После установки фронтального интеркулера решил потихоньку колхозить дальше. Захотелось убрать катализаторы, у меня их два стояло, жалко было пилить, состояние нормальное, купил приемную трубу от SE-шки. Понеслось, отмечаем линию реза и пилим. Убираем заусенцы, чистим, свариваем. По времени - половины дня хватит, тонкие моменты - не поломать шпильки на турбине. Гиморно доставать потом (можно провозиться), лямбда первая нормально отворачивается, вторая - нефига не пошла. Ощущения - побежала получше, турбина набирает заметно быстрее, на холостых звук снаружи стал погромче - с низами, но не сильно, в салоне вообще без разницы, х.з. я не заметил. Попутно убрал один, на мой взгляд, косячок. Если посмотреть между подрамником и пластиковым кожухом вентиляторов, увидите пластиковую фигню в виде звездочки. У меня сложилось впечатление, что эта звездочка специально нужна что-бы тысячам к ста пробега протереть дырку в резиновом патрубке (от турбины к кулеру). Я спилил ее аккуратно, но патрубок погрызла уже немного. Вот такой отчетец.
По картинкам вообще не понятно, осталась ли хоть одна лямбда... Т.е. в собранном виде первая лямбда стоит или отверстие под нее заварено?
не по теме немного у меня интиресна, а что за se-шка такая? у меня в se-шке 2000гв, такой как снизу на фотке, с двумя катами был:
В РФ SE шли с одним катом и одной лямбдой - до 2000 года точно. Сейчас точно уже не помню по годам, но на первых выпущенных заводом SE катализатор был один.
SE - это 9-5 170 коней до 2001, но шли они с один катом исключительно на 1998 год, потом уже 2. После процедур например у меня расход упал на 0,5 литра. У себя трубы не вставлял, использовал стандартные банки, только резал аккуратно по шву, вынимал кат и заваривал!
Aero 71 !! Чуть запоздал!!Я уже второй год как себе вынес!!А смысл от банки пустой от ката??Я трубу вварил с новой гофрой!
кому как нравится, например снизу типо сток, если продавать задумался. А если покупатель в теме, рассказал, что каты уже того.....
св 23, ты счетчик сообщений накручиваешь что ли?? зачем старые темы поднимаешь, да еще "запаздалыми" ответами
ребята, я тоже хочу убрать катализатор и поставить обманку, не подскажите где этот процесс сделать? только толковые руки пожалуйста
Обманку нельзя, только перепрограммирования блока, чтоб потом не было нюансов. Имеется в виду программное отключение второго ЛЗ.
Она в принципе не может нормально работать, ей не хватит вычислительной мощности! Но если вам нравится подгонять под ответ то удачи!