умер дизель 2.2л tid

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Евгений50, 14 авг 2017.

  1. Евгений50

    Евгений50 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2003г. акпп
    вечером все было в норме заглушил а утром мертвый .что делать? подскажите?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Чинить.
     
    Тимофей и Sor(ereR нравится это.
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а что в Камеруне не кому посмотреть твой сааб?
     
  4. Евгений50

    Евгений50 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2003г. акпп
    да много умных ответов!
     
  5. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    мертвый в каком плане? крутит но не схватвает? топливная коммон рэйл первых поколений штука очень простая и диагностируется элементарно. Если крутит и не схватывает - тогда надо смотреть топливную. Обычно проблема в форсунках, точнее в управляющих клапанах в них. Самый элементарный способ диагностики - по обьему обратки. Если обьем обратки превышает 20 кубиков за 5 секунд, форсунка мертвая и сливает в обратку. Это легко может быть причиной не завода. Измеряется установкой обычных медицинских шприцов в обратку форсунок и масланием стартером. Еще причиной низкого давления может быть регулирующий клапан. Где он стоит в 2.2 не вспомню, но вариантов тоже не много - либо на рейле, либо на тнвд. Из практики - обычно кончаются форсунки.
     
  6. Евгений50

    Евгений50 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2003г. акпп
    форсунки так не кончаются а топливная там простая . нет коммон рэйл. насос четыре трубки высокого давления и форсунки. и на кануне машина как часы швейцарские работала а утром как подменили
     
  7. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    форсунки именно так и кончаются. Это на самом деле происходит за какое-то определенное время, только блок управления вносить коррекцию во время впрыска. Но в конце концов наступает такой момент, когда клапан в форсунке изношен настолько, что тнвд просто не может создать необходимое давление даже в 100 бар для заводки. Потому что форсунка или форсунки сливают в обратку.
    подкачивающий насос в баке?
     
  8. Евгений50

    Евгений50 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2003г. акпп
    получается насос вообще не давит
     
  9. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    все, я прошу прощения. Речь идет о x22dth, да там все проще. смотрите подкачивающий насос. и еще один момент -- эти топливные не любят завоздушиваться, очень тяжело прокачиваются. если где-то труька топливная перетерлась, то может завоздушиваться система. для начала попробуйте прокачать, поочередно отпуская гайки на трубках подачи на форсунки и крутя стартером одновременно, пока не пойдет солярка. потом затяните все и должна завестись.
     
  10. Евгений50

    Евгений50 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2003г. акпп
    2,2tid насоса подкачивающего нет ни в баке ни потом до тнвд
     
  11. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    значит он в самом тнвд. Посмотрите. может быть воздушится система где-то?
     
  12. Евгений50

    Евгений50 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2003г. акпп
    буду пробовать.через обратку в бак нагнетал воздух негде нет утечки или подтеков топлива
     
  13. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    попробуйте прокачать топливную, скорее всего заведется
     
  14. Евгений50

    Евгений50 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2003г. акпп
    завтра буду пытаться .спасибо за советы надеюсь еще спишемся о результатах
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)