TurboX

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Потёмкин, 31 июл 2009.

  1. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Не пойму что с турбохой не так?! Почему его все так быстро продать хотят?!
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Походу не едет =)
     
  4. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    первый ваще странный...
    причина продажи "очень нужны деньги"
    и тут же пишет "обменяю на заряженный сааб"...
     
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Хозяин первого - саабер из Ебурга - Дениска.

    так что "заряженный сааб" это нормал - до этого он на Тролле гонял!
     
  6. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    на сколько я знаю он и до сих пор на нем гоняет
     
  7. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Всё очень просто.
    Класс и цена машины, зачастую, показывает не на благосостояние хозяина, а на величину его кредита.
    Грин скаканул на 30%, ежемесячные выплаты тоже...дальше все очевидно
     
  8. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    +1
    после кризиса в продаже появилось огромное количество свежих б\у машин.
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Адски не ликвидные))) за эти деньги даже не смотря на то что являюсь ценителем и фанатом сааба и выбирал бы б\у авто точно не купил бы!
    А продают их наверное потомучто ждали большего чем в нём есть! Эта машина для фанатов сааба а не пулялка упровляемая на вроде эвика!
     
  10. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    зря вы так!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень зря... машина даже без чипа просто монстр.(для своей цены и класса)
    если сравнить с 9-5 Аэро - супер полный привод, заметно выше динамика и устойчивость особенно на высоких скоростях(сегодня разогнал до 250 км/ч без напряга, ехал с дачи сутра) - машина в момент набирает 220-230(в разы быстрее 9-5) и в отличие от него отлично тормозит и управляется на этой скорости(там тормоза быстро перегревались) на 180-200 спокойно едет между рядами на мкаде на 9-5 я бы так не стал там после 160 уже не очень комфортно(вообще тормоза на нем очень хорошие со 160-180 в момент тормозит)
    подвеска не очень жесткая, салон вполне приличный по качеству особенно с кожей Хирш. честно до 5000км думал что нае...ли но потом машина раскаталась и полетела. очень нравится работа автомата очень предсказуемо, и спорт режим лучше чем на 9-5 там просто настройки турбины менялись а тут еще тормоза очень острые становятся и рулежка поострее.
    а еще он очень красиво выглядит(говорят даже те кто не любит сааб, многие из друзей даже отношение к марке поменяли так как 9-5М04 считали уродцем, про то что говорят про вейдера промолчу...)
    единственный минус это расход бензина и налог.

    то что продают бред кроме 1.3млн.
    в автоюнайтед его нету он в финляндии и бракованный - ищут лоха,
    за 1.65 млн с пробегом бред так как я за 1.55 купил новый
    что касается ликвидности то объявления бредовые абсолютно, так как при пробеге 40тыс ему красная цена 1.2млн даже 1.1, так как новая машина теряет 20-25% за 1й год практически любой марки(да еще пробеге как за 2!!!) и не стоит говорить что машина неликвид когда продают годовалую с пробегом 40тыс дороже новой!!! я думаю за 1.2 млн найдутся покупатели так как это цена нового вектора 210 в хорошей комплектации, и не надо писать что якобы люди тойоты продают дороже чем купили, так как эти времена прошли(очередей - лохи видимо перевелись), за последние 3 месяца очень много историй слышал как люди не могут продать аккорды и камри по 2-3 месяца,потому что рынок завален предложениями а спрос упал в 3-4 раза на б/у.

    у меня у друга S500 W221, он на моем прокатился сказал что скорость меньше чуствуется чем у него, чему я до сих пор не могу поверить всетаки мерен совсем другой класс и больше...

