюгель 42 42 814 - резиновый подшипник) на вот это:
    123.png
    В "Махинаторах" эта хреновина расположена с правой стороны, т.к. машина праворульная, соответственно у нормальных людей должна быть слева, если смотреть на мотор)))

    И действительно у 9-3 есть какая-то разболтанность в рулевом, а последнее время у меня появился какой-то странный люфт. После осмотра предположительно оказалось, что износились уплотнительные кольца в рейке. Короче надо ремонтировать. Ну и тут я вспомнил про эту болячку. Значит после ремонта рейки надо ставить это крепление, а то не комильфо.

    Провел сравнение цен:
    тут
    тут
    и тут
    Извините, конечно, но 10 000 рублей за эту херню это перебор.
    Может кто-нибудь уже сталкивался с этим? Есть ли нормальная замена или еще какие-нибудь варианты?
    Не отправляейте в поиск, ничего не нашел((
     
  2. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Мне кажется альтернативы нет - надо брать
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Это не выход, я не готов платить такие бабки за кусок алюминия. Как вариант можно попросить токаря-сварщика дядю Васю сделать такую детальку за бутылку водки. Только чертеж я к сожалению не нашел, придется самому мерить и в компасе чертить. Херня вроде, а маст хэв!
     
  4. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    Думаю нахрен не нужная вещь, но лично мое мнение
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Откуда такое мнение? Ты пробовал с ним и без?
     
  6. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Да эта приблуда не особо влияет на долговечность рейки, я ее хочу поставить для того, чтобы машина нормально себя вела в колее. Для полного счастья конечно хорошо бы еще задний стаб и распорку подрамника воткнуть...
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    и чего я не додумался когда покупал промерить все перед установкой, щас бы жизнь облегчил :)
     
  9. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    а как будет влиять на колейность
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Мне один хороший человек скинул размерчики. Сегодня начертил скобку, на неделе начерчу распорку. Вопрос теперь реально ли саму деталь замутить))
    Если все пройдет успешно, обязательно выложу чертеж)
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    По многочисленным отзывам - положительно. Особенно вместе с вменяемой подвеской.
     
  12. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Давай коллегиально замутим производство :)) найдем токарей норм и сделаем партию, я думаю желающих хватит чтоб скинуться)))
     
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    И будем продавать по 150 баксов как спидпартс :lol
     
  14. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Тогда смысла нет, в наши дни 150 баксов это уже почти 10 000 рублей :))
     
  15. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Они продают, а мы чем хуже?! Налепим наклейку колхозпартс и деревнярэйсинг :ba
     
  16. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    народ подскажите пжл чем отличается рулевая рейка на 9-3OG и 900 II ???
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Если не ошибаюсь отличаются трубки высокого давления:
    На 9-3 4908463
    На 900 4242772
    В остальном тот же сагинав
     
  18. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Бабки у подъезда шептали, что она короче, то есть оборотов меньше.
     
    AEROF1SH нравится это.
  19. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Бугель токарь не выточит,Вам ещё и фрезеровщик нужен будет.
     
  20. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    открою мааааленький секрет. это горячая штамповка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)