Умирает насос охлаждения! подскажите.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 24 ноя 2011.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Умирает помпа, вердикт-замена, внимание вопрос: разброс цен на помпу от 1200 и до 4500, с нарастанием цены примерно в 300 рублей, какую выбрать по цене и по фирме, не хочется дешевую но и на дорогую денег нет! хочется так сказать цена-качество. Может кто ставил и остался доволен?! Заранее спасибо.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    яставил, на одометре пробег был 250 тысяч, стояла родная помпа 98 года :) я поставил Airtex, вроде так, в комплекте лежали се прокладочки и колечки необходимые для замены.
     
  3. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    дешёвые точно нестоит брать!
     
  4. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    А дешевые обычно и ходят по 5-10 тысяч.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    родная проходила 220 т км, поставил dolz (не было выбора в дороге) пол-года жива,
    на другой машине поставил FEBI два года ходит, давно ставил GRAF отходила более 3 лет далее не знаю.
    В поставке только половина помпы.
    Менял сам, пытался обойти рекомендации инструкции по замене, только время потерял, всё равно сделал как в мануале, снимаетя в сборе, затем разбираешь попалам, если заклинили винты срезай головки -резьба в новой детали.
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ruvile 3 года бегала
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    сейчас за родным не стоит гнатся скорее всего это GM то-есть опель, я так купил акумулятор оказался GM.
     
  8. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Всем спасибо) будем брать, кстати они все половинкой идут? а вторая часть? она обычно живая?!
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    DOLZ не надо, себе ставил, вскоре загудела (где то через 15-20К км). Сейчас стоит HEPU, проехал пока 7К км. Прокладки были в обоих, полный комплект.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)