Ум за разум завел генератор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AngruGirl, 21 май 2015.

  1. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Добрый день! Проблема такая. Обращаюсь потому что боюсь ехать на машине. Вчера начал гореть аккум. при езде загорался редко, при стоянке соответственно начинает гореть лампочка. Сегодня до работы доехала нормально, но пришлось уезжать по делам и на одном из светофоров, лампочка опять загорелась. Вслед за ней, загорелась лампочка airbag, потом brake, затем TCS off, и кульминация шестеренка с восклицательным знаком. Машина стала как топор, еле разгоняется, но на повышенных оборотах, исчезают все ошибки, кроме ошибки коробки. Вопрос: это из-за мертвого генератора такое возможно? И могу ли я на этом бревне доехать до сервиса?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Аккум проверь ,не померает?Если живой регулятор меняй на гене.
     
    Parchom73 нравится это.
  3. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Ставила другой аккумулятор, через время опять загорается лампочка, что нет заряда
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Надо проверить идет ли зарядка аккумулятора. Если нет, то "гена" во всем виноват.
     
  5. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Проверяли, на холостых первые минут 5-10 заряжает, потом нет
     
  6. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    У меня еще вопрос в тем, смогу ли я на нем ехать?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Второй в багажник, свет не включай климат тоже.
     
  8. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Найти бы теперь второй))
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Значит Генератор, можно на буксире до сервиса или на эвакуаторе.
     
  10. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    генератор менять, встанешь где-нибудь ночью или как я на Виггене на Новой Риге в пятницу вечером в сужении 4х полос в две :)
     
  11. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    До сервиса докатилась, повезло пробок не было
     
    T195TT и dog нравится это.
  12. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Ну все, гена поменен, все работает))
     
    Parchom73 нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Очень печально что в штатной приборке выкинули индикатор напряжения, вернее он есть, но скрыто в SID.
    По данным сразу видно, сколько U АКБ и U генератора.
    Теперь в авто даже данные Т ОЖ убирают как ненужные, ибо массы всё тупее и тупее, всех на эвакутор и в сервис. - капитализм пришел!
     
    Харёк и S3rga нравится это.
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    В опен сид какие параметры отвечают за эти данные? (по напруге) Если они там есть...
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это один и то-же параметр - In.U
    При повороте ключа в положение ON (включение питания) - отображается напряжение U АКБ оно всегда ниже напряжения выдаваемого генератором (10.5v - 12.8v).
    После старта ДВС видим In.U от 13.8v до 14.4v в зависимости от степени разряда АКБ.
    Если генератор не выдаст напряжение значит проблемы, начиная от ремня и кончая потрохами генератора.
     
    Харёк нравится это.
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок. Спасибо.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пожалуйста!
    Для тех у кого SID закрыт - то-же самое можно сделать обычным мультиметром.
    Название темы просто выкосило. Самое серьезное и не доступное это работа иммобилайзера, думал тут круче вопрос.
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    типичное начало смерти генератора - при старте выдает как положено, после прогрева - начинает сначала скакать питание, потом проседает.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пока идет режим который вы называете "прогревом" обороты на 2-3, а то и 4 сотни завышены чем ХХ, мне это нужно было упомянуть?
    Автор не удосужился прочесть сам о появлении неисправностей на панели приборов в тех документации, но это уже простительно, может повар, может бухгалтер или врач...
    Удивляет то, что правила форума оказывается относятся только ко мне, упоминание мата или пренебрежением названия темы уже никого не волнуют.
    Други, вы в технической ветке форума - пожалуйста формулируйте вопросы правильно или более приближенно!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)