Sin ААААА это оно Момент интриги и неизвестности но ща народ накинется и расскажет чем это закончиться -ПАПАДОСОМ минимум на мотор.
Переходим к материальной составляющей проблемы. Вариант 1: Я приезжаю в Прагу: кабрик куплен. Обмываем как братья. Вариант 2: Куда бы я не ехал в Европу, заезжаю в Прагу, где кабрик не куплен и жирую за счёт хозяина... Вариант 3: Куда бы я не ехал в Европу, заезжаю в Прагу, где кабрик не куплен на кабрике...
А сколько солнечных и теплых дней в Праге по сравнению с холодными, и зимой Т воздуха до скольки падает- считал??? Аппарат красивый особенно сзади, мотор придется перебирать через 50-100 т км. Такую машину надо иметь как вторую, вот если бы на ней чердак был из металла ... p.s. На такой SAAB Remus ставил свой глушитель - звучит великолепно.
Бери!!! Реально, сколько планируется на нем ездить за год? Я не думаю, что больше 30. а 100-150 тыков в мотор и залазить не надо (ну там по мелочам разве что) так что на 3-4 года спокойной езды должно хватить! Но к диллеру на компрессию и диагностику полюбе а 220-й уже не по душе или ремонтировать устали?
не 220 был в свое время куплен случайно : Ломаться не ломался но баржа полная. На нем перемещаемся когда Сааб в сервисе :
Много ездил на таком,я смотрю?Я вот езжу четвертый год только на своем шпроте и чет зимой не мерз,даже в последние -36 ташкент.Байки про зиму еще забавней баек про дороговизну обслуживания СААБа.