Налетай, не скупись, покупай турбоиксЪ! Уже есть выбор 99: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3751776.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3759229.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3704691.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2301084.html
первый ваще странный... причина продажи "очень нужны деньги" и тут же пишет "обменяю на заряженный сааб"...
Хозяин первого - саабер из Ебурга - Дениска. так что "заряженный сааб" это нормал - до этого он на Тролле гонял!
Всё очень просто. Класс и цена машины, зачастую, показывает не на благосостояние хозяина, а на величину его кредита. Грин скаканул на 30%, ежемесячные выплаты тоже...дальше все очевидно
Адски не ликвидные))) за эти деньги даже не смотря на то что являюсь ценителем и фанатом сааба и выбирал бы б\у авто точно не купил бы! А продают их наверное потомучто ждали большего чем в нём есть! Эта машина для фанатов сааба а не пулялка упровляемая на вроде эвика!
зря вы так!! очень зря... машина даже без чипа просто монстр.(для своей цены и класса) если сравнить с 9-5 Аэро - супер полный привод, заметно выше динамика и устойчивость особенно на высоких скоростях(сегодня разогнал до 250 км/ч без напряга, ехал с дачи сутра) - машина в момент набирает 220-230(в разы быстрее 9-5) и в отличие от него отлично тормозит и управляется на этой скорости(там тормоза быстро перегревались) на 180-200 спокойно едет между рядами на мкаде на 9-5 я бы так не стал там после 160 уже не очень комфортно(вообще тормоза на нем очень хорошие со 160-180 в момент тормозит) подвеска не очень жесткая, салон вполне приличный по качеству особенно с кожей Хирш. честно до 5000км думал что нае...ли но потом машина раскаталась и полетела. очень нравится работа автомата очень предсказуемо, и спорт режим лучше чем на 9-5 там просто настройки турбины менялись а тут еще тормоза очень острые становятся и рулежка поострее. а еще он очень красиво выглядит(говорят даже те кто не любит сааб, многие из друзей даже отношение к марке поменяли так как 9-5М04 считали уродцем, про то что говорят про вейдера промолчу...) единственный минус это расход бензина и налог. то что продают бред кроме 1.3млн. в автоюнайтед его нету он в финляндии и бракованный - ищут лоха, за 1.65 млн с пробегом бред так как я за 1.55 купил новый что касается ликвидности то объявления бредовые абсолютно, так как при пробеге 40тыс ему красная цена 1.2млн даже 1.1, так как новая машина теряет 20-25% за 1й год практически любой марки(да еще пробеге как за 2!!!) и не стоит говорить что машина неликвид когда продают годовалую с пробегом 40тыс дороже новой!!! я думаю за 1.2 млн найдутся покупатели так как это цена нового вектора 210 в хорошей комплектации, и не надо писать что якобы люди тойоты продают дороже чем купили, так как эти времена прошли(очередей - лохи видимо перевелись), за последние 3 месяца очень много историй слышал как люди не могут продать аккорды и камри по 2-3 месяца,потому что рынок завален предложениями а спрос упал в 3-4 раза на б/у. у меня у друга S500 W221, он на моем прокатился сказал что скорость меньше чуствуется чем у него, чему я до сих пор не могу поверить всетаки мерен совсем другой класс и больше... так что не надо нападать на машинку очень даже хороша, ей нехватает только раскрутки и маркетинга и не могу понять почему сааб только со следущего года продает турбо Х пакет(обвес для аэро), им надо сразу было аэро таким делать и агрессивно его рекламировать думаю у марки появилось бы много новых поклонников...
Ты на саабах то ездил вообще? и сколько? или только во сне? что такие глупости пишешь? факты: 1. динамика по сухому с места на уровне 9-5 аэро, может хуже. 2. медленнее набирает 250 3. работа акпп непредсказуемая, на 9-5 на порядок лучше алгоритм, особенно спорт режим. 4. на 9-5 в спорт режиме как раз наоборот все менялось, а тут нет. 5. 9-5 м04 аэро по общему мнению, самый красивый из последних саабов. Михаил
глупости пишешь ты причем абсолютные.ol: я 2 года ездил на 9-5 Аэро М04 и 2 месяца(5000км уже) на турбо Х. 1. так вот на 9-5 аэро бесил передний привод особенно при старте с места и гораздо хуже поворачивал(снос передка). 2. 9-5 после 200 еле набирал(надо было спорт или ручной режим включать) а тут не надо, 6я передача очень помогает. скорость чуствуется меньше поэтому кажется что медленнее набирает для справки стартовал со светофора с S60 AWD 9-5 проигрывал до 70!!! потом догонял на 100 был чуть впереди и потом уезжал(передний привод виноват), турбо Х от нее уезжает как от стоячей так что не надо писать бред самомуol:. 3. турбо Х в спорт режиме имеет более острые тормоза и тормозит коробкой!!! чего на 9-5 близко не было и я наверное знаю о чем пишу 4.в 9-5 только отклик педали газа менялся и настройки турбины. без спорт режима вообще не ехал 5. я писал что общественное мнение(люди с которыми общаюсь), считают 9-5 уродом внешне, я тоже считаю что он красивый. P.S. 9-5 Аэро менее комфортный! подвеска жестче клиренс низкий а тут очень даже приличный. да и впринципе из-за привода полюбому проигрывает изначально по всем статьям - единственное что больше нравилось это характер - более саабовский что ли(из-за турбо 4ки) наверное 9-3 аэро 240 л.с. полноприводный такой же, мой более размеренный из-за V6. впринципе уже все подробно изложил думаю не стоит 2й раз писать... и не понимаю зачем мне писать что я бред пишу если сам на 9000 катаешься, выставляешь себя дураком...
Это ты себя дураком выставляешь. Либо у тебя был технически неисправный 9-5, либо у тебя розовые очки по поводу Турбо Х.... У меня было ДВА 9-5 Аэро м04 и м05, суммарный пробег под 100ткм, счас на ТурбоХ пробег уже 60ткм, поверь, я знаю что говорю... ТХ отличная машина, я не спорю, но в некоторых вещах проигрывает 9-5 аэро рестайлу. Обидно конечно было обмануться немного в ожиданиях, но ничего, надо это уметь признавать. Сними розовые очки ) Михаил P.S. Про 9000 - зачот!
9-5 был полностью исправен при продаже(диагностику с частичным разбором двигла делали), надеюсь что не будешь спорить что 9-5 не может быть быстрее с места по определению из-за привода, он буксиет даже на сухом асфальте... мне в начале турбо Х тоже не так нравился где то после 4000км поехал только. вначале очень тугой был. на скорости устойчивость куда лучше из-за веса 1840кг против 1670 у 9-5 и другой подвески. вот впомнил косяк - по сравнению с 9-5 колею чуствует немного. единственный диапазон где 9-5 может быть быстрее это 80-120 км/ч, хотя тоже не факт. может еще от бензина зависит я 98м Х заправляю. как за год 60т.км успел проехать???
Мы несколько раз заезжали с 9-5 м04-м05. с разными. на старте ТХ чуть уходит из-за ПП, на 120 9-5 его догоняет, на 140 уже впереди. все машины на 98 бензине. К сожалению :(. Но это справедливо по сухому. по АКПП - у 9-5 в спорте на ПОРЯДОК лучше прописана программа управления. там меняется управление дросселем, наддувом, топливная карта... На ТХ такого нет. Тормоза да, на ТХ качественне намного. Да и на обычном 9-3сс они лучше чем на 9-5. 60ткм в год - на машине надо ездить, а не дрочить на нее )) Михаил
я за 2 месяца 5000 проехал так что про дрочьку ненадо:ok:, в любом случае ТХ лучше приспособлен для каждодневной езды в наших условиях(клиренс,привод) и симпатишней. мне 9-5 по характеру больше нравился(уже писал) надеюсь после чипа Х будет примерно такой же, а да еще 9-5 на холостых вибрировал слегка, а тут двигатель не чуствуешь.
*принёс попкорн* Даёшь срач!!! Кстати, флагман весьма неплохо на высокой скорости управляется А хня громко рычит, сцуко, и на уши давит