Всем привет подскажите, что может быть связано с тем что педаль сцепления упала, приехал на работу - все нормально, собрался домой - сел в авто выжал сцепление а оно того. все передачи сейчас переключаются - как будто механика стала автоматом с возможностью ручного переключения.:pil: И возможно ли это исправить в полевых условиях (во дворе рядом с работой)??? :::
Сцепление у тебя гидравлическое, посмотри шланг на предмет течи..он находится под блоком предохранителей в моторном отсеке. Там же этот шлан уходит на КПП - увидишь штуцер для прокачки..попробуй прокачай... p.s. если поравло шланг то я тебе не завидую...шланг новый - 5000р)) у меня такое было.. p.p.s. самый худший вариант - конец фрикционному диску сцепления или выжимному подшипнику
Сцепление гидравлическое и поэтому жидкость DOT-4 заливается в тормозной бачок, откодо распределяется по магистралям на тормоза и одна магистраль на сцепление... Кстати когда у меня шланг порвался, то узнав его цену в 4700р решил поискать иной выход из этой ситуации....: в конторе по ремонту и перевольцовке шлангов мне на тормозной шланг от BMW приделали крепления от Саабыча и я поставил на место этот девайс.., работает уже год..!! Обошлась процедура в 1200р за всё..!!
Не подскажешь номер детальки тормозного шланга от БМВ или что за модель БМВ (в каком кузове)? А что, есть спец конторы по перевольцовки шлангов?
Я обращался в фирму где делали ремон кондиционеров и тормозных систем, т.е. у них было оборудование по работе с трубками. От какой БМВ я уже не вспомню, но скажу одно, трубка сцепы состоит из 2-х частей, металлическая и резиновая, у меня резина протекла и эти кулибины перекинули мне металлическую половину к резиновой половине от БМВ, повезло что резьба совпала на конце БМВ-го шланга с моей и все вкрутилось. Советую снять свой и поискать по автозапчастям схожие модели..... (если пока что то непонятно, то я уверен когда достанешь свой шланг, то поймешь про что я говорил..)))
ты прикалываешься что ли)))? Конечно нет!! Открываешь капот, откручиваешь от правого стакана блок реле/предохранители (что бы он на проводах болтался), увидишь шланг идущий из КПП и уходящий под вакуумный усилитель тормозов(металл+резина), какой-нибудь твой друг нажимает сцепление а ты смотришь что-бы не лилось или шипело.... если из тормозного бачка ушла тормозуха то подлей и проверь куда уходит..
а вообще посмотри на форуме программу WIS, скачай, там все ясно описано, главное разобраться в меню))... Удачи