Парни! хочу знать что там надула турбина, как лучше поступить 1. Сменить приборку на приборку с манометром (сколько нонче сие удовольствие стоит примерно?) 2. Open SID - не удобно по моему 3. Будильник - например Defi И главное, у меня давление никакое - нашел будильник с максимом 1.2mpa -а есть для лошков на ЛПТ?
Так мне надо чтоб он внезапно не задул 1 кг. хотя.... Нашел на 15 psi VDOшные будильники Ну и раз оказалось что мотор вроде (3 x тьфу) живой, можно и задуть туда поболее, хотя Garrett новый в багажнике лежит, он увы не огонь... На Митсу денег нет, да и не надо оно мне особо.
http://www.ebay.com/itm/VDO-150-361-Series-1-Turbo-Gauge-/400280476862?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d32935cbe&vxp=mtr#ht_1884wt_905 Мож такой? тока куды его засунуть ?!?
Родной гаррет при соответствующей прошивке может запросто дуть 0,8кг примерно до 4500-4800об/мин, а это уже гораздо интереснее)))) ..по простому, по рабоче-крестьянски, можно так:http://photo.platonoff.com/Auto/20040417.Saab_9-5_boost_gauge_install/