Тычки (дергает) при хорошем ускорении

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 16 май 2018.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Сегодня, пока с мойки ехал, дал газу, был всего один тычок, как автомат как-будто пнул. Больше времени на эксперименты не было. Поеду в сервис, буду теком пропуски смотреть. Доноров в округе нет, только одна новая катушка, да насос :)
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Адопта
    Тут вариантов куча забита сетка в заборе бензонасоса фильтр регулятор давления топлива форсунки и их уплотнение катушка свечи ну и бенз не исключение может детоны вызывать
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    ??

    Бенза было полбака после простоя, дожег и залил новый полный бак на ВР. Проблем вроде не было с их бензом никогда.

    Когда морду делали, дали керхером по низам, грязь сбить, подкрылки, радиаторы.. Полностью подкапотное не мылось, не должно было ничего залить по идее
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    с мытьем двигла уже много народа попало на мозги,аккуратнее там
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Наверное ошибки бы пошли или вообще все колом встало, если бы мозги залили?

    Если это вдруг автомат, то как он диагностируется? Или уже на новый копить?
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну не прямо уж всегда так происходит. Порой просто начинается неведомая магия периодически, а потом всё в норму приходит опять. И ищи потом этого фантома. А мозги у шпрота расположены козырно, самое то заливать их при мойке :)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  7. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    это факт, странно что не прикрыт этот стыд заводом
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я бы начал со свечей брал как то раз платину оригинал сааб за уеву тучу денег и что на 3 к пробега при обгоне примерно на 180 выбило сразу две хорошо в багажнике нжк 7 валялись возможно причина проста а потом уж в дебри
     
  9. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Я с самого начала всегда ставил NGK 5542 и проблем не было, в этот раз оригинал поставили, не стал морочиться с покупкой зч после малярки, сразу в соседнем профильном сервисе сделал ТО. Катушки с 50 до 142ткм ни разу не менял, как и насос, до меня что меняли не в курсе
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Оригинал это не показатель в наше время а выши описано а так катушки ну и давку в рейке для старта
     
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    NGK 5542, которые стояли до ТО, имели маркировку PFR6T-10G, а оригинал (55571391) из синей коробочки PFR6D-10G. Что означают буквы T и D в маркировке? Это идентичные свечи или разные?
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    https://www.ngk.de/ru/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/znachenie-koda-ngk/
    Там был файлик с расшифровками номеров и маркировок. Если не путаю, то это описание конструкции.
     
    xtraktz нравится это.
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
  16. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
  17. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    странно... в свое время узнавал, все сказали 5542 ставь на рест, собственно уже 5 лет на них, прошел 90ткм.. По каталогу вроде проходили, больше не заморачивался.
     
  18. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    ну это сайт NGK так говорит. расшифровки конструктивных особенностей T,D не нашел там.
    где-то была тема на форуме про это. там у кого-то катушки легли от "неправильных" свечей. деталей не помню.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    5542 и рест и дорест, зачем эксперименты с другими?
     
  20. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Дык вроде NGK 1632, он же оригинал 55571391, он же PFR6D10G тоже на рест?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)