короче сдох совсем,а именно умер подшипник со стороны шкива, аж стружка летела. реально подшибник заменить или сразу новый заказывать?? сталкивался кто с этим?
Да реально ,но смещение вала скорей всего привело к дефекту лопастного насоса и его зеркал так что готовим денежки!
терять нечего, завтра куплю шестигранник на 9 ( не в одном наборе его нет) чтоб шкиф снять, поменяю подшипник и посмотрим, вдруг прокатит)))) ниче так то не теряю - снять то его(насос) 15 минут...отпишусь что вышло
Точно не уверен !! НО сними сначала заднюю крышку и посмотри нет ли стопорного кольца ?? Если есть то шкив спрессовывать не надо!!Сними кольцо ,сними диск с лопостями а там и вал наружу извлечёшь ! (если есть стопорное кольцо!!!)Если нет то спрессуй шкив съёмником и вал вытаскивай во внутрь !!И поменяй кольца уплотнительные или малиновый герметик для задней крышки!!
завтра разберусь, один фиг шкиф откручивать надо этим ебл...вым шестигранником на 9))), там походу разберусь. герметик оригинальный есть тот самый красный им и намажу! Спасибо Андрюх за Советы!!
Слушай !!Я не разбирал но видел на валу под шестигранник отверстие!!Это не для откручивания шкива он напрессован!!!Могу ошибаться посмотри может кто исправит меня!!
Получается шкиф с вала выпресовывать надо.. А на кой тогда грани под шестигранник и резьба внутри?! А может болт вкручивается и шкиф слезает???лан доберусь до гаража посмотрю
Зачем там под шестигранник - загадка )) а так одним съеником шкив снимается (идет захват за выступы на шкиву), вторым устанавливается, при установке съемник закручивается в вал, с приспособами на замену шкива надо 5 минут.
после работы поехал воевать с насосом, итог - Все получилось:yahoo::yahoo::yahoo: Правда пришлось второй раз опять снимать из за не приятного гула, проблема из за яйцеобразной хреновины которую наоборот поставил)) Кратко: снял шкиф сьемником, снял заднюю крышку, вытащил все внутренности не перепутав,опять же сьемником выпрессовал вал с подшибником,а потом снова сьемником подшибник с вала как я понял подшибник был немного завальцован в корпусе,совсем чуток, но вышел без проблем,, схватил подшибник и погнал в магаз, купил...стоит 163 рубля производитель FBJ марка подшибника - 6303RSC3,купил новой жижи аж 3 литра:и погнал все собирать в обратном порядке!! все работает,не жужжит при повороте руля и вообще никак: сэкономил кучу бала,можно потратить на че нить другое:pil: прикрепляю фото , вдруг кому интересно P.S. съемником в основном работал трехлапым у которого ноги регулируются по длине,очень удобно. подшибник на фото я не ковырял - в таком состоянии он и был
Иван! Ты прям Кулибин! И голову магнитолы сам менял и насос ГУР починил! Надо будет договориться с тобой...
Отлично! Только нет ли к тому подшипнику специальных требований? Это к вопросу о том надолго ли хватит такого ремонта... Надеюсь, што надолго.