Удалил катализатор на своем 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Aero 71, 7 окт 2012.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    После установки фронтального интеркулера решил потихоньку колхозить дальше. Захотелось убрать катализаторы, у меня их два стояло, жалко было пилить, состояние нормальное, купил приемную трубу от SE-шки.

    [​IMG]

    Понеслось, отмечаем линию реза и пилим.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Убираем заусенцы, чистим, свариваем.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    По времени - половины дня хватит, тонкие моменты - не поломать шпильки на турбине. Гиморно доставать потом (можно провозиться), лямбда первая нормально отворачивается, вторая - нефига не пошла.

    Ощущения - побежала получше, турбина набирает заметно быстрее, на холостых звук снаружи стал погромче - с низами, но не сильно, в салоне вообще без разницы, х.з. я не заметил.

    Попутно убрал один, на мой взгляд, косячок. Если посмотреть между подрамником и пластиковым кожухом вентиляторов, увидите пластиковую фигню в виде звездочки.

    [​IMG]
    [​IMG]

    У меня сложилось впечатление, что эта звездочка специально нужна что-бы тысячам к ста пробега протереть дырку в резиновом патрубке (от турбины к кулеру). Я спилил ее аккуратно, но патрубок погрызла уже немного.

    [​IMG]

    Вот такой отчетец.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
  2. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    А лямбды работают? Обманки ставил или отключал?
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    По картинкам вообще не понятно, осталась ли хоть одна лямбда...
    Т.е. в собранном виде первая лямбда стоит или отверстие под нее заварено?
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Первая стоит от старого выпуска, вторую NGB отключил.
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну, тогда понятно...))
    А то об этом:
    ни слова не было...
     
  6. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    А что за интеркулер стоит? где ставили?
     
  7. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    расход топлива изменился?
     
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Сам в гараже. Фотки в профиле есть. Кулер (http://www.atomic-shop.ru/part/417-CRP-IN_005/).
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не заметил пока, особо не ездил. Вряд ли заметные изменения будут.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не по теме немного у меня
    интиресна, а что за se-шка такая?
    у меня в se-шке 2000гв, такой как снизу на фотке, с двумя катами был:yes:
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В РФ SE шли с одним катом и одной лямбдой - до 2000 года точно. Сейчас точно уже не помню по годам, но на первых выпущенных заводом SE катализатор был один.
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок, поняна
    у меня дорест бельгиец 00-01
     
  13. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    SE - это 9-5 170 коней до 2001, но шли они с один катом исключительно на 1998 год, потом уже 2.
    После процедур например у меня расход упал на 0,5 литра. У себя трубы не вставлял, использовал стандартные банки, только резал аккуратно по шву, вынимал кат и заваривал!
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Aero 71 !! Чуть запоздал!!Я уже второй год как себе вынес!!А смысл от банки пустой от ката??Я трубу вварил с новой гофрой!
     
  15. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    кому как нравится, например снизу типо сток, если продавать задумался. А если покупатель в теме, рассказал, что каты уже того.....
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    св 23, ты счетчик сообщений накручиваешь что ли??
    зачем старые темы поднимаешь, да еще "запаздалыми" ответами
     
  17. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    ребята, я тоже хочу убрать катализатор и поставить обманку, не подскажите где этот процесс сделать? только толковые руки пожалуйста
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Обманку нельзя, только перепрограммирования блока, чтоб потом не было нюансов.
    Имеется в виду программное отключение второго ЛЗ.
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Обманка работает нормуль..
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Она в принципе не может нормально работать, ей не хватит вычислительной мощности!
    Но если вам нравится подгонять под ответ то удачи!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)