twin loop глушитель

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем KAY, 10 окт 2011.

  1. KAY

    KAY Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    aktau
    Авто:
    9-5 MY06 2.3TАКПП
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
  2. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Из ушей текут слезы.
     
  3. KAY

    KAY Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    aktau
    Авто:
    9-5 MY06 2.3TАКПП
    не плач Киря,и когда ты скинешь видос со своим звуком?
     
  4. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Я записывал еще летом, когда ты просил :)
    Но на телефон, тут звук не совсем соответствует действительности.

    <iframe width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/j5In0RwP6l8?hl=ru&fs=1" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    а в чем прикол то?))
     
  6. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Звук как у тазов, как мне кажется.
     
  7. KAY

    KAY Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    aktau
    Авто:
    9-5 MY06 2.3TАКПП
    ну может запись не очень,но на хондах звучит оч классно
     
  8. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    +1 :b:
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    + есть !!! Сигналить не надо!!!
     
  10. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
    У меня есть опель тигра с "прямотоком" задолбал уже это рычание!
    Согласен с андрей т195тт и плюсов больше нет
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    прямоток прямотоку рознь...
     
  12. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    А на дальняк как мотаться с таким, прозреть же можно!
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Стоит прямоток 76мм, машина на кажен день, по громкости могу поспорить со стоком, дискомфорт равен нулю - реомендую.
     
  14. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Какие банки рекомендуешь? :)
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    По хорошему надо делать самому т.к. все что есть в продаже банально мелкое (собсно сейчас банки и делаю т.к. ни 89 ни тем более 101мм не найти)
    Китая 60 и 63мм хватает, 76мм - можно найти магнафло, МГ-рейс, Фокс, атихо, симонс наш люьимы (царство ему небесное..)
    По звуку все откровенно средне. Магна и МГ-рейс рекордсмены по отврату (на них как правило и делают при этом берут минимальные банки - звук ессно выходит полное .авно). Я делал на фоксе максимально набирая объем системы (просто брал все самое большое что мог купить). Вышло неплохо, но за тишину пришлось бороцца, паставил 2 задних банки вместо одной, иначе звук был несток и это напрягало (машин на кажен день, головняк с грохотом под пузом в мои планы ни входил никоим боком)
    А вот дальше веселуха.. V-band нормальный никто не возит, тот же атомик и племянники - тока плоские фланцы..сварка полуавтоматом тоже идет лесом, гофра нормальная стоит денег, если ставить без пламика (либо скастратом как любят некоторые деятели) потом выйдет боком, я выкладывал на нашу фору что выходит из обычной гофры поставленной абы где.

    Т.к. до этого сделал несколько глушителей опыта и понимания что и как хватило чтобы сделать тихое тело.
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Эк ты по Магне прошелся))))
    А мне -нравится)))
     
  17. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    только не на саабе
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А у меня что?))
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Я работаю часто с парнем, у него свой 9к, только он сильно меня моложе, ему надо погромче и просто труба с банкой в хвосте - так чтоб весь салон от рыка содрогался, это самое то (по "пацански"). Вот там магна рулит немеряно..
    А я вже старый стал...
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну это да... но вот по соотношению-вес,качество,цена-мне кажется магна даже очень ничего)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)