в рамках темы http://www.saabclub.su/forum/index....noj-i-priemnoj-truboj-sistemy-vyxlopa.103068/ была сделана попытка подтянуть гайки - гайки не тянутся, т.е. все 3 затянуты, попутно углубленный осмотр показал что все-таки "сечет" (есть следы + обломана снизу одна шпилька) прокладка между ГБЦ и выпускным коллектором и есть сомнения в целостности прокладки между коллектором и турбиной - т.е. узел разбирать с прокладкой между ГБЦ и коллектором как будто разобрался, остановился на Elring 176.080 + комплект шпилек/гаек GP 117280 с турбиной какая то засада, как я понимаю, у меня Т25 - нашел на нее только прокладку между коллектором и турбиной в каталоге - кат. 911 39 37, поиском по форуму прокладку маслопровода кат. 911 40 75 и в каталоге шпильки крепления к коллектору и к приемной трубе кат. 904 90 326. Попутно нашел вот такой https://www.exist.ru/Catalog/Goods/21/0/8FE0CCDD и вот такой https://www.autodoc.ru/part/elring--10/733690/ комплекты прокладок, из чего сделал вывод что уплотнений там больше чем 2, о которых я написал выше. Но по комплектам на Эксзисте применимость не указана, на Автодоке указана и моего 9000 там нет. кто сведущ - подскажите, плиз, номера оставшихся присоединительных уплотнений (шайбы там медные или еще что) или ремкомплекта в сборе если таковой существует (саму турбину разбирать не планирую, ремкомплект на ее начинку не нужен) + вопрос по гайкам крепления турбины к коллектору и приемной трубе - они какие-то специальные должны быть, омедненнные или еще какие, или можно на обычные собирать? если специальные - то тоже номерок бы, ибо в известных мне каталогах ни уплотнения ни гайки эти не выделены как отдельная запчасть
Та ещё срача. Шпильки со втулками проще подобрать в на любом приличном рынке. С нужной твёрдостью металла, а не сыромятину. Гайки идут медные. Подобрать от ВАГа и дело с концом. Кольца - тоже самое. Снять банджо-болт и по образу. Они там все одинаковые. Короче, всё подбирается качественней и дешевле. Но если уж хочется перфекто.. Гайка крепления флаца турбины к выпускному коллектору - 30520445 Колечки медные уплотнительные - 11066422 О-образное кольцо слива турбины - 75 02 263 И ещё.. Советую освоить приличные каталоги, а не всякую дичь вроде элькатса. http://ys3.se/catalogue/node/1995/1335/ http://ys3.se/catalogue/node/1995/1201/
Где там медные гайки? Вы если видели омеднёные от жигулей, то это может и хорошо, но сами подумайте, медь мягкая же, ну какое нна? =) Латунные бывали, высокие, для жигулей, и те, имхо - говно. Колечки на банджо там разные, масляные меньше, тосольные больше, решается покупкой на пару сотен рублей горсти разных, ну или по оригу. Элкатс и ys3 имеют одну и ту же базу, которая EPC, и вот EPC стоит освоить, как самый приличный.. А кроссы по заменителям какие есть, в них есть ошибки и много, надо думать, смотреть описание, сравнивать и т.д.
Извиняюсь, да, омеднённые) Привычка дурацкая. Как раз с тех самых жигулей и пошла)) Базы не совсем одинаковые.. Уже сколько раз в EPC всплывали номера, которых нет в этих каталогах. Разумеется, что лучше всего сразу идти в EPC, но проблема в том, что далеко не все знают о существовании даже того же ys3.se. Чего уж про ЕРС говрить.
Ясно. Спорить тут бесполезно. Похоже Вы просто не сталкивались с отсутсвующими номерами обводного ролика, напорной магистрали гидроусилителя или задней опоры двигателя в онлайн-каталогах. Уверен, таких деталей ещё надётся вагон и маленькая телега. И нужные номера которых находились только в EPC. Неожиданно. Так что данное утверждения Ваше считаю сугубо таким приятным совпадением.
Я году в 2006 взял диск с епц в Бане, принёс домой, поставил на комп, съездил и отдал, с тех пор версии обновлял, разумеется, но не иметь EPC полагаю странным.