Указатель буста на ЛПТ дорестайл, что лучше сделать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 1 июн 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни! хочу знать что там надула турбина, как лучше поступить
    1. Сменить приборку на приборку с манометром (сколько нонче сие удовольствие стоит примерно?)
    2. Open SID - не удобно по моему
    3. Будильник - например Defi
    И главное, у меня давление никакое - нашел будильник с максимом 1.2mpa -а есть для лошков на ЛПТ?
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    ЛПТ дует 0,4кг... лучше не видеть этого чтобы не расстраиваться)))
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так мне надо чтоб он внезапно не задул 1 кг. хотя....
    Нашел на 15 psi VDOшные будильники
    Ну и раз оказалось что мотор вроде (3 x тьфу) живой, можно и задуть туда поболее, хотя Garrett новый в багажнике лежит, он увы не огонь... На Митсу денег нет, да и не надо оно мне особо.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Родной гаррет при соответствующей прошивке может запросто дуть 0,8кг примерно до 4500-4800об/мин, а это уже гораздо интереснее))))
    ..по простому, по рабоче-крестьянски, можно так:http://photo.platonoff.com/Auto/20040417.Saab_9-5_boost_gauge_install/
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Интересно а почему на большинстве фотографий, маслозаливная пробка вся грязная?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    о_О
    у меня и то грязнее..

    а ты ее дезинфицируешь все время, что-ли? :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)