Добрый день! Проблема такая. Обращаюсь потому что боюсь ехать на машине. Вчера начал гореть аккум. при езде загорался редко, при стоянке соответственно начинает гореть лампочка. Сегодня до работы доехала нормально, но пришлось уезжать по делам и на одном из светофоров, лампочка опять загорелась. Вслед за ней, загорелась лампочка airbag, потом brake, затем TCS off, и кульминация шестеренка с восклицательным знаком. Машина стала как топор, еле разгоняется, но на повышенных оборотах, исчезают все ошибки, кроме ошибки коробки. Вопрос: это из-за мертвого генератора такое возможно? И могу ли я на этом бревне доехать до сервиса?
генератор менять, встанешь где-нибудь ночью или как я на Виггене на Новой Риге в пятницу вечером в сужении 4х полос в две
Очень печально что в штатной приборке выкинули индикатор напряжения, вернее он есть, но скрыто в SID. По данным сразу видно, сколько U АКБ и U генератора. Теперь в авто даже данные Т ОЖ убирают как ненужные, ибо массы всё тупее и тупее, всех на эвакутор и в сервис. - капитализм пришел!
Это один и то-же параметр - In.U При повороте ключа в положение ON (включение питания) - отображается напряжение U АКБ оно всегда ниже напряжения выдаваемого генератором (10.5v - 12.8v). После старта ДВС видим In.U от 13.8v до 14.4v в зависимости от степени разряда АКБ. Если генератор не выдаст напряжение значит проблемы, начиная от ремня и кончая потрохами генератора.
Пожалуйста! Для тех у кого SID закрыт - то-же самое можно сделать обычным мультиметром. Название темы просто выкосило. Самое серьезное и не доступное это работа иммобилайзера, думал тут круче вопрос.
типичное начало смерти генератора - при старте выдает как положено, после прогрева - начинает сначала скакать питание, потом проседает.
Пока идет режим который вы называете "прогревом" обороты на 2-3, а то и 4 сотни завышены чем ХХ, мне это нужно было упомянуть? Автор не удосужился прочесть сам о появлении неисправностей на панели приборов в тех документации, но это уже простительно, может повар, может бухгалтер или врач... Удивляет то, что правила форума оказывается относятся только ко мне, упоминание мата или пренебрежением названия темы уже никого не волнуют. Други, вы в технической ветке форума - пожалуйста формулируйте вопросы правильно или более приближенно!