У кого какой расход? Любая модель, при условии что это saab

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем sandy, 22 апр 2008.

?

У кого какой расход? Любая модель, при условии что это saab

  1. Меньше 6л/100км

    0,5%
  2. 6 л/100км

    0,2%
  3. 7 л/100км

    0,9%
  4. 8 л/100км

    1,2%
  5. 9 л/100км

    3,5%
  6. 10 л/100км

    7,2%
  7. 11 л/100км

    10,2%
  8. 12 л/100км

    16,6%
  9. 13 л/100км

    13,5%
  10. 14 л/100км

    13,2%
  11. 15 л/100км

    12,3%
  12. 16 л/100км

    6,6%
  13. 17 л/100км

    5,5%
  14. 18 л/100км

    2,4%
  15. 19 л/100км

    2,4%
  16. Больше...

    3,6%
  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Люк-сила)
     
  2. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Речь о 2004 годе была


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Так о 2004 годе шла речь, и парень хотел б234л или б234р ставить)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Если есть достоверный контр аргумент, я с удовольствием его приму как данность
    Получать актуальные знания взамен устаревших я никогда не против

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  5. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Все не так, на доресте 4ст одинаковые на аеро не аеро. На ресте тоже нет разницы и лишь вейдер незначительно отличается. Тоже самое с двигателями, клапана что аеро что не аеро прекрасно себя ведут даже на надутых авто и разницы в них нет. А вот в МКПП есть, и то не в коробке а в сцеплении.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я так далеко не помню
    Скиньте ссылку на тему
    В конечно итоге что нужно ? Признать неправоту в 2014 году?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  7. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Аргументов тут не нужно. Но так как скоро буду 4ст АКПП 1997года SE на 4ст 2000года Aero менять по причине скорой кончины первой могу даже номера сверить. Первая прошла 204000км из них 55000 на 300сил и умрет наверно так же как и аеровая) по пробегу вторая 149 тысяч прошла.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Fray нравится это.
  8. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Ну да! [emoji23]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Fray нравится это.
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Так погодите
    Как себя ведут ведут клапана, это один разговор
    А то что они другие, это уже факт отличия
    Или не так ?
    Так то можно повесить вместо Гаррета Митцу и гонять на сток прошивке, поведет она себя нормально
    Но надолго ли?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Скринить будите ?)

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  11. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Обещаю, не стану!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Fray нравится это.
  12. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    На одном авто
    [​IMG]

    Я просто поставил новые клапана но не те что от аеро по номеру

    И на втором авто
    [​IMG]
    Я вообще гбц с б205 оставил в сборе лишь опресовал, сменил крышки, помыл, выбрал клапана от донорской гбц поживее и новые маслосъемные, вот на этом авто 55к проехал в боевом режиме с июня по сегодня.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я про вейдер и писал, Fray в 14-м году думаю тоже...
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я читаю Ваш бж , здорово получается !
    Но на фото клапана плохо видно )

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я уже и не помню
    Но мой прошлый авто был тоже Вейдер

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  16. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
  17. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Тут намек на прирост сил [emoji23] так что клапана менять не стал)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вот и я подумал, с какого перепугу тебе не про вейдер писать)
     
    Karat9-5 нравится это.
  19. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Не пужайте людей а то потом просят прошить под коробку аеро [emoji23][emoji1362] кстати мозги там одинаковые на коробку так что вот и разница никакая)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ну так-то и трионик везде одинаковый на вейдерах
    Только прошивки внутри разные )
    Есть отличия в нюансах, насколько они влияют на какие-либо характеристики я не могу сказать, думаю это можно выяснить либо опытным путем, либо спросить у инженера SAABа )


    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)