Други, помогите, кто чем может. Такая ситуация. Ехал позавчера в Мытищах по заснеженным не убранным улочкам ( не спрашивайте, так пришлось) вот и крепко в одном месте так днищем сел, в принципе врядли как причина, но всё же, вообщем потом минут через 5-10 смотрю на уровень топлива (на приборке) вообще на нуле, хотя заливал пол бака. лан думаю долго в пробке стоял, всякое мб. сегодня залил на 350р бензина, толку нет, уровень не поднялся. с чего начать? где искать поломку? да и ещё мб поможет, последний месяц, када заливал бензин, через минут 10-15, уровень топлива на приборке глючил, сначало резко опускался, через мин 2 поднимался ( полностью полон) и потом медленно опускался, мб из-за морозов, но вот 3-ий день вообще не поднимается, очень надеюсь на Вашу помощь, просто каждый день за рулём и я без своего самолётика никак, а без уровня топлива особо не полетаешь. Заранее СПАСИБО!:
Если не течет - думаю, оторвал провод от датчика. заливаешь до полного, сброс суточного одометра и летаешь "на глаз" километров эдак 300, потом снова до полного бака.
не вариант, нада чинить. не в курсе дорого стоит датчик? и заменить самому можно? или сколько будет стоить в сервисе.
да и в курсе кто, сколько стоит датчик уровня топлива, и можно ли его самому заменить (где и как?), а если нет, то сколько стоит работа?
Датчик вроде с колбой вместе меняется, поправьте если ошибаюсь, провода от датчика насколько я знаю идут через салон, по днищу идут только трубки подачи топлива, и обратка, воздух то есть.. Могу предположить , что при посадки днищем мог оборваться хомут крепления бака, их там 2 стоит, соответственно бак стоит наперекосяк, и возможно топливо до датчика просто не достаёт.. У меня было так, хомутов в наличии не было, брал стальную ленту строительную, крепёжную перфорированную, обтягивал термоусадкой, и собственно крепил, но это предположения..Надо смотреть..