Каким образом можно отключить индикатор неисправности эирбегов так, чтобы она ни при включении, ни техом не светилась? То есть вообще никогда не светилась.
Да просто разбери приборку и выкрути лампочку. А еще выкини этот убогий руль и поставь крутой "Момо" из китая за 1000 рублей! Я проверял, отлично смотрится! А еще чтобы уж наверняка ремни за сиденьем прокинь и воткни в замки. Лампочка Fasten Belts гореть не будет никогда. Работает сто пудов! Нафиг надо это все? Сааб и так безопасный автомобиль!
А я в авто49 купил затычки с замки, не надо гирлянды из ремней мастерить, все ок по поводу лампочки: или из приборки вынуть, может поможет убрать предохранитель, или подушку поставить.
Зачем надо? Затем, то вот такой же партнер клуба (только не именно этого, а другого и скорее всего не в этой стране) взял и отключил лампу аварии эирбегов со всеми, ранее указанными мною, результатами. Для того, чтобы теперь все исправить, надо знать, как могли это сделать те самые "партнеры-вредители".
то есть приборка разбирается, плата, на которой гнездятся лампы подсветки панели, оказываются в нормальном доступе? отлично. первый метод найден.
Ачё, решил снять лампочку, чтоб воткнуть машину потом какому-нибудь наивному сааберу? Может лучше подушки поставить?
Что значит не читается техом? нет ни одной ошибки по SRS? Или емть все таки? банально могла просто перегореть лампочка. Михаил
Мне кажется автор немного неясно изложил суть проблемы... Как я понял Проблема в том что лампа SRS не горит и он хочет ее восстановить, так?
нет, он хочет, чтобы аир бег не загорался, потому что система srs у него неисправна, даже хочет, чтобы тех этого не видел наивность штука тонкая
: т.е. как вариант применения такого технического усовершенствования: битую машину без подушек впарить как полностью исправную otiv:
ну типо того. Кстати, можно избавится от ошибки с помощью того же теха очень много звонков: продайте мне муляж подушки....
в тему к подушкам при ударе подушки срабатывают все? когда покупал - глянул подушки на стойках спереди, отогнув обшивку - они есть, является ли это залогом наличия всех остальных?
необязательно, какой датчик удара срабатывает, такая подушка и бьет не, я говорю стоимость целого аирбега и предлагаю оставить у меня внутренности, раз они ненужны им
тех говорит, ASR не отвечает, SID ошибку не выдает, физически модуль присутствует. вот такая вот загадка (8 кстати, выпаять "светильник" ошибки это, конечно, эффективно, но как-то грубо, брутально и т.д. Должен же быть более красивый метод!
не неясно, я витиевато. [8 цель такова, чтобы индикатор загорался при включении электрики, проходил процесс проверки системы эирбегов и заканчивался успешно. иными словами, чтобы система активной безопасности была полностью работоспособной.
да хоть клистрон, магнетрон, ЛБВМ, ЛБВО или СВЧ транзистор. факт остается фактом - оно светит! а по какому принципу - не важно.
ЕАДО ГРЯЗИ! машину уже впарили (при чем уже 2 раза). теперь главное - распарить и проклеить так, чтобы было как с завода... ... да и не факт, что в парили. на авто.сру все машины "небитые, не крашенные", а некторые даже "вложений не требуют, сел и поехал" (в сервис). так что диву порой даешься, как же у нас бережно к авто относятся и аварийность на дорогах стремится к 0.