Хотя с другой стороны - пробег. У одного 160 тысяч - скоро ГРМ! У другого 105тысяч - думаю скручен - маловато. Но если реальный - предстоит пока, только подвеска.
конечно второй 210 сил лучше, но много сомнений в пробеге, крашен - есть подозрения что сильно вдарен и цена ему 450 если все хорошо.
плавно с турбоХ опустился до дорестайла. вроде, в том же ебурге не мало более свежих 93 автосаабов. а если по вопросу какой лучше, то второй.
Дык я ж писал, что турбокса хочу чисто в виде очень желаемого, но судя по тому в каком они состоянии, и какой сервис им нужен, я так рисковать не хочу. Что я имею в итоге здесь в Тюмени: 1) Нормально продиагностироваться и стереть ошибки - не получится 2) Ближайший нормальный сервис, которй не скажет "это че за самолет?" находится в Екате. 3) В остальном - пока ниче страшного.
зависит от того как ездить будешь. если экономично (что маловероятно) то наверное в литров 10-11 впишешся. у меня 300 р уходит на 100-120 км (до города, по городу, обратно домой и стрелка выпадает). хотя тут аэро, может и по другому
Тогда, наверное, стоит искать более свежую модель, чтобы с первого дня владения не искать автосервис или не ездить в Ебург как на работу. что-нибудь с пробегом в тысяч 50-60.
Вообще, я очень люблю САМ ковырряться в машине. Но зимой это проблематично.) Так что сервис нужен по большому счету для подвески. На счет расхода... В принципе - я привык к расходу в 4-5 тыщ рублей на бенз в месяц. Этого хватит?
ходят слухи что читают они не все блоки, но главное двигатель видят и хватит у меня уходит 4-5тыр в месяц. расход 12-13 литров по городу
читают-читают, сам елм-кой балюсь. в неделю уходит около рубля (в день километров 80), так что в свои рамки при большом желании впишешся
ну у меня ваще пробег среднедневной порядка 10-30 км.))) У меня работа через дорогу от дома - жену только с работы забираю в 5 км от дома.))) А так - иногда к родителям в Тобольск, иногда по работе в Екат.
ну тогда зачем тебе турбоХ, чтобы через дорогу переехать и овоща хватит. дешево и сердито. а ты еще и с хиршем. на форуме много чего достойного продают+всю ее родословную здесь же узнать можно. больше шансов найти хороший экземпляр.
и? 225 момента на нем вполне нормально. Или хочешь сказать, что 150-сильный с его 240 будет сильно отличаться?:unknw: Слабо верю. Вот 210/300 нормальный вариант. Ивант Меня интересует динамика а не ипашилово под 200 на республике. Таких отмороженных сам не люблю. ПС: Вот по полтиннику можно))))
Чето странные какие-то варианты стали проскакивать: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16619075-8d934.html