У меня 9-3 ат турбо 175 зебр) 2007г

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Сулейман, 5 фев 2020.

  1. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    В висе нет конкретики.
    Я взял цитату с нашего форума
    Я специально выделил ковычкам

    Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    нет там про 1-2 цилиндр на 9-3
    вот по 9-5 там есть.

    p1312 для 9-3 = проверять все катушки, свечи, блок ионизации и проводку от катушек до блока ионизации
     
    Predator нравится это.
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Есть, и самое первое предложение - проверить свечи. Поэтому прежде чем написать ерунду, проверяйте информацию.
    upload_2020-2-7_11-32-27.png
    upload_2020-2-7_11-32-37.png
    upload_2020-2-7_11-33-52.png upload_2020-2-7_11-34-18.png

    По всем катушкам (не стал 4 одинаковых скрина кидать):
    upload_2020-2-7_11-34-27.png
    upload_2020-2-7_11-35-3.png
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Во на скриншотил!!:)
    Ставлю на мозги!
     
  5. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Ставлю на катушки!
    Была такая беда, отличия были в том, что навалишь на газ были подергивания, как только загорался чек мощность просаживалась немного.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Super, как насчёт первого сообщения ТСв котором упоминалось о замене свечей и катушек (месами).:)
    Всё просто: увидел пропуски, проверил либо сменил свечи (посрать оригинал или нет от слова совсем), сменил катушки (местами либо на новые), проверил компрессию. Ничего не попал - пошел за новым блоком управления двигателем.
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На 9-3 B207 ваще ни разу не посрать.
     
  8. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    У меня было 8 катушек жанглировал ими 2 месяца: пасьянс не сложился. Решил проблему покупкой 4 новых ориг катушек.
    Как вариант, если есть возможность взять для теста с заведомо рабочего авто
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    абсолютно всё-равно,лижбы были качественные, ездил и на нжк 7, на денсо,BRISK ALINE34 ,сейчас иридивые китай за 200р, всё прекрасно, правда в простых свечах нужно зазор проверять 0,8мм, иначе дурдом при тапку и дёрганье и тяга пропадала.
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    :vo
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ориг стоит 500- 600р
    нжк 5542 и будет счастье
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я бы хотел прочитать раскрытое вами изложение на тему "Свечи в шпрот - ни разу не посрать", ну или более лаконичное название "NGK... Japan - ONLY", но уже хочется просто сказать какие - ректальные!
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Делать мне больше нехрен, вся необходимая информация о системе ионизации есть в открытых источниках.
     
    Gostik нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)