У кого есть лишний 9-3SS ?

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем TARR, 13 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Директору и Аэроплану: Тогда непониму в чём смысл Ваших чейнджей, у вас машины идентичные чтоль? Только у директора 2.0t с чипом и с каким-то чудо-салоном, а у Аэроплана 2.0t , без чипа, разница 30000р.То есть Директоровая трансмиссия и двигло нагружались больше. Вопрос - нафига оно Аэроплану если за те же 30тр. можно тот же чип себе вогнать?
    Мысли в голове: Я бы с удовольствием и со спокойной душой купил бы у когоньть из клубчан, чем покупать у человека по имени Мгер. Но по своей примитивной логике думается, что машина с пробегом 42 - свежее, чем машина с пробегом 100.
    Ребят, я не спорю, просто не всё понимаю).

    еne - дык я не против. кого просить? Вас? сколько коньяка приготовить? ))
    периодически врубаю в поиске на автору Питер, пока ниче не попалось. Может редко смотрю.
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    У него МЕХАНИКА.
    У него белый офигенный салон, по которому я исхожу слюнями.
    Он быстрее.

    У меня АВТОМАТ.
    У меня обычный серый салон.
    Я медленнее. Даже с чипом ибо автомат тупизной страдает.


    Но. Чип + нефиговые отжаривания имеют обратную сторону - ресурс.

    Так что смысл ченджа есть... кому что важнее )))
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    тогда расширь бюджет до 700 и забирай 2.0Т вагон рестайловый в Истре.

    За 500 2005 год. Включаем логику: 5-6 лет * 20 000км в год = 100 - 120 тысяч. Исключения редки.
     
  4. ene

    ene Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 Arc 2.0T АКП
    меня не просить, я продаю)
    хотя я смотрю Вас пробеги интересуют другие... у меня 150, зато честный)
     
  5. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    бюджет 600 максимум.
    +50 на страховку и того 650. Больше никак. Не жалко, просто нету(
    Если 175 или 210, то чип может подождать. Если 150 то конечно сразу надо ставить.
    Вагон не хочиццо. Его можно взять у TurboShark. (Красивый сарайчик и диски эти для комби как ни странно подходят больше, чем седану).При покупке тоёта королла на "хочиццо" можно забить. Но при покупке Saab, согласитесь - это важный критерий)
    Мысли по пробегу: Мне удалось по владеть саабиком 4 месяца((. Ездил на работу и так немного туда-сюда. За женой, иногда покататься. Не наездил и тысячи. То есть при всём желании за год у меня вышло бы 5000км)). Так что случаи разные бывают. Но как у более продвинутых драйверов хочу спросить - случаи скрутки километража на саабах - неужели не редкость?
    ene - да, 150 многа, но всё равно спасибо за предложение.
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Важен не пробег, а состояние.
     
  7. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    +1000000000000000000!!!!!!!
     
  8. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Случаи действительно бывают разные (про маленькие/скрученные пробеги)

    Большинство своих машин продаю с почти одинаковыми пробегами (около 20т.км. за 2-3 года) после окончания срока гарантии.
    Естественно пробеги реальные и совсеми записями в сервисных книгах с датами и пробегом.
    Заметил в последнее время из-за наличия нескольких авто в семье машины действительно бывают с небольшими пробегами.
     
  9. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    "Важен не пробег, а состояние."
    Это понятно, да вот только среднестатистический покупатель воспринимает пробег как аналог состояния.
    Вот и висят в инете с пробегом за 100 по долгу, даже за "недорого", остальные сметаются в течении дня-двух.
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    в продолжение скаужу:

    средне стат покупатель ведется на пробег, а потом у него начинает все ломаться при пробеге 30 ткм например) и потом он говорит что мол марка, модель полное г**но.. хотя на самом деле купил авто с пробегом 230 ткм

    я сам чуть не повелся один раз на шкоду суперб с пробегом 60ткм по сладкой цене - на самом деле в ней было 260 ткм и привезена из ОАЭ :)
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    среднестатистический покупатель = лох? :))))
     
  12. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    =лох, конечно! коим я и являюсь. так что кроме пробега лоху ориентироваться не на что. ведь если ты не спец, то странно было бы идти "хитрым" путём и покупать что-то с пробегом 150 и тремя владельцами в птс, и полагать, что выбрал на глазок хорошо. в идеале для лоха было бы хорошо иметь под рукой тестя, брата, свата, кума... который волокёт в тачках. но таких 1%. ну или нанимать спеца. но если дело на коммерческой основе, то опять же, оплата оному лицу услуги не гарантирует удачный подбор. вам)) с высоты прожженых владельцев может и смешно. но ведь правда. и выхода нет. по крайней мере я его не вижу.
    ОКэй, Директор и Аэроплан, вы, на сколько я успел понять, достаточно активные участники форума и не первый день "замужем". Я - лох, который ни разу в жизни не покупал авто у частного лица. Сможете пойти со мной разок-другой на смотрины?
    С меня коньяк. Если коньяк не та валюта - озвучьте стоимость услуги. Можно в личку, разумеется). Со своей стороны смогу быть полезным в подборе, проектировании, покупке кухонной мебели итальянских производителей, техники к ней, а так же других интерьерных обьектов. Замечу - проектирую супер, знаю нутро как минимум не хуже чем вы саабы). По сути единственное, в знании чего я не лох и могу поспорить с большинством в этом городе. А ввиду бывшей профессии монтажника, во многих вопросах имею приемущество. Особенно если дело касается нестандартных, гиморных вариантов.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2011
  13. ene

    ene Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 Arc 2.0T АКП
    обижаешь, я один в птс)
     
  14. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Состояние в большей части зависит от пробега. Особенно ходовой части и не только. Естесвенно лучше смотреть с маленькими или средними пробегами (реальными), чем с громадным. Чем больше автомобиль ездит тем больше шансов попасть в аварию не говоря о ресурсе подвески, мотора, коробки, кузова и сосотояния салона.