    так что не надо нападать на машинку очень даже хороша, ей нехватает только раскрутки и маркетинга и не могу понять почему сааб только со следущего года продает турбо Х пакет(обвес для аэро), им надо сразу было аэро таким делать и агрессивно его рекламировать думаю у марки появилось бы много новых поклонников...
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
  11. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Lemming :good::ok:
     
  12. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Lemming
    :vampire::vampire::focus::buba::good2:

    kot
    :tease::bye::sarcastic:
     
  13. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Ты на саабах то ездил вообще? и сколько? или только во сне? что такие глупости пишешь?


    факты:

    1. динамика по сухому с места на уровне 9-5 аэро, может хуже.
    2. медленнее набирает 250
    3. работа акпп непредсказуемая, на 9-5 на порядок лучше алгоритм, особенно спорт режим.
    4. на 9-5 в спорт режиме как раз наоборот все менялось, а тут нет.
    5. 9-5 м04 аэро по общему мнению, самый красивый из последних саабов.

    Михаил
     
  14. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    глупости пишешь ты причем абсолютные.:fool:

    я 2 года ездил на 9-5 Аэро М04 и 2 месяца(5000км уже) на турбо Х.

    1. так вот на 9-5 аэро бесил передний привод особенно при старте с места и гораздо хуже поворачивал(снос передка).

    2. 9-5 после 200 еле набирал(надо было спорт или ручной режим включать) а тут не надо, 6я передача очень помогает. скорость чуствуется меньше поэтому кажется что медленнее набирает для справки стартовал со светофора с S60 AWD 9-5 проигрывал до 70!!! потом догонял на 100 был чуть впереди и потом уезжал(передний привод виноват), турбо Х от нее уезжает как от стоячей так что не надо писать бред самому:fool:.

    3. турбо Х в спорт режиме имеет более острые тормоза и тормозит коробкой!!! чего на 9-5 близко не было и я наверное знаю о чем пишу

    4.в 9-5 только отклик педали газа менялся и настройки турбины. без спорт режима вообще не ехал

    5. я писал что общественное мнение(люди с которыми общаюсь), считают 9-5 уродом внешне, я тоже считаю что он красивый.

    P.S. 9-5 Аэро менее комфортный! подвеска жестче клиренс низкий а тут очень даже приличный. да и впринципе из-за привода полюбому проигрывает изначально по всем статьям - единственное что больше нравилось это характер - более саабовский что ли(из-за турбо 4ки) наверное 9-3 аэро 240 л.с. полноприводный такой же, мой более размеренный из-за V6.
    впринципе уже все подробно изложил думаю не стоит 2й раз писать...

    и не понимаю зачем мне писать что я бред пишу если сам на 9000 катаешься, выставляешь себя дураком...
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Это ты себя дураком выставляешь.

    Либо у тебя был технически неисправный 9-5, либо у тебя розовые очки по поводу Турбо Х....

    У меня было ДВА 9-5 Аэро м04 и м05, суммарный пробег под 100ткм, счас на ТурбоХ пробег уже 60ткм, поверь, я знаю что говорю...

    ТХ отличная машина, я не спорю, но в некоторых вещах проигрывает 9-5 аэро рестайлу. Обидно конечно было обмануться немного в ожиданиях, но ничего, надо это уметь признавать. Сними розовые очки :))))

    Михаил

    P.S. Про 9000 - зачот!
     
  16. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    9-5 был полностью исправен при продаже(диагностику с частичным разбором двигла делали), надеюсь что не будешь спорить что 9-5 не может быть быстрее с места по определению из-за привода, он буксиет даже на сухом асфальте... мне в начале турбо Х тоже не так нравился где то после 4000км поехал только. вначале очень тугой был. на скорости устойчивость куда лучше из-за веса 1840кг против 1670 у 9-5 и другой подвески.
    вот впомнил косяк - по сравнению с 9-5 колею чуствует немного.
    единственный диапазон где 9-5 может быть быстрее это 80-120 км/ч, хотя тоже не факт. может еще от бензина зависит я 98м Х заправляю.
    как за год 60т.км успел проехать???
     
  17. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Мы несколько раