мертвый в каком плане? крутит но не схватвает? топливная коммон рэйл первых поколений штука очень простая и диагностируется элементарно. Если крутит и не схватывает - тогда надо смотреть топливную. Обычно проблема в форсунках, точнее в управляющих клапанах в них. Самый элементарный способ диагностики - по обьему обратки. Если обьем обратки превышает 20 кубиков за 5 секунд, форсунка мертвая и сливает в обратку. Это легко может быть причиной не завода. Измеряется установкой обычных медицинских шприцов в обратку форсунок и масланием стартером. Еще причиной низкого давления может быть регулирующий клапан. Где он стоит в 2.2 не вспомню, но вариантов тоже не много - либо на рейле, либо на тнвд. Из практики - обычно кончаются форсунки.
форсунки так не кончаются а топливная там простая . нет коммон рэйл. насос четыре трубки высокого давления и форсунки. и на кануне машина как часы швейцарские работала а утром как подменили
форсунки именно так и кончаются. Это на самом деле происходит за какое-то определенное время, только блок управления вносить коррекцию во время впрыска. Но в конце концов наступает такой момент, когда клапан в форсунке изношен настолько, что тнвд просто не может создать необходимое давление даже в 100 бар для заводки. Потому что форсунка или форсунки сливают в обратку. подкачивающий насос в баке?
все, я прошу прощения. Речь идет о x22dth, да там все проще. смотрите подкачивающий насос. и еще один момент -- эти топливные не любят завоздушиваться, очень тяжело прокачиваются. если где-то труька топливная перетерлась, то может завоздушиваться система. для начала попробуйте прокачать, поочередно отпуская гайки на трубках подачи на форсунки и крутя стартером одновременно, пока не пойдет солярка. потом затяните все и должна завестись.