Умер дрындулет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kos2002, 23 июн 2008.


  1. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    У меня сегодня умер дрындулет. Выгнал из гаража он поработал на холостых 2 минуты и сдох. Больше не схватил.
    Грешу на бензонасос, но: 1) Он с виду работае, по крайней мере свистит. Вынул предохранитель - не свистит.
    2) Где-то в реле что-то щелкает, как поворотник когда включаю зажигание.
    У кого-нибудь была такая хрень?
     
  2. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    Включи зажигание и нажми на ниппель на топливной рейке- если бензонасос рабочий- бенз. брызнет, если сдох- польется. Точно давление проверяется манометром. Нужна комп. диагностика полюбому. Ошибки горят? Все может быть- и кассета и датчик коленвала......
    З.ы. Дрындулетом СААБ становится у хренового хозяина ;)
     
  3. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Самое интересное: дрындулет ожил после того как снял клему с акумулятора.
    Судя по всему машину заглушила сигнализация.
    Но радость длилась не долго: минут через 5 загорелся Check и началась какая-то хрень. Когда переключаешь 1-2, 2-3 скорости машина дергается, заводишь машину - обороты около 1500 (такого никогда не было), чуть поработает становятся 900-1000, стоишь на светофоре могут упасть до 600.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    М.б. дроссель?
     
  5. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Пока Х.З.
     
  6. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    может и кассета умирает, может и дроссель вполне. Срочно на комп- сразу все станет ясно, если ЧЕК загорался....
     
  7. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Касета и свечи целы. Ставил запасные.
    А вот двигател стал в Limp Home/
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    "Взвести" заслонку. Но обычно после этого ненадолго хватает дросселя, ибо дорожки токопроводящие уже изношены, скорее всего. Не ремонтируется, меняется.
     
  9. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    +1
    Может временно помочь чистка дросселя, но он сделан неразборным специально, поэтому только замена.
     
  10. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Все ожило.
    Комп показал, что засорился дросель.
    Его почистили и все зарадоьало. ::)
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    дрындулет задрындулетил :yahoo:
     
  12. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Тачка умерла опять.
    Реонимировал сняв клему, го горит чек и дросель работает с троса педали.
    Вопрос:
    1) Как взвести дросель?
    2) Ошибка убирается только лиш Tech 2 или есть др. ручные способы.
    3) Может кто знает, как подешевле реанимировать дросель (пропаять или еще что)?
     
  13. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    А смысл? Заслонку менять, там тебе и взведут, и техом2 ошибку сбросят...
    Она-ведь "на трос педали" и переходит от того, что не смогла нормально регулировать при помощи электроники.
    Дроссели пока не чинятся...
     
  14. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Перспектива печальна - 25 т.р.
     
  15. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    На правах соц. опроса - а за сколько-бы ты согласился починить свой дроссель?
    (это только опрос, а не предложение)
     
  16. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    до 5 т.р.
    Т.к. по моим подсчетам б/у стои около 10-15
     
  17. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    угу понятно.
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    sandy 50-60% от стоимости нового, или за стоимость БУ.
     
  19. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    25? Спрашивал, грят 21500...
     
  20. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)