Доброго дня всем. Проблема такая! в прошлую среду проехал на машине 500 км. в 11 утра сел, в 10 вечера,грубо говоря, заглушил. Появился шум как на Р, так и на N . Ставишь на передачушум пропадает , но по мере набора оборотов начинает снова выть, затем в момент переключения пропадает, потом по мере набора скорости опять воет. Самое главное, что коробас не пихает, не толкает, переключает изумительно и когда притапливаешь,видать, давление увеличивается и все нормально раб-ет . и ещё на холостых похрустывания со стороны водит-го колеса под крышкой коробаса и шум оттуда же ! очень похоже на то, что подшипник какой-то на валу мож ! что может быть и чинится ли ? покупать коробас не хоца так как этот переключает так, что нек-рые были удивлены плавности переключения) Благодарю за внимание !
Для начала уровень масла и его качество проверяем. Далее лучше в сервис на проверку базового давления. Бывает забит фильтр, но он не съемный, только при снятия коробки. Гони в хороший сервис, пусть скинут колеса и слушают, потому как если рассыпется любой упорный подшипник - перемелит половину коробаса.
У меня точь в точь было, похрустывание на Р и Н и воет на 1 и 2, на 3 4 5 перестает сразу. Сначала сильнее похрустывало, потом тише стало, теперь почти не хрустит, два года так езжу больше 60 тыщ. Момент 400 держит исправно, масло розовое, переключает плавно, ударов нет. Не мешать работать, сломается, будем менять.
Уффф... С АКПП приводная пластина. И там его, вроде, нет. С МКПП должен быть - опора первичного вала. Спасибо)
масло GMское родное, розовое, десятку тыщ примерно прошло. никаких подтеков и соплей, переключает плавно. насчет давления спс
Его перемелет и ты почувствуешь сильные толчки, как отреагирует твоя реакция не известно. Может часть железа высыпаться на дорогу под колеса тебе и остальным - не весело короче. +масло. Возможно есть какой-то алгоритм управления при отказе коробки но нам он неизвестен, даже если двигло отключит что с того. Съезди в сервис и сделай как говорил.
Думается, зашумевший гидротрансформатор может внезапно рассыпаться. По симптомам, в LockUp шум отсутствует - деталь рабочая, но неисправность коварная. Такие детали ремонтируют: вскрытие, дефектовка, замена/сварка, сборка, балансировка. Либо заменяют целиком. Благо, люди запчасти везли, везут и будут везти. А то, что мы здесь пишем - версии и предположения. Что на самом деле - неизвестно.
Да ну, если на ходу все гуд, то ездить как обычно. Только с места в пол не жать надо, пока там гудит-похрустывает на 1-2. В пол не жать резко, а просто поехать хорошо можно. На ходу если и клинанет коробку, не перепутаете) Ну так что с того, шанс невелик, позвоните друзьям, приедут. А по поводу ремонта, то бу стоит 30, а ремонт 130, и я очень сомневаюсь, что у бушной коробки остаток ресурса сильно меньше, чем у вновь отремонтированной. Ну так у партнеров можно взять на неделю погонять, совсем мертвую вернуть, вряд ли. За то на 130 вы купите 4-5 коробок и их суммарный ресурс в разы больше одной отремонтированной. А чинить в россии - это как презики заштопывать)
какие ваши доказательства? на прошлой неделе, например, опель приехал. 250 тыс после ремонта.. рекорд был 400. у нас в рассеюшки ничего не могут
Привет Саша, да Бог сними, они ничего про ремонт и слушать не станут. Можешь на вскидку вспомнить какой вал в Айсине (5ст) на Лок-ап замыкается. Ну или проще вопрос на 2ой есть его блокировка и в какой момент.
У опеля мотор какой? Мы о турбовом саабе спорим) доказательства такие, что, например, крузер проехал у меня 450+ тысяч и автомат не ремонтировали ни разу, и сотку из этих км далеко не по шоссе, а на первой-второй пониженной по лесу. Нормальные коробки работают и работают себе. А когда половина не доезжает до 200 тыс (сааб), то что их ремонтировать? По тыще руб за тыщу км что ли??? Не слишком ли? У нас, может, и умеют делать, но для себя или друзей, и такие работы я принимаю только бесплатно, ну не считая зч, естественно. А когда начинается бизнес по-русски, то я предпочитаю выступать не со стороны лоха, а с противоположной, чем и занимаюсь. Но для друзей все то же бесплатно, к сожалению, автомат мне никто не предложил сделать пока, и хер с ним. В любом случае, отремонтировав его за деньги здесь, я буду чувствовать себя лохом, а интуиции я доверяю всю жизнь, так что не судьба... Ничего личного.
каким буем тогда крузер-то приплёлся? у меня в ближайшем окружении, короб на крузере крякнул на сотке тысяч. дальше-то что? потом вообще что-то бессвязное пошло.. я не с той стороны где лох - я с той где сам лохов наобываю. почините мне бесплатно, денех не дам, а то лохом себя буду чувствовать я что-то невкуриваю есть деньги? чиним. нет денех -досвидос. вон разборка - пусть там лохом почувствуют ..
бухнули все что-ли? какой вал-то? инпут шафт который - грибок он-же корпус сцеплений с1-с2. через него прямиком подача в контур блокировки.
Да, Сашка, все правильно понял) Зачем платить, если можно не платить... Делайте, что хотите со своими автоматами, не до того вообще.