У Nevs готово 4 прототипа электромобиля

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 16 июл 2014.


  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.954
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    image.jpg

    Журналист издания Ny Teknik Дональд Арнелл взял небольшое интервью у директора компании Nevs по связям и коммуникации Майкла Остлунда.

    image.jpg
    Как далеко продвинулась компания в создании электрической версии 9-3?

    - Кузов и шасси закончены. Автомобиль стал выше на несколько сантиметров. Это связано с тем, что с размещением батарей понадобилось дополнительное пространство.

    - В данный момент у нас готово четыре прототипа, которые проходят обкатку. Все они основаны на модели 9-3 и проезжают 200 км. на одной зарядке.

    Какие батареи вы используете?

    - Мы используем батареи разработанные в Японии. В настоящее время батареи литий-ионные. Они имеют высокую плотность хранения энергии. Но также для нас разрабатываются батареи с использованием других, более совершенных технологий, которые позволят увеличить пробег автомобиля, без затрат в объеме при их размещении.

    Что еще вы планируете сделать до того, как автомобиль будет полностью готов к серийному производству?

    - Мы дорабатываем наш электродвигатель. И скоро мы поймем в каком дизайне автомобиль поступит потребителям. В любом случае декор обновится.

    image.jpg

    Сколько компонентов в электрической машине от бензиновой версии?

    - Совместимость около 80 процентов. В данный момент ситуация с поставщиками не дает окончательной ясности и вносит определенные коррективы в нашу деятельность. Мы должны решить эту проблему прежде, чем что-либо может быть сделано окончательно.

    Этот автомобиль базируется на старой версии 9-3. Будете ли вы развивать платформу Phoenix?

    - Да мы планируем это, но для того, чтобы иметь возможность полностью завершить платформу, мы должны иметь больше дополнительного финансирования. Мы слишком малы, чтобы развивать ее в одиночку, и поэтому мы ведем переговоры с двумя крупными азиатскими автопроизводителями. Хотя переговоры начались еще задолго до закрытия завода, сейчас мы были вынуждены форсировать события.
     
    Black Jack нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я, конечно, желаю удачи Саабу
    но пока бугага
    глядя на другие элбили
     
    hardride нравится это.
  3. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    и что же другие элбили предлагают реального, а не на бумаге?
    сааб обычно если пишет 200 км, значит ты 200 км проедешь в любых режимах и погодных условиях, в отличии от некоторых "именитых" производителей, любящих завышать хар-ки своих авто.
     
    SEERs, ZaxaR, SubS@@B и 2 другим нравится это.
  4. hardride

    hardride Moderator Команда форума

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК ВАО
    Авто:
    9-5 2.3t
    хочу полюбопытствовать, был опыт?!))


    мне кажется что всегда надо отнимать от того что заявляет производитель, а не важно какой и что предлагает, если говорят "Супер круто", значит будет просто "круто" ну и так далее, банальный маркетинг))
     
  5. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    с чем, с завышенными хар-ками? был конечно
     
  6. hardride

    hardride Moderator Команда форума

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК ВАО
    Авто:
    9-5 2.3t
    с ездой на электроСаабе)

    возможно я просто жуткий пессимист, но просто берут сомнения, одни говорят 300, другие 350, а в итоге все едут по 200, а тут шведы говорят 200, сразу в голове фактическая цифра понижается)
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да откуда бы я ездил на электро, всё так, факты со всяких тестов + накладываю на реальные факты использования МАБИЛЬНИКА(гыгы) и расходов топлива автомобилей с заявленным производителями и делаю некие выводы для себя.

    я лично против электро в том виде, которое есть сейчас, ибо езжу далеко одним маршброском
     
  8. hardride

    hardride Moderator Команда форума

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК ВАО
    Авто:
    9-5 2.3t
    лично для меня в этом плане, эталоном электриков, пока служит Тесла, опять таки опыт по всяким тестам, видео и статьям) 360 км едет)
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а оно и не для марш бросков
    а для тошноты на работу и домой
    в швеции и в общем в скандинавии он может и приживется
    но только здесь
    а так ващщще кузов старый)) да ищщо и 9-3))
    бяка)

    еслчт, у соседа тесла s на 85киловатт зимой проехала 350 км
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    еще один конкретный косяк у всех элбилей
    нельзя тягать прицеп
    а это в скандинавии как религия, что-то прицеплять сзади машины
     
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну т.е. это дорогая игрушка
    ничем, кроме как рисануться перед собратьми по потоку, она не выделяется, так? даже к теще на блины в орловскую область не съездить :)
    как и сааб электро, теплые икеевские спагетти на уши зеленым политикам
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я где-то писал, что сдабривают отсутствием годового налога и отсутствием платы за вьезд и парковку в центре города. например
    россии такое во сне не приснится, так что там элбили едут мимо или только рисануться
    в норвегии тесл столько, что на них не обращаешь внимание уже
    хотя тачка сама по себе неплохая
    комплектаций - как конструктор лего, чего хочешь того тебе в нее и засунут
    я бы взял, да бомш))
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ты норвегию зря приписал, в курсе, что тесла там стоит как камри?
    и ваще все эти электро - дань моде и тренду "зелености", никто почему-то не обсуждает кол-во грязи выпущенной при производстве батарей и сдаётся мне сильно больше, чем от нпз при соответствующей цене. Ах да, простите, китай-то он где, а где норвегия, чай грязь не дойдет
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я здесь ни одной камри не видел даже, не то чтобы знать о их цене
    их просто тут нет
    что-то мне кажется у тебя ложная информация, или..
     
  15. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да я заходил на сайты и сравнивал цены, там какая-то небольшая разница была
    типа тесла 461 тыща, а типа рав4 в примерно аналогичной комплектухе 445 тыщ при дохлом моторе
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    за 461 тыща будет "голая" тесла, в комплектухе ваз 2106))
    норм тесла тянет на лям крон

    хрен с ней с теслой
    шведы готовы на этот 9-3 дать гарантию лет 7 допустим?)
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да я не дам гарантию, что сааб что-то когда-нибудь будет делать ваще :) не то, что электро. Уверен, что при хороших финансах и маркетинге может быть всё, что угодно :)

    зы а ты думаешь (про теслу) все берут исключительно топовые версии тесл? :) как там было - основную массу продаж премиум марок делают версии для задротов?
     
  18. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    Путин как то заикнулся, что хочет убрать пошлину (на ввоз) для электромобилей (не путать с гибридами).
     
  19. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    так убрал вроде, только вроде тесла не подешевела ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)