    TARR, обязательно перед покупкой загоните автомобиль на полную проверку в хороший сервисный центр специализирующий на данной марке. Это не так дорого стоит и окупиться при дальнейшей экплуатации.
     
  15. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    ой, сорри, ene - я не вас конкретно имел ввиду, я образно выразился)
    тут просто парень аэро продаёт, там 130км и более трёх в птс. иметь бы немного навыка и пару копеек в кармане, ещё немного поторговаться, да загнать на переборку сей вариант... получится зачетный истребитель, но я не осилю. да и времени не так много, мне бы в середине июня сесть бы уже за штурвал. а я ещё в отпуск с семейством собрался со 2 по 14(

    pe10104475 - спасибо. я постараюсь, хотя никогда этого не делал) ((
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Ну я бы предпочел машину которая прошла 100 тыр по Финляндии, чем которая 40 по России :)))
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ну, я далеко не старожил и не саабер со стажем, но попробую изложить своё видение проблемы.

    Давай разбираться. Чего ты боишься? Очевидно, что боязнь исходит от возможных затрат на автомобиль - купишь, а в нём что-нибудь сломается. Вынужден открыть секрет Полишинеля: техника ломается. Любая. Автомобили - особенно часто ломаются. Б.у. автомобили - всегда ломаются. Ты купишь б.у. и начнешь его обслуживать и чинить. В любом случае. Таким образом, надо понимать, чего в данном конкретном выбранном тобой экземпляре надо будет чинить. Слава Богу, 9-3 SS от других саабов отличается надежностью и в нём довольно мало элементов, могущих сломаться. Симптомы грядущей поломки заранее известны и продиагностировать не трудно. Давай попробуем обрисовать некоторую структуру, куда смотреть:

    1. Кузов - кузовные работы стоят недешево. Небитых б.у. не существует - бывают плохо сделанные и хорошо сделанные. Если есть явные признаки того, что кузов плох:
    -свежеокрашена вся машина (перекрасили и сливают по-быстрому)
    -неравномерные зазоры между кузовными элементами (между капотом и крыльями, между крылом и дверьми)
    -провисания дверей и других элементов, заедания при открытии/закрытии
    то такую машину лучше не брать.
    2. Двигатель. Точное состояние двигателя определяется только на диагностике и со 100% уверенностью сказать, умрет он завтра или будет ездить долго и счастливо, довольно трудно. Если нет явных стуков, троения, звона, потёков масла, черного/белого дыма на прогретой машине - то гнать его в сервис.
    2а. Турбина. Стоимость известна, диагностике поддается
    3. Автомат. Это косяк в 9-3. По возможности лучше взять механику. Хотя я купил автомат :) Сильные толчки при езде = не брать либо очень сильно торговаться. Переборка с заменой гидроблока, судя по разделу, обойдется от 60 000 до 100 000 рублей. Ресурс около 200 000 километров.
    4. Подвеска. На неё можно вообще внимания не обращать - по нашим-то дорогам, да ещё вжаривать... всё равно менять, не при покупке так через год.
    5. мелкие косяки и болячки 9-3 наподобие вентилятора печки, постоянно умирающих плавающих сайлентов бумерангов, текущего сальника гура... это всё такая мелочевка по сравнению с ремонтом автомата, например))

    По этим пяти пунктам можно отсеить полное говно при просмотре... А более-менее живой экземпляр надо обязательно гнать в профильный сервис. Детально всё про машину тебе расскажут, с ценниками :))))



    Выхода только два - либо учишься либо покупай новое... киасид адин и шесть - наше всё...

    За хотелки надо платить - хочешь занедорого кожу-рожу и турбину, будь готов учить матчасть и налаживать контакты с сервисами.

    А ты случайно по шкафам-купе не того самого?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2011
  18. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Да был в пару раз в Финляндии, эти машины наверно действительно будут примерно одинаковы по состоянию. Ещё многое зависит от отношения владельца, можно и за малое время расшатать своё авто.
     
  19. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Аэроплан - да, верно всё. И про страхи, и про автомат верно... Понимаю, что будут расходы. Просто я сейчас выложусь на покупку и хотелось бы иметь время восстановиться до того, как навернётся акп или турба. Кузов фигня, на скорость не влияет)) Шютка. За советы спасибо, учту при выборе.
    Купить новое не катит. Из доступного ничего не нравится.
    По шкафам не асс , но немного того самого, пишите, попробую ответить.
     
  20. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Кузов - самая дорогостоящая часть авто...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)