Твин/би-турбо

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем margolink, 18 янв 2009.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну одна бредовая мыслишка есть у меня... Для быстрого прогрева двигателя при холодном пуске может быть? ОГ с воздухом подается в цилиндры. Охладитель, чтоб дизель раньше не воспламенился...
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    судя по схеме там стоит клапан который добавляет в зависимости от режима работы мотора ОГ в вускной коллектор, но т.к. воздух в ВК холодный а ОГ горячий - то и стоит охладитель. може таким образом дизель глушат?
     
  3. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Мне кажется это бред ОГ обратно во впуск, может это типа подогрева дросселя? или для быстого прогрева двигателя (нагревается антифриз) зимой.
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А как это будет прогревать дроссель или антифриз? И зачем актуатор на впуск?
     
  5. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Точно сможет ответить только специалист
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)