Упругий удар при нажатии газа.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 5 май 2014.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Задался вопросом)))
    С самой покупки авто и до сих пор у меня есть такая фигня... Если ехать накатом, а потом более или менее резко нажать газ - проиходит упругий удар. Как будто что-то большое выбирает люфт. Даже незнаю, как более точно объяснить... При плавном нажатии ничего подобного нет.
    За 2 года не спрогрессировало и удар сильнее не стал. По коробке ошибок нет, ударов при включении тоже. Есть небольшой толчок между 2-3 передачами, тоже не прогрессирует.

    Что-бы это могло быть? Может сталкивался кто с подобным.
     
  2. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    как варик привод...
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Менял оба в сборе. Вообще ничего не поменялось) Промвал только старый остался.
     
  4. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Маслице в коробке не менял?:)
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Каждую вторую смену масла в моторе, меняю частично в коробке(слил-залил). Получается, раз в 16 тыс меняю 4 литра в коробке. До этого(1.5 года назад) сделал несколько частичных замен с интервалом в 100-200км.
     
  6. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Чего с опорами движки? У меня была похожая штука, года два не прогрессировала, потом этот удар стал отчетливо отдавать в пол у ног пассажира плюс пошли резонансные вибрации при разгоне до 2000 об/мин. Вылечилось заменой всех опор мотора и акпп, правда какая из них виновата в ударе была сказать сложно - правая и левая были сильно изношены, левая даже на три части разделилась при снятии, задняя средней степени ушатанности была.
     
  7. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    такое ток опоры могут выдавать ибо на предыдущей машине было такое
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Штанга кручения либо задняя подушка ДВС, та что приблизительно под лобовым находится
    Еще как вариант это может быть карданчик рулевого механизма, болезнь всех 9-5, за педалями, раскручивается падла.
     
  9. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У меня тоже присутствует толчок при тапке в пол. Тоесть, катишь, тапку в пол, затишье, толчок с ускорением. Я думал, это норма.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это кикдаун, я думаю)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)