Указатель температуры на нуле + прочерки на месте цифр запаса хода до окончания бензина

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Goodron-SPb, 7 янв 2013.

  1. Goodron-SPb

    Goodron-SPb Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Петербург
    Авто:
    9-3, 2,0Т, МКПП, 2008, рест
    Друзья, подскажите плиз. 9-3, 175 лс, рест., 2008, МКПП, пробег 210000. После нескольких минут езды стрелка указателя температуры двигателя ложится на ноль и ОДНОВРЕМЕННО перестает работать функция определения запаса хода на оставшемся бензине: вместо цифр появляются черточки. + стал врать указатель температуры за бортом (ну это уже многократно обсуждалось). Естественно, в такой ситуации всегда крутится вентилятор - и так слабое место в данной модели.
    Был на диагностике в СААБ-Мастере (Питер), Tech-2. Увидели ошибки на 3-х форсунках. Типа, скорее всего это блок управления двигателем, но точно не знают, а запасного (поездить для пробы) у них сейчас нет.
    Если одновременно - наверное, дело не в датчиках?
    Может, стоит поменять блок?? Это дешевле, чем вентилятор. Да и не хочется ездить без указателя температуры...
    Есть мнения, что делать? :search:
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    сними разъем с датчика температуры двигателя,если что то в поведении авто изменится,то меняй его,если всё останется так же-начни с прочистки разъемов на "мозгах" мотора...а вообще ошибки по трем форсункам грозят заменой блока управлением мотора и это гораздо дороже чем вентилятор...
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А вот интересно, вентилятор работать в данном случае начинает на всякий случай ? Типа мозги температуру мотора не видят, и на случай того, что он очень горячий включают ?
     
  4. Goodron-SPb

    Goodron-SPb Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Петербург
    Авто:
    9-3, 2,0Т, МКПП, 2008, рест
    Спасибо тем кто откликнулся!
    Блок управления бу можно от 5 до 10 тыщ купить с гарантией, нашел контору в Москве. Вентилятор родной 12-13 тыщ стоит (новый).

    Да, как мне объяснил мастер, когда мозг "не видит" температуру двигателя, включает вентилятор по умолчанию, "на всякий случай".

    Я не технический человек, в медицине работаю :))), но здравый смысл подсказывает: если сопряженный глюк - остаток хода (считает компьютер), да еще ошибки по форсункам, то дело здесь скорее всего в мозгах.

    Или возможны варианты?
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    начни с датчика температуры,а там видно будет...у тебя одинарный вентилятор же стоит?ни как на дорестах двойные.... тебе туда бошевкий от волги подходит, стоит копейки и становится один в один(я имею ввиду сам мотор,а не всю требуху куда он вставляется)...а вообще я бы для начала хорошенько продул разъемы блока управления мотором и просмотрел их на окисление...
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я бы не стал брать б/у мозги, а купил новые. Судя по отзывам это действительно слабое место рестайла, и возможность поиметь головную боль через пол года очень велика.

    Но для начала снять разъемы с мозгов и оценить визуально их состояние (влага, окисленные контакты).
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А цены на новые видел?:)
     
  8. Goodron-SPb

    Goodron-SPb Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Петербург
    Авто:
    9-3, 2,0Т, МКПП, 2008, рест
    Ок, спасибо, сделаю.
    Кстати, Бошевский вентилятор (он же Волговский) у меня уже стоял (такой типа пропеллера Карлсона), и до сих пор в кладовке лежит. И с этим целая история связана - я писал в благодарностях в 2010 году. На МКАДе почти перегрелся (в самое жаркое московское лето), стою на аварийке, выручили ребята из московского саабклуба (как потом оказалось). Подъехал Боря (а потом и другие товарищи), сказал куда ехать, на какой сервис, там уже подсказали что можно волговский вентилятор купить, помогли до магазина добраться... Короче, ночью того же дня выехал в Питер. Такая вот сила единства! :)
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Да вроде ничего криминального..
     

    Вложения:

    • ecm.jpg
      ecm.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      3
  10. Goodron-SPb

    Goodron-SPb Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Петербург
    Авто:
    9-3, 2,0Т, МКПП, 2008, рест
    Ну да, вроде в 2 раза дороже бу-шного.Ничего криминального.
    А кстати, его же прошить (прописать?) надо будет. Это штатная процедура, я думаю?
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не гонялся бы ты поп за дешевизною (с) :friends:
     
  12. Goodron-SPb

    Goodron-SPb Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Петербург
    Авто:
    9-3, 2,0Т, МКПП, 2008, рест
    Дык и не гоняюсь! впитываю опыт)
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На мой взгляд мозги это точно не та деталь, которую надо брать б/у.. Ну или если совсем дешево, чтобы не жалко было потраченных денег..
     
  14. Goodron-SPb

    Goodron-SPb Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Петербург
    Авто:
    9-3, 2,0Т, МКПП, 2008, рест
    Согласен. Цена правде не криминальная. А при установке нового блока все программное обеспечение перезаливается или его (новый блок) нужно только "прописать" в автомобиль?
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По мойму в новый ЭБУ только вин машины зашивается (прошивки в нем уже все есть) . И наверное с иммо его подружить нужно.
     
  16. Goodron-SPb

    Goodron-SPb Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Петербург
    Авто:
    9-3, 2,0Т, МКПП, 2008, рест
    Хм. Спасибо! Спрошу на сервисе. Но сначала попробую контакты, как советовали.
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Разъемы на мозгах обратно очень аккуратно не перекашивая и буквально по миллиметру одевай. Контакты на раз загибаются... :b:
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    мозги техом прошиваются,с кучей вопросов о начинке авто...евро-юса,попогреи,датчик дождя,бензин-дизель,мили-км,климат-кондей,есп,абс,размер тормозного диска-суппорта,парктроник,ксенон и тд!!!...к этому надо подготовиться))
     
  19. Goodron-SPb

    Goodron-SPb Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Петербург
    Авто:
    9-3, 2,0Т, МКПП, 2008, рест
    Да, спасибо! Думаю, что сам даже не возьмусь, съезжу в сервис.

    Понятно. Думаю, что это в сервисе определят или меня спросят ))

    Огромное спасибо всем кто откликнулся и откликнется!
    Кстати, заметил любопытную вещь: сразу после включения двигателя ВСЕ РАБОТАЕТ и отключается через несколько минут езды. Причем неважно, был ли двигатель холодный или горячий. Заехал на заправку, заглушил буквально на 2 минуты, после этого все показывает, и через 3-4 мин опять начинается. Что же такое происходит за 3-5 минут работы движка?? ))
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2013
  20. Goodron-SPb

    Goodron-SPb Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Петербург
    Авто:
    9-3, 2,0Т, МКПП, 2008, рест
    Братья, спасибо!!!
    Почистил контакты, хотя электрик на сервисе приговаривал: "Баловство все это!"
    И случилось чудо: все заработало!!!!
    Огромное спасибо Kir* и ed1111!!!!
    Немножко врет указатель температуры за бортом, но я вот поставлю новые локеры и почищу разъем, который под передним бампером слева (как я понимаю, там перемыкают ПТФ и датчик температуры воздуха за бортом).
    Saabclub форева!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)