ребята вот столкнулся смыслью,что сааб это не та машина на повседневные дни.был уменя 9000аеро зимой я как снегоуборочник подрабатывал своей юбкой,приобрел 9-5аеро так унего вообще дорожного просвета почти нет,и ездя большие растояния понимал что это машина тока на прекрасном асфальте,интерес втом едя на дачу или куда-нибудь далеко,на чем едите?и постоянно ли вы рулите не слезая с сааба.
Постоянно,но по сугробам в разумных пределах. Кстати у вейдера клиренс больше,чем у 9000. А 9000 свой мы продали после рождения дочери,т.к. нема сил и времени за ним следить. Вообще с СААБа не слезаем.
машина одна и парой она меня удивляет так-как ползал по таким ухабам и не чиркал пузом. а вообще мечта купить машину для поездок на природу а именно Wrangler 2 или 3. и пожалуйста ненужно какатьpa: на крышу моей мечты:.
СААБ и Нехия, сейчас нехию продали, взяли КИА спортедж. Ибо на саабе по полям вообщем-то не удобно,да и жалко мне его, а в нехию уже все вместе не влезаем и второе- муж вообщем-то не любит сааб (заглядывался все на немцев, но не по деньгам)
У меня две машины. СААБ постоянный (правда с ташей29 делим постоянно))) ), вторая сейчас Додж-караван старенький, но в планах второй СААБ что бы был )))
У мя 3 машин. Сааб, турбо-гетц и турбо газелька. На зиму сааб паркую в ангар передвигаюсь на на газельке или гётце.
У меня один 9-5 Аэро, поскольку я тоже одна. Хотя на зиму навевает мысли купить авто попроще, например опель Астра 1.8 мех.- что думаете, уважаемые
1 машина в семье. Больше не надо, потому что все остальные бесправные На Саабе гоняю везде от грунтовки и деревенских просёлочных дорог на волговерховье и в глуши соседних областей. Приходятся очень аккуратно зачастую ездить, но особых проблем не возникает.