Про снять и разобрать соглашусь, а вот про клёпки не поддержу. У меня машина 2002 года и никаких клёпок не было. В самом моторе стоит маленький блок управления, если с ним беда то дворники работают как им зохочется и опрыскиватель перестаёт работать. Сам не понимаю как, но это действительно завязано всё на моторчике.
может я не так истолковал...поправлюсь...сам мотор вскрывается 4 болтами торкс...рабочая пара под крышкой на клепках(до 2004г)...после 2004 на торксах...3-4 раза имел дело с этим мотором и никаких блоков управления там не видел....видел лишь микровыключатель,который приводится в действие ведущей шестерней...если кто будет вскрывать моторчик,сделайте плиз фото этого блока внутри мотора....
Теперь соглашусь! Ну, блок управления совсем громко сказано... Когда вскрываешь сам моторчик, там внутри какие-то разные фтучки, которые похожи на электро... Не, ну серьёзно! Ну не понимаю я в этом нифигашеньки...
Снимаешь поводки дворников, снимаешь пластиковое перекрытие под лобовым стеклом (под которым салонный фильтр находится), а дальше увидишь и поймёшь сам...
самому можно,если поводки нормально снимутся(без съемника)...еще гайки и болты трапеции полей WDешкой или тормозухой и полчасика-часик дай покиснуть,а то обламываются частенько...(
вот и меня сея участь настигла. но вот и лекарство: http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=184691
Подключаешь разъем к моторчику без трапеции. Включаешь подрулевой выключатель щеток. Выключаешь! Ждешь! Все! Мотор в "нулевом" положении.