Уровень антифриза.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 2 авг 2011.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Сегодня произошла такая фигня.
    Утром завел машину, а комп пишет что антифриз низкий уровень. Открыл капот,смотрю точно, бачок пустой. Под машиной суха, посмотрел в районе помпы, крана отопителя, радиатора все суха. НЕ доливая не грамма антифриза, поехал на работу. Машина ехала, не перегревалась. Приехал на работу и опят открыл капот. Машина работает, а в бачке уровень как положено. Заглушил, открыл крышку бачка, не уходит. Ну думаю нагрелся, расширился и уровень поднялся. Только сам стаю и думаю, что как то он шипка расширился.
    Вез день машина простояла. Вечером открыл капот на холодную, нормальный уровень, все как и было. Полтергейст какой то.

    Вот теперь ломаю голову, что это могло быть, почему так упал уровень, а потом сам поднялся.
     
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    возможно клапан на пробке залип, получилось избыточное давление в бачке и весь антифриз из бачка выдавило в патрубки(повезло, что не рванули), потом каким то образом отлип клапан, и все вернулось на круги своя. все имхо, но нечто подобное наблюдал на предыдущем авто.
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Утром посмотри...Тогда и ясно будет...
     
  4. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Так произошло это все ночью, мне так кажется. Я вечером приехал с работы, все нормально было. А утром вот так. Какое же давление в бачке... А поднялся он еще наверно по тому, что я крышку открыл на горячую.

    Тем более, утром когда я открывал крышку он не поднялся и давления в системе не было.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ну про то что утром крышка открывалась, не было ничего написано в первом посте, а давление могдо с вечера сохраньться. ну раз крышка утром открывалась, значит косяк спрятался в другом месте.
     
  6. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Забыл упомянуть, про крышку в первом пате...
     
  7. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    тоже интересное наблюдение началась жара и уровень охл жидкости падает за неделю на 1см это может быть нормально или нет если не течи ни запаха антифриза не наблюдается?
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    возможно стравливает по чуть-чуть из под хомутов, и испаряется, т.к. под капотом африка, вот и не заметно особо.
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Нечто подобное было и у меня в этом году, рузультат заклинившая на ходу ночь в дождь 600 км от дома помпа. Похоже она потихоньку сопливилась, а конторольное отверстие расположено так что не видно -точно над компрессором кондиционера.
    сразу расскажу как проявилось заклинивание помпы:
    -загорелась лампочка нет зарядки аккумулятора и звуковой сигнал. (думаю наверно регулятор ничего осталось 100км доеду)
    - стал тугой руль, затем очень тугой.(понял проблема с ремнём)
    -стал посматривать на температуру она чуть чуть качнулась на 10 часов и вернулась обратно в горизонт (напомню ночь, дождь, холодно дорога пустая в основном с горки) остановится негде-тёмная обочина.
    -докатлись не газуя до стоянки дальнобойщиков, въехали на неё в этот момент сработала сигнализация мало антифриза.
    -заглушил мотор осмотрел: ремень соскочил, но цел, помпа заклинила и потихонюку капает из под компересора кондиционера (помпа прямо над ним).
    Далее эвакуатор и в 3 часа ночи прибыли к цели поездки.
    Вывод:
    -антифриз не убегает просто так;
    -на ходу не газуя в прохладную погоду можно и без помпы проехать немного в поисках удобного места остановки.
    -расположена помпа не удобно , на дороге не поменяешь, (у меня ушло 8 часов на замену).
     
  10. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    помпу менял в том году
     
  11. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    слева под верхним шлангом радиатора микротрещина рядом с креплением из какого материала сделапа боковина радиатора и чем можно временно заклеить?!
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Есть ещё одно слабое место: клапан печки управляемый вакуумом, расположен за двигателем на перегородке моторного отсека. проявляется цветными цвета антифриза разводами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)