Уровень топлива.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Zloy67, 23 июн 2016.


  1. Zloy67

    Zloy67 Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9k M97 мкпп
    Приветствую всех!
    Ситуация следующая. Готовлюсь к замене АКПП на МКПП. Поэтому приобрел приборку с EDU от ручной коробки. Решил поменять раньше, оставаясь еще на автомате. Собственно когда поменял, стрелка уровня топлива стала показывать ноль. При включении зажигания, немного дергается и все.
    Что сделано: махнул обратно свою приборку - 0. Проверил на фишке колбы бензонасоса сопротивление - около 250 Ом (бензин есть, около 30 литров). При включении зажигания и отсоединенной синей фишке (которая на приборке к блоку стрелок топлива-температура) между контактами 1 (топливо) и 4 (как я понял минус) есть напряжение порядка 9 вольт. При подключении напрямую 12 вольт на эти контакты, стрелка бодро прыгает вверх. Собственно куда еще копать? Откуда идет напряжение (как управляется уровень напряжения) на стрелке? EDU или напрямую с колбы?
    P.s. Когда ехал с гаража, то стрелка поднялась немного (в пределах красной зоны). Следующий раз завел - 0.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.977
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Снимай колбу насоса, ремонтируй бегунок и саму плату, по которой бегает этот самый бегунок.
     
  3. Zloy67

    Zloy67 Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9k M97 мкпп
    А если плата выдает свои Омы? Тогда как?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)