у женщины 40 душ, а у нас всего одна, пока все изучишь сдохнешь, короче пульт рулит!!! по статистике на 1 свободного сорокалетнего М приходится 9 свободных Ж, а выбора то и нет, хотя кажется что он огромный
На тебе Ральф учись))) как правильно выбирать девушку))) 1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже. 5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс. 6. Обтекаемый корпус - тоже. 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру. 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы. 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают. 13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие. 14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий. 15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность. 16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве. 17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно. 18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег. и помни, что женщина это чудное создание, женщина может: 1 стать влажной не намокая, 2 кровоточить не поранившись, 3 ЗА*БАТЬ не раздеваясь.
А то развели в мире сказку о том что женщина тот же мужик, только без члена или мужик эта же женщина только без вагины. Не бывать этому.
Еще деды говорили "бьет-значит любит"! А деды они не глупее нас были, да на саабах не ездили, но фашистов-французов-наполеонов-шведов тока так ну куски рвали. Вот если колошматить и получать от этого удовольствие то это садизм, а если для дело то это хорошо!
: дааааа, одно дело говорить, а другое! мужчина поднявший руку на женщину, это не мужчина! давно доказано, слова - сильнейшее оружие!!
Ну это пишет женщина, а как говориться "послушай что говорит женщина и поступи наоборот". Слова это конечно сильно, но это только слова. Этот миф о том что если руку поднял на женщину значит не мужчина придумали наверняка женщины. Значит как так так все равны а руку поднимать нельзя?? Неее раз равны значит равны во всем..
ха ха, если вы имеете в виду сделайте наоборот, это видимо женщины, которые относят там всякие похлопывания по попке- бьет значит любит :: ну а дубасиние не будет терпеть не одна нормальная и уважающая себя женщина!
А то ишь ты не мужчина. Все зависит от ситуации, а они бывают разными вон дорожный патруль столько женщин показывает которые не поймешь как на жизнь зарабатывают и что с ними словами говорить, ага они именно этого и ждут что никто их при случае не перетянет ремешком. Да и жены те еще бывают......
Не в женщинах дело, йуноша. Просто тот, кто поднял руку на заведомо более слабого, априори просто чмо.
ну если женщина с базукой пуляет по всем, и тд, то таких усмирять нужно силой, ясное дело, а то что касаемо отношений полов, в семье и в личных отношениях это несколько другое
Видите не все так однозначно. А уж внтри семьи такие африканские страсти бывают, и притравить друг-друга хотят и когда разводятся с детьми не разрешают встречаться и т.д.