уплотнения турбины

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем IL_S, 4 мар 2018.

  1. IL_S

    IL_S Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 1995 2.3 170 л.с. механика
    в рамках темы http://www.saabclub.su/forum/index....noj-i-priemnoj-truboj-sistemy-vyxlopa.103068/ была сделана попытка подтянуть гайки - гайки не тянутся, т.е. все 3 затянуты, попутно углубленный осмотр показал что все-таки "сечет" (есть следы + обломана снизу одна шпилька) прокладка между ГБЦ и выпускным коллектором и есть сомнения в целостности прокладки между коллектором и турбиной - т.е. узел разбирать

    с прокладкой между ГБЦ и коллектором как будто разобрался, остановился на Elring 176.080 + комплект шпилек/гаек GP 117280

    с турбиной какая то засада, как я понимаю, у меня Т25 - нашел на нее только прокладку между коллектором и турбиной в каталоге - кат. 911 39 37, поиском по форуму прокладку маслопровода кат. 911 40 75 и в каталоге шпильки крепления к коллектору и к приемной трубе кат. 904 90 326. Попутно нашел вот такой https://www.exist.ru/Catalog/Goods/21/0/8FE0CCDD и вот такой https://www.autodoc.ru/part/elring--10/733690/ комплекты прокладок, из чего сделал вывод что уплотнений там больше чем 2, о которых я написал выше. Но по комплектам на Эксзисте применимость не указана, на Автодоке указана и моего 9000 там нет.

    кто сведущ - подскажите, плиз, номера оставшихся присоединительных уплотнений (шайбы там медные или еще что) или ремкомплекта в сборе если таковой существует (саму турбину разбирать не планирую, ремкомплект на ее начинку не нужен) + вопрос по гайкам крепления турбины к коллектору и приемной трубе - они какие-то специальные должны быть, омедненнные или еще какие, или можно на обычные собирать? если специальные - то тоже номерок бы, ибо в известных мне каталогах ни уплотнения ни гайки эти не выделены как отдельная запчасть
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Та ещё срача. Шпильки со втулками проще подобрать в на любом приличном рынке. С нужной твёрдостью металла, а не сыромятину.

    Гайки идут медные. Подобрать от ВАГа и дело с концом. Кольца - тоже самое. Снять банджо-болт и по образу. Они там все одинаковые. Короче, всё подбирается качественней и дешевле.

    Но если уж хочется перфекто..
    Гайка крепления флаца турбины к выпускному коллектору - 30520445
    Колечки медные уплотнительные - 11066422
    О-образное кольцо слива турбины - 75 02 263

    И ещё.. Советую освоить приличные каталоги, а не всякую дичь вроде элькатса.
    http://ys3.se/catalogue/node/1995/1335/
    http://ys3.se/catalogue/node/1995/1201/
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Где там медные гайки? Вы если видели омеднёные от жигулей, то это может и хорошо, но сами подумайте, медь мягкая же, ну какое нна? =) Латунные бывали, высокие, для жигулей, и те, имхо - говно.
    Колечки на банджо там разные, масляные меньше, тосольные больше, решается покупкой на пару сотен рублей горсти разных, ну или по оригу.

    Элкатс и ys3 имеют одну и ту же базу, которая EPC, и вот EPC стоит освоить, как самый приличный..

    А кроссы по заменителям какие есть, в них есть ошибки и много, надо думать, смотреть описание, сравнивать и т.д.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Извиняюсь, да, омеднённые) Привычка дурацкая. Как раз с тех самых жигулей и пошла))

    Базы не совсем одинаковые.. Уже сколько раз в EPC всплывали номера, которых нет в этих каталогах. Разумеется, что лучше всего сразу идти в EPC, но проблема в том, что далеко не все знают о существовании даже того же ys3.se. Чего уж про ЕРС говрить.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    База одна. =) онлайн-воплощений несколько.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ясно. Спорить тут бесполезно. Похоже Вы просто не сталкивались с отсутсвующими номерами обводного ролика, напорной магистрали гидроусилителя или задней опоры двигателя в онлайн-каталогах. Уверен, таких деталей ещё надётся вагон и маленькая телега. И нужные номера которых находились только в EPC. Неожиданно. Так что данное утверждения Ваше считаю сугубо таким приятным совпадением.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я году в 2006 взял диск с епц в Бане, принёс домой, поставил на комп, съездил и отдал, с тех пор версии обновлял, разумеется, но не иметь EPC полагаю странным.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)