управление дворниками и омывателем

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Zika, 28 фев 2012.

  1. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Про снять и разобрать соглашусь, а вот про клёпки не поддержу. У меня машина 2002 года и никаких клёпок не было.

    В самом моторе стоит маленький блок управления, если с ним беда то дворники работают как им зохочется и опрыскиватель перестаёт работать.
    Сам не понимаю как, но это действительно завязано всё на моторчике.
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну вот у меня походу блок того
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    может я не так истолковал...поправлюсь...сам мотор вскрывается 4 болтами торкс...рабочая пара под крышкой на клепках(до 2004г)...после 2004 на торксах...3-4 раза имел дело с этим мотором и никаких блоков управления там не видел....видел лишь микровыключатель,который приводится в действие ведущей шестерней...если кто будет вскрывать моторчик,сделайте плиз фото этого блока внутри мотора....
     
  4. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Теперь соглашусь!

    Ну, блок управления совсем громко сказано... Когда вскрываешь сам моторчик, там внутри какие-то разные фтучки, которые похожи на электро...

    Не, ну серьёзно! Ну не понимаю я в этом нифигашеньки...
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а как к моторчику дворников добраццо??
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в висе всё описано...
     
  7. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Снимаешь поводки дворников, снимаешь пластиковое перекрытие под лобовым стеклом (под которым салонный фильтр находится), а дальше увидишь и поймёшь сам...
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну те не сложно и можно самостоятельно поменять...
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    самому можно,если поводки нормально снимутся(без съемника)...еще гайки и болты трапеции полей WDешкой или тормозухой и полчасика-часик дай покиснуть,а то обламываются частенько...(
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ты будешь всю трапецию менять или только мотор?
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    только мотор

    трапеция работает нормально
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    смотри вставь его правильно...а то бывает что дворники капот начинают протирать))
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну я твою ссыль глянул

    я так понимаю сильно ошибиццо там сложно
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ну да...там как снял,так и поставил...главное чтоб тебе мотор достался в нулевом положении...
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а как сие узнать?
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
  18. moonlight

    moonlight Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t АКПП 2008
    Подключаешь разъем к моторчику без трапеции. Включаешь подрулевой выключатель щеток. Выключаешь! Ждешь! Все! Мотор в "нулевом" положении.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)