У кого какой расход? Любая модель, при условии что это saab

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем sandy, 22 апр 2008.

?

У кого какой расход? Любая модель, при условии что это saab

  1. Меньше 6л/100км

    0,5%
  2. 6 л/100км

    0,2%
  3. 7 л/100км

    0,9%
  4. 8 л/100км

    1,2%
  5. 9 л/100км

    3,5%
  6. 10 л/100км

    7,2%
  7. 11 л/100км

    10,2%
  8. 12 л/100км

    16,6%
  9. 13 л/100км

    13,5%
  10. 14 л/100км

    13,2%
  11. 15 л/100км

    12,3%
  12. 16 л/100км

    6,6%
  13. 17 л/100км

    5,5%
  14. 18 л/100км

    2,4%
  15. 19 л/100км

    2,4%
  16. Больше...

    3,6%
  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    То будет фуфэл, доооо...

    PS.: Кагбэ мэжду прочим есле шо... http://www.aquamist-direct.com/aquamist-systems/
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    То есть старый 2.8, на полном приводе, весом 1800кг на трассе ест меньше современных, легких VAG?

    Ну ну
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Боранке гну )))))
     
  4. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Проехал на А3 на круизе со скоростью 105 минут 15. 6 ровно.
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Отакое оно подлое А3 )))))
     
  6. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Подскажите, вейдер, 220 сил с турбой от аэро, расход 15,5-16 л 95ого при средней скорости 23км/ч, с умеренной ездой (тапка в пол по праздникам)) это норм?) что-то мне кажется многовато... почистил форсунки со снятием и заменой микрофильтриков, устранил дыры во впуске, но расход не падает.
    Пс, не ругайте, тему особо не читал, до этого ездил на 9-3 2.0 300+сил, расход был 13-14 100ого Бенза, с такой же умеренной ездой. Вот и задумался: это 2.3 такой прожорливый или что-то не так?)
     
  7. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Бензин-то какой?
     
  8. Mordan

    Mordan Banned Banned

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
     
    auro нравится это.
  9. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    В основном Лукойл 95, 95 экто
     
  10. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    16-19 литров по городу, по трассе примерно 10 с средней 70-100 и крейсерской 160 на 3тысячи оборотов
    Лью экто 100 или 98

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    dmitriy1 нравится это.
  11. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Попробуйте поменять заправку. В смысле сеть азс. В смысле, чтобы бенз был с другого НПЗ. И подождите какое-то время

    Про 98-100 даже не буду говорить. Все же и умные и красивые, как в том анекдоте.
     
    dmitriy1 нравится это.
  12. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Хорошо, попробую другую заправку, но у меня по близости ток газпром и bp. А вообще для вейдера 260 лс это всё же многовато?)
     
  13. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    По городу быстро ездите?) мне на трассу ещё не доводилось выезжать на этой машине. Постоянно пробки собираю, может это и норм расход) на 9-5 если машина стоит и движ работает - расход растёт, на 9-3 считал только в движении
     
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    9-5 2001г 2.3 260л, по городу 15-17, трасса на скорости 160 (круиз) 10.5л, считаю что многовато, хочу меньше
     
    dmitriy1 нравится это.
  15. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Лошади при чем? Лошади ваши - максимальная мощность. Если вы всегда крутите до отсечки даже паркуясь, то маловато даже.)) В обычной жизни мы ездим на моменте. В этом смысл низового турбомотора.
    Лично моему саабу ГПН 100 не нравится. И гпн 98 не нравился. И другим атмосферным машинам гпн 95 не нравился. И дизелям не нравится гпн. Разные азс гпн. И мне это не нравится. Потому, что приходится ездить специально на заправки, а не заезжать по ходу дела, как все.
    ГПН я бы не советовал. БП получше будет. Я в теме октан вчера выложил ощущения после 100 РН (оно же + басф = 100 вр ультимат). Шелл стоковым турбомоторам подходит больше. Шелл Ви Паэр Рэйсинг (98). Но попробуйте хотя бы просто Ви Пауэр (95+). У него хорошие показатели, а иногда бывают партии с октаном как у 98.
    Придется поискать и покататься ради бенза. Но она того стоит. На севере, как правило Шелл с Ногинской базы. Вам повезло.)
    Переходите плавно. Присадки разные, конфликтуют. Машина не новая, что-то там еле дышит и может не выдержать такого счастья сразу.
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    310 сил, 450 момента
    2,3 литра 9-5, мкпп.
    трасса на оборотах 2000: падает до 6,7 литров/100 км.
    город сложно сказать, 13-14 думаю есть, с прогревами зимой все 15 по СИДу показывает. В основном катает жена по городу, а у неё манера другая и расход получается на литр больше чем у меня))
     
  17. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Средняя скорость 37-39 км/ч. Расход 9,5л (город-трасса). Лью лукойл 95 экто. Пробовал лить несте и статойл,но через какое-то время машина начинала плохо заводиться. Летом расход чуть меньше,8,7-9л. Работаю за городом.До работы около 30км. Езжу достаточно агрессивно...
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я думаю прошивку нужно смотреть и открывать SID
    Топливный регулятор какой стоит?
    Могу ошибаться, но вроде у Аеро он свой

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  19. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Подозреваю, что векторовский, как и прошивка на 220 сил
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    9-3 Считает и в пробках, он всегда считает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)