Вопрос собственно таков:кто что знает,делал,видел? От 97года,а тагже от 9-3ог,не подходит,слишком мал результат. На всякие брембо и т.д. нет финансов,так что рассматриваются супорта 9-5АЭРО. если есть возможность у кого-то дать на прокат(в гараже вдруг завалялось),для примерки,с последующим возвратом или выкупом-буду очень презнателен. Все мнения и идеи принемаются с искренней благодарностью!
Игорян, как ты думаешь, сколько тебе тюнинг тормозов выйдет и сколько ты готов отдать, за реально очень хорошие тормоза??? Сейчас как раз прорабатываю один очень интересный вариант.
Если бюджетно и эфективно то ищи тормоза Сумимото 4 поршня (ГТ3000/Скайлайн и еще что-то из машин есть на которые они ставились) ну или от 9-5 (хотя это очень сомнительный туних (ну разве только если брать тормоза от АЭРО). В любом из обоих вариантов ты попдаешь на изготовление план шайбы и мороку с подбором тормозными дисков (т.к. на 9-5 тормозные диски если мне память не изменяет радикально отличаются по геометрическим размерам от 900-ка (Но надо залезть в коталог брембо и точно проверить, можешь поискать тут в разделе мою тему про тормоза там должна быть ссылка) . Ценник сей проуедуры будет от ~15 тыс. (Хотя щас кризис так что может и от 20)
Игорян, я тебе уже говорил, что колхоз будет стоить примерно 15000-20000 плюс гимор, плюс не факт что будет хорошо. Я сейчас продумываю тему с 4-рех поршневыми тормозами, сборными тормозными дисками, на любую модель сааба, за сумму до 40000 рублей... Расходники там стоить будут, как дешевые расходники под оригинал, а ходить будут в разы больше и тормозить будут во много раз лучше... Главное набрать поболее желающих, на любых саабах, чтобы цена была меньше...
ну насчет гемора не согласен... б.у суппорта , новые диски и колодки.. и имеем тормоза с более тяжелой машина (200-300 кг ) с дисками значительно большего диаметру , и более большими колодками.. при этом все родное саабовское , в любом магазе пошел и купил... имхо на 900нг к тому же нетурбовое больше нафиг не нуно...да и на турбу в 185 лысы хватит.. к тому же у аеровских есть плюс , это 16 диски можно поставить.. на всех тюненых , уже обычно только под 17 дсики стоят тормоза .. иначе они не сильно отличаются в сравнении с родными
Есть варианты и под 16-ые диски, и они дешевле даже... А расходники под те тормоза, что я присмотрел, стоят дешевле чем на аэру...
Тормоза примерно такие: Про то как они тормозят, можно почитать тут: http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1259&postdays=0&postorder=asc&start=0