Коллеги, доброй ночи. Ввиду планируемой установки мозгов hirsch 285 л.с. на аэро, хочу уточнить, что необходимо еще доустановить на машину, для нормальной работы авто. Поправьте, если что-то лишнее или что- то не предусмотрел: -выхлоп 3 дюйма от турбины (уже стоит) - форсунки бОльшие, чем std aero, заготовил 465 cc сименс - бензонасос большей производительности, пока тоже не устанавливал - кобра от abbott racing (уже стоит) - увеличенный интеркуллер от abbot racing (уже стоитт) - силиконовые патрубки все заменил - впуск с интеркуллера на дросель? Нужен ли увеличенный для такой прошивки? - регулятор давления топлива на 3,5 бар стоит. Как технически происходит "замена" мозгов? Насколько понимаю, необходим Tech2 и правильные руки. К кому можно обратиться за такой услугой? Если такая темы был, скиньте ссылку, не нашел ничего...
Если там конфиг который ты прописал то все ставишь и техом в мозгах прописываешь вин и иммей свой и поехали )))
Так, давайте тогда совсем для по простому. Как посмотреть конфиг прошивки, если это родной hirsch? Начнем так сказать с самого начала.
Вот насколько "начитался" на форуме и что рассказали длинные языки - тюнинг hirsch на 285 л.с. в отличие от варианта TROLL (306 л.с.) идет на стандартный аэро, ну только выхлоп надо, чтобы машина дышал. Даже турбина на 15 колесе мицу остается. Но это так сказать по слухам.
Нету чем слить и залить, кого порекоммендуете для проведения операции. Где можно подчерпнуть информацию по мозгам хирша? Чтобы понимать что к чему.
1. хирш не 285, а считается 280 сил, но реально он едет где-то на 260)). В общем, он вообще грустно едет, проверено уже... Лучше него едет макан биопауер ст.1 на 270 сил. Вот его можно попробовать). 2. родные мозги хирш никак не посмотреть простыми средствами, прошивка в них закодирована. Поэтому конфигурацию не видно. 3. всё то железо, что Вы написали, надо как-то адаптировать. И чем больше дополнительного железа - тем это сложнее... Лучше сделайте на стоке ст.1 биопауер (советую с него начать), и если так охота повышенной мощности, то следующим шагом лучше сделать кованые поршни)).
этот вопрос уже на повестке дня стоит. Под это собираю двигатель на базе 234, для крепости и буду менять на МКПП.
Я бы так не делал. Форсунка не сферический конь в вакууме с единственной характеристикой "максимальная производительность в открытом состоянии". Во-первых, у форсунок есть лаги открытия-закрытия, которые нельзя просто взять и измерить. Во-вторых, чем выше производительность форсунки, тем больше % времени она работает именно в стадии открытия-закрытия при гражданском режиме езды. Таким образом, недостаточно только поправить в прошивке производительность форсунок. Чтобы не угрохать мотор и тем более адекватно ездить по городу, нужно отписывать машину именно на тех форсунках, на которых она будет ездить.
Уважаемый,я не вчера сюиту скачал.Если вы поняли фразу "прописать форсунки" как "прописать только производительность "-тогда может быть вы сами недавно узнали об этом и решили нам поведать?
Именно так и понял. Вы намекаете, что это не так, поэтому прошу Вас пояснить, что Вы имели в виду под "прописываешь свои форсы".
Про 260 это конечно не уверен На машине стояли только кулер, насос, впуск выпуск, мотор на ковке) даже так думаю не 260 было Кто ездел перед тем как все сняли , думаю все ощутили)) приезжали на 250 сильных аэро, велики по сравнению с этой машиной ( не успели поставить форсы, мкпп с дифом и турбу на 19 ке) Я в этом не знаток, но машин форумных много разобрал)) и были пару тройку хороших) по ощущениям они ехали намного хуже, хотя мне кажется , вообще все саабы едут по разному)) всем благ)
выехал сегодня покататься, заодно в магазин скатался) По ощущениям круче стока до120-130 км/ч намного, очень хорошо сделали разгон) У меня далеко не ушатанный аэро, так вот по сравнению с ним машинка едет. (вопрос по АКПП буду завтра решать, сегодня получше все выглядело, не так сильно дергала при переключениях с паркинга) Сравнить в аналогами пока не могу. На днях придет одна прошивка, сравним с ней. Из минусов - расход)))) ну и насос надо бы все таки поставить)