Указатель количества топлива (проблема)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Яр, 28 мар 2011.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Завожу машину, на СИДе показывается примерное количество оставшихся километров, которые можно проехать на имеющемся в бензобаке количестве топлива, указатель количества топлива стоит на середине. Еду 5 минут, вдруг указатель количества топлива падает на нуль, загорается лампа, на СИДе показывает "---". Глушу машину, завожу, опять всё в порядке. Через некоторое время опять всё обнуляется. В чём может быть проблема?
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    датчик уровня топлива
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я думал он либо работает, либо не работает. А у меня то работает, то нет.
     
  4. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    +1.
    Обсуждалось неоднократно. У меня при полном залитом баке тоже на нуле лежит, если меньше, то нормально показывает. Рано или поздно сдохнет совсем, готовься.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Приборка видит неадекватное повдения датчика топлива (сопротивление меняется или скачкообразно, или в очень больших пределах), и роняет его на ноль. Когда зажигание выключаешь/включаешь приборка опять видит нормальное сопротивление, потом опять начинается разброс.
     
  6. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    меняй пока совсем не умер!
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    +1 дел на 2 часа с перекурами.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А не логичнее когда совсем умрёт, тогда и поменять?
     
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ну если тебе так удобно ездить, можешь подождать. А ещё можно подвеску не менять, пока колёса не отвалятся.
     
  10. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    ну когда встанешь в холод по причине отсутсвия бенза,тогда поймешь что проще!)))
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну сравнил. Подвеска отвечает за управляемость, а значит за мою безопасность. А периодически не работающий датчик топлива меня совершенно не парит. Тем более сегодня он что-то не вырубался вообще.
     
  12. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    Да у меня тоже самое, года 1,5 назад появилось, когда в баке 1/3 осталась. иногда повторяется, но редко, раз в 2-3 месяца.
     
  13. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Да это понятно. Но про "встать без бензина" правильно тебе написали. Меняй короче, всем лучше будет.
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Без бензина я никогда не встану, я его в багажнике вожу.
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Убедил, не меняй.
     
  16. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    ненадо менять!бензин в багажнике это хорошо!))потом вместе с бензонасосом сразу махнешь,если нужен будет обращайся!)
     
  17. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Не понятно зачем спрашивал если чинить не собираешься?
    Как говорят на этом форуме кроилово ведёт к попадалову, вроде и машина свежая(не из дешёвых), сааб не любит экономию.
    Ладно я свой купил в ипотеку, но всё же стараюсь менять всё что он просит.
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да я думал комп бортовой глючить начал. А если датчик, то хрен с ним.
     
  19. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Как я понял машинка не его,поэтому вкладывать смысла нету!)))кстате датчег можно не менять,там почистить контакты,может на некоторое время поможет!
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Откуда ты это понял?:shok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)