Upgrade машины под мозги hirsch

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Wanderer, 8 мар 2016.

  1. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Коллеги, доброй ночи.
    Ввиду планируемой установки мозгов hirsch 285 л.с. на аэро, хочу уточнить, что необходимо еще доустановить на машину, для нормальной работы авто. Поправьте, если что-то лишнее или что- то не предусмотрел:
    -выхлоп 3 дюйма от турбины (уже стоит)
    - форсунки бОльшие, чем std aero, заготовил 465 cc сименс
    - бензонасос большей производительности, пока тоже не устанавливал
    - кобра от abbott racing (уже стоит)
    - увеличенный интеркуллер от abbot racing (уже стоитт)
    - силиконовые патрубки все заменил
    - впуск с интеркуллера на дросель? Нужен ли увеличенный для такой прошивки?
    - регулятор давления топлива на 3,5 бар стоит.


    Как технически происходит "замена" мозгов? Насколько понимаю, необходим Tech2 и правильные руки. К кому можно обратиться за такой услугой?

    Если такая темы был, скиньте ссылку, не нашел ничего...
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вы уверены что в этих мозгах прописанны форсунки и регулятор который вы заготовили?
     
    nft806 нравится это.
  3. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Если там конфиг который ты прописал то все ставишь и техом в мозгах прописываешь вин и иммей свой и поехали )))
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    А не на сток ли форсах был хирш, при 3.5 бар
     
  5. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Так, давайте тогда совсем для по простому.
    Как посмотреть конфиг прошивки, если это родной hirsch?

    Начнем так сказать с самого начала.
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Сливаешь прошивку,прописываешь свои форсы,вин и иммо,заливаешь обратно.
     
  7. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Вот насколько "начитался" на форуме и что рассказали длинные языки - тюнинг hirsch на 285 л.с. в отличие от варианта TROLL (306 л.с.) идет на стандартный аэро, ну только выхлоп надо, чтобы машина дышал. Даже турбина на 15 колесе мицу остается. Но это так сказать по слухам.
     
  8. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Нету чем слить и залить, кого порекоммендуете для проведения операции.

    Где можно подчерпнуть информацию по мозгам хирша? Чтобы понимать что к чему.
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    1. хирш не 285, а считается 280 сил, но реально он едет где-то на 260)). В общем, он вообще грустно едет, проверено уже... Лучше него едет макан биопауер ст.1 на 270 сил. Вот его можно попробовать).
    2. родные мозги хирш никак не посмотреть простыми средствами, прошивка в них закодирована. Поэтому конфигурацию не видно.
    3. всё то железо, что Вы написали, надо как-то адаптировать. И чем больше дополнительного железа - тем это сложнее... Лучше сделайте на стоке ст.1 биопауер (советую с него начать), и если так охота повышенной мощности, то следующим шагом лучше сделать кованые поршни)).
     
    Александр* нравится это.
  10. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    этот вопрос уже на повестке дня стоит. Под это собираю двигатель на базе 234, для крепости и буду менять на МКПП.
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    такие жертвы совсем необязательны).
     
  12. PavelK2009

    PavelK2009 Активный

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    119
    Авто:
    yok
    Я бы так не делал. Форсунка не сферический конь в вакууме с единственной характеристикой "максимальная производительность в открытом состоянии". Во-первых, у форсунок есть лаги открытия-закрытия, которые нельзя просто взять и измерить. Во-вторых, чем выше производительность форсунки, тем больше % времени она работает именно в стадии открытия-закрытия при гражданском режиме езды. Таким образом, недостаточно только поправить в прошивке производительность форсунок. Чтобы не угрохать мотор и тем более адекватно ездить по городу, нужно отписывать машину именно на тех форсунках, на которых она будет ездить.
     
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Я чего нибудь про производительность писал?
     
  14. PavelK2009

    PavelK2009 Активный

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    119
    Авто:
    yok
    А что Вы предлагаете в прошивку прописать?
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Уважаемый,я не вчера сюиту скачал.Если вы поняли фразу "прописать форсунки" как "прописать только производительность "-тогда может быть вы сами недавно узнали об этом и решили нам поведать?
     
  16. PavelK2009

    PavelK2009 Активный

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    119
    Авто:
    yok
    Именно так и понял. Вы намекаете, что это не так, поэтому прошу Вас пояснить, что Вы имели в виду под "прописываешь свои форсы".
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Вы все верно написали,что еще?
     
  18. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Про 260 это конечно не уверен
    На машине стояли только кулер, насос, впуск выпуск, мотор на ковке) даже так думаю не 260 было
    Кто ездел перед тем как все сняли , думаю все ощутили)) приезжали на 250 сильных аэро, велики по сравнению с этой машиной ( не успели поставить форсы, мкпп с дифом и турбу на 19 ке)
    Я в этом не знаток, но машин форумных много разобрал)) и были пару тройку хороших) по ощущениям они ехали намного хуже, хотя мне кажется , вообще все саабы едут по разному)) всем благ)
     
  19. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    такой конфиг и на стоке потянет.
     
  20. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    выехал сегодня покататься, заодно в магазин скатался)
    По ощущениям круче стока до120-130 км/ч намного, очень хорошо сделали разгон) У меня далеко не ушатанный аэро, так вот по сравнению с ним машинка едет. (вопрос по АКПП буду завтра решать, сегодня получше все выглядело, не так сильно дергала при переключениях с паркинга)
    Сравнить в аналогами пока не могу. На днях придет одна прошивка, сравним с ней.
    Из минусов - расход)))) ну и насос надо бы все таки поставить)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)