разве? как мне объясняли что эта колба с усиками находится в топливном насосе. в одном сервисе сказали менять топливный насос целиком (13к по эксисту), в другом предложили собственно поменять колбу(5к, у меня американка, на них дороже). А тут запчасть 3.5(эксист)...
ed1111, спасибо, что подсказал. Экзист идентифицирует код правильно, а вот EPC выкидывает подсказку, что это тот самый датчик, но саму деталь не показывает и в результатах поиска он не отображается.
почему 3.5к??? бери GM,а не SAAB!!!они одинаковые он порядка 45уе стои,а SAAB порядка110 уе....и какие усики???не слушай сервисМЕНофф...смотри деталь номер четыре!!http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...0f&Group=ee123568-e759-4192-91e3-e212fa0a60b4 ты видишь на ней усики??))и с Америкосами там всё одинаково...я про поплавок!!!))
ты пишешь "колба с усиками"...там колба-это сам бенонасос...а поплавок просто прямоугольный механизм,в этой колбе,с торчящим поплавком...всё реально восстановить без денег имея задатки Кулибина))))даже можно просто подогнуть,эти усики,на годик хватит.....
я пишу со слов сервисменов помноженных на мою больную фанзию: я вживую ни колб, ни усиков не видел, так что пардон по поводу цен и различий америка/европа как мне говорили на сервисе, запчасть на европу стоит ~2к(сравнимо с экистом), а на америку немного другая и ценник выставили ~5к
у меня при заводе показывает 3/4 бака (враньё) потом падает на ноль и больше не поднимается мерили вольтметром(?) показания с фишки с контактами(поднимали машину) - значение постоянно скачет