улитка руля

Тема в разделе "9-5", создана пользователем segi, 13 янв 2016.

  1. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    быстрый вопрос по улитке от 9-5... Собственно хотелось бы узнать наверняка сколько пар проводов (помимо двух на подушку) идет на руль в 9-5 с кнопками на руле и переключением АКПП на руле... если есть возможность подкрепить фото, то вообще супер.
    Заранее спасибо!
     
  2. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так акпп ж вроде как не отдельными дорожками идет, а так же разницей сопротивления, по которому сид определяет действие и дает команду дальше... Т.е. два провода помимо подушки
     
  4. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    6 Контактов:)
    Других не бывает:)
     
    segi нравится это.
  5. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Только поменял свою улитку на новье, брал от вейдера!
     
  6. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Еще как бывает. Рест и дорест, улитки разные.
     
  7. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    ну ессесна рест и дорест, это единственная разница
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Понял! Спасибо... Мне нужно для управления родным мафоном в 9000... Хотел еще подогрев руля замутить, но походу контактов маловато...
     
  9. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Сечение самих контактов маловато. да и шлейф подогревать будет, станет менее эластичным.
     
  10. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Я когда начинал свою трудовую деятельность, у нас был мужик, Петя, у него руль в ГАЗ-53 был обмотан пеньковой веревкой, чтобы руки не мерзли, говорил он.
     
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Даже и не знаю что тут сказать )))
     
  12. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    А что тут говорить =)) Делать нужно =))))
     
    Troll Hattan нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)