ну, вы блин даете.... развели флейм о круглом и зеленом... с Мишей согласен, что стоковая турбоха них..фига не едет :( ну не знаю, что они там прописали в мозгах, но когда только начал ездить на ней, то просто бесился от того, что сначала невозможно разогнаться, а потом страшно останавливаться всё меняется после прошивки. машину не узнать. появился подхват внизу, более ровная мощность на высоких.. правда, я и тормоза махнул "до кучи". 9-5 рейстал с полной турбой едет действительно неплохо. однако сказать, что он "самый красивый"... :unknw: : : :hang1: 9К - вот это высший класс :good: по поводу продаж... да, народ, действительно, разочаровался. ждали чуда, а получили фигу. думали будет экслюзиффчик, а тут жа сразу: на тебе и "пакет", и прочие хвд... хде исклюзифчик-та? :crazy: с виггеном завод поступил всёж гуманней... сказали - лимитед, значит - лимитед. у турбоха очевидный оверпрайс. по-идее, его должны были купить тока ипанутые фанаты марки... и большинство, каэшнна, по ним и разошлись. однако, немало машин попало и в случайные руки. отсюда и негатив. у одних обманутые надежды, а другие просто не втыкают. : по поводу 60тык в год... да, это немало. почти вполне по-европейски :ok: там (особенно в германии) годовые пробеги и больше бывают eved: мне всегда смешно, когда читаешь объяву о продаже бушного 5-летнего авто из европы с пробегами до 100тык на одометре :yahoo:
ну дык фторой круг .........., а если под хваленым брабусовским глубоким черным лакокрасочным желтый грунт, то может и третий и дажа четверный, удобно, ибо скручивать ненада
я вот совсем не против пакета, ибо будет проще с запчастями кузовными! всеравно эксклюзив в таком обвесе и с V6 только 2000 машин, М2010 с пакетом будет только 2.0 240 л.с. что касается едет-не едет, то может у многих были завышенные ожидания, у меня их не было поэтому вполне доволен. всетаки полный привод мотору тащить тяжелее, лишние 200 кг веса по сравнению с Аэро 9-5/9-3... а может решили дать хиршу подзаработать?
У тебя написано 2,3 с большой буквой Т, а это полуАэра с 220лс в стоке и после Stage2 там на выходе 273Hp\441Nm. Хотел удивиться, что Камри не сразу победилась. Теперь понятно. Нарисуй маленькую t)))
1. с 6-кой шли не только турбохи 2. ничего особенного в обвесе (по сравнению с аеро хвд) нет 3. "пакет" превращает даже 2,0 в типа турбох прикольеными оказались тока диски, но и они доступны всем подряд rry:
1. я писал про V6 в обвесе. 2. намного злее смотрится особенно сзади 3. я не против пусть будет много красивых саабов - ТХ всем нравится, а мне меньше срок ожидания обвеса и возможность купить в наличие мало-ли что:ok:... в любом случае это изначально был псевдо-эксклюзив с отличием в названии по сути так что не стоит так переживать:
А мне и ТХ и 9-5 рестайловый нравятся , только полный привод конечно весч! А у 9-5 салон побольше - тоже весч! Все саабы хороши, саабы разные нужны
9-3 кстати шире в месте посадки водителя чем 9-5!!! но ТХ тут уже не при чем. полный привод да супер, особенно в поворотах около 90 градусов ХВД очень хорошо работает, выверачиваешь руль и газ сильно нажимаешь а машина как по рельсам на 9-5 сразу скрип и снос передка...
Нарисовал, очень хотел ту, что 220 в стоке, но не было достойного варианта, а так 273hp была бы песня. Свою ломать дальше не хочу, жаль АКПП
Ты, Нарколог, лучше скажи: Кирьяна объедешь али сольёшь? А то Камря по прямой зело быстрый аппарат, инфиники, помница, офигели, когда Тайода по мокрому все Фиксы обогнала - и 35, и 45-ые.
:unknw:Не знаю, я не гонщик! Вот решил подобрать машинку для жены-к вам пришел! Очень мне СААБы всегда нравилисьinks: