Тычки (дергает) при хорошем ускорении

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 16 май 2018.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1632 идут на другие года, с 2009 года и так же на мотор A20NFT а это не такой мотор:)

    B207 это Z20


    если зайти на сайт ngk и выбрать не первый попавшийся мотор , а именно с 2002-2007

    то там будет 5542/PFR6T-10G

    это то что нам надо.

    открываем WIS и проверям... открыв все 207 моторы мы увидим PFR6T-10G и BKR 7ESC-11 ( доя биопауэр )

    так что 5542 и точка.
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    у меня модельный 2009, выпуск 2008..
    а после 2007 тогда что?))

    По ЕРС 55571391 бьется на мой мотор по VIN...
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  4. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    идем на сайт ngk
    выбираем Saab 9-3
    выбираем объем 2.0
    210 сил это 154 квт
    остается это:
    Screen Shot 2018-05-19 at 15.38.31.png
    у нас бензин и выбираем два варианта бензики в которых мы видим два разных вариант свечей и это WTF? ))))

    сдаюсь))) я ставил на Рест 5542 так как 1632 шли на мотор A20 = а он не такой как наш и значит они нам не подходили.

    хорошо что у меня теперь 2.8
     
  6. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Вот и я о том же. Все 6 лет ставил 5542, до меня стояли 1632 и сейчас воткнули их на ТО. Выходит они все же правильные, судя по каталогу НЖК?

    С этим тычки могут быть связаны? Хотя их не было на 5542..
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    купи 5542 поменяй за 15 минут и узнаем)))
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    надо уже катухи смотреть, так еще комплект свечей запороть недолго, завтра поеду...
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на первом ТО после покупки в КарСити мне поставили Д (на коробочке сааб было написано , в заказ наряде 55571391)
    через пару месяцев попал к НГБ , и он сказал что эти свечи НЕ правильные
    поставил 5542 ...с тех пор всегда их ставлю ....проблем нет (меняю каждое ТО)
    п.с. я где то допытавался у Михася , но вразумительного ответа так и не получил
     
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Сегодня с Серегой эвилтвином порешали тычки, за что ему большое спасибо.
    Сначала подключили тек, манометр и поехали читать данные. Тапка в пол - тычки. Давление норм, пропусков 0! Вернулись, почистили датчик ионизации, т.к. были какие-то задвоенные данные (я не шуршу в этом, Серега объяснял, понял весьма смутно)). Поехали в очередной заезд, тычки пропали, тяга норм, но вылез джеки чан. Я аж вздрогнул)) Считали ошибку, жалоба на копченые свечи (новые 300км). Поменяли - не прошло. Смущало что под нагрузкой ни одного пропуска. Начали гонять на холостую и какнул 1й цилиндр. Вот тут моя катушка и понадобилась. Поменяли и ОМГ!!, дрова помчали без ошибок. Катушка с виду живая, но Серега оъяснил что она и внутри может чудить, видать из-за нее все по нулям показывало. После замены и пропуски появились, в пределах нормы. Старые-новые свечи сгреб в багажник, думаю все ок с ними. На радостях прикупил запасную катушку в карсити)) Технические дебри расписать не смогу, сорян.
    Свечи кстати поставили те же, оригинал PFR6D-10G, он же 1632. Спустя 6 лет переезжаю похоже на них вместо 5542 ))))
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :repa
     
  12. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Донора не было, была только катушка, плюс умных вещей послушал))
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    просто перестает набирать обороты,а потом дохнет и не заводится, после продувки на фишках, по любому вода попадает внутрь,надо вскрывать и смотреть, мозги конструктивно сделаны .что бы их менять лет через 5-7.т.к. там снизу стоит фетра и влага по любому попадает,
     
  14. сааб1111

    сааб1111 Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    Только не датчик ионизации, а разъем на блок ионизации (CDM) и тычки пропали после чистки MAF (Датчик массового расхода воздуха)
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Может на них чего пристроить типа чехла? Резинку натянуть там.. ))
    Мы разве не датчик чистили, что за воздушным фильтром? Разъем блока ионизации тоже чистили? Я что-то пропустил.. )))
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а
    что свечка так и ставится с зазором 3,5 ?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не получится, тогда потеть внутри будет(зима-лето,нагрелись-остыли).самый хороший вариант это перенести в отдельную коробочку и убрать резинку вентиляции, но это гемор
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вопросик,зазор на свечах 9-3сс какой? по паспорту 3,5 , не многовато-ли
    NGK PFR6D-10G в экзисте
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)