не, а правда? надо ж истину выяснить! у мну стоковый аэро 04 года... можно какнть заехать попробовать, чисто из спортивного интереса!
щас начнется - гдекогда, свидетели!!! кстате - а где кроме ходынки днем и воробъевых ночью заехать можно?
И фотки потом повылаживайте!!! sergioi, только свой стоковый приведи в хорошее состояние, чтобы флагман не опозорить А то хня-то новая почти Lemming, я б не сказал, что ТХ лучше на высокой скорости. Ибо база-то 9-3, а он более нервный, чтоли. Ну и спойлер сильно помогает. С другой стороны, сам быстро-долго не ездил, сказать определённо не могу. Но то, что по-мокрому хня цепляеццо за дорогу великолепно, много лучше флагмана - это да. За короткий тест-драйв одной из описанных здесь машин я это прочувствовал Вообще, забавный у вас диалог получился. С создателем ТурбоХ клуба
ТХ намного лучше простых 9-3 держит скорость из-за веса(1840кг) вот и весь секрет, из-за него может и не такой супер пупер динамичный как мог бы быть но с места 9-5 Аэро сделает:
Вес-то примерно одинаков, а вот база разная. И аэродинамика разная. Думаю, это поважней будет А с места - это да
на 9-3 полноприводных еще подвеска другая задняя(по поводу передней не в курсе) видимо лучше чем на других 9-3 но жестковато полицейских отрабатывает
Сделает до каких??? на кватромилю??? А зачем вообще с места-то заезжать???)) Вы еще с педалей стартуйте, тогда вообще смысла никакого.:negative: Заедьте роллон с 60 и со 100 по 4 раза до максималки по киевке, тогда все ясно будет:good::ok:
9,3 - это красивые погремушки, которые хорошо едут, и все это знают) 9 тыщ рулед)) Саап - бест кар)) *ROFL*
У 9-5 Аеро на АКПП отключается ESP, перед этим ставиться полуслик хотяб =) Результаты - фантастические.. На ТурбоХе ездил - очень быстрая... Но 9-5 думаю всеж быстрее.. У моего бывшего 9-5 Троля (306hp,400NM,АКПП) разгон 0-100 был - 6 сек... А после 100 - полная жутттььь =)
По 5 пункту соглашусь И кстати, кто-то тут говорил, что после 200км\ч совсем грустно набирает скорость, что надо ручку включать или спорт-у вас просто что-то с машиной или ее надо просто немного чипануть Хотя любая иномарка в стоке до 200 сил, после 200 км\ч действительно просто "умирает". P.S. Заехал сегодня с Камри 3.5, ну и понятно, со старта курим, на 120 даем прикурить Сам на атмосфернике 250- 300 сил никогда не ездил, что они и вправду так плохо едут после 100?
нет просто тойота Г в плане динамики особенно камри, настроена чтобы до 100 ехать... да я после 180 на 9-5 только на спорте или ручном ездил иначе не ехал нормально, на ТХ и на обычном до 250 разогнался но это уже скорее настройки...
ИМХО.........ну нельзя сравнивать эти две модели...........это как у мерина ...s класс.и Е класс одно делается для драйва.....второе..включая драйв и комфорт.....что-то проигрывает в каждом варианте