У меня сегодня умер дрындулет. Выгнал из гаража он поработал на холостых 2 минуты и сдох. Больше не схватил. Грешу на бензонасос, но: 1) Он с виду работае, по крайней мере свистит. Вынул предохранитель - не свистит. 2) Где-то в реле что-то щелкает, как поворотник когда включаю зажигание. У кого-нибудь была такая хрень?
Включи зажигание и нажми на ниппель на топливной рейке- если бензонасос рабочий- бенз. брызнет, если сдох- польется. Точно давление проверяется манометром. Нужна комп. диагностика полюбому. Ошибки горят? Все может быть- и кассета и датчик коленвала...... З.ы. Дрындулетом СААБ становится у хренового хозяина
Самое интересное: дрындулет ожил после того как снял клему с акумулятора. Судя по всему машину заглушила сигнализация. Но радость длилась не долго: минут через 5 загорелся Check и началась какая-то хрень. Когда переключаешь 1-2, 2-3 скорости машина дергается, заводишь машину - обороты около 1500 (такого никогда не было), чуть поработает становятся 900-1000, стоишь на светофоре могут упасть до 600.
может и кассета умирает, может и дроссель вполне. Срочно на комп- сразу все станет ясно, если ЧЕК загорался....
"Взвести" заслонку. Но обычно после этого ненадолго хватает дросселя, ибо дорожки токопроводящие уже изношены, скорее всего. Не ремонтируется, меняется.
+1 Может временно помочь чистка дросселя, но он сделан неразборным специально, поэтому только замена.
Тачка умерла опять. Реонимировал сняв клему, го горит чек и дросель работает с троса педали. Вопрос: 1) Как взвести дросель? 2) Ошибка убирается только лиш Tech 2 или есть др. ручные способы. 3) Может кто знает, как подешевле реанимировать дросель (пропаять или еще что)?
А смысл? Заслонку менять, там тебе и взведут, и техом2 ошибку сбросят... Она-ведь "на трос педали" и переходит от того, что не смогла нормально регулировать при помощи электроники. Дроссели пока не чинятся...
На правах соц. опроса - а за сколько-бы ты согласился починить свой дроссель? (это только опрос, а не предложение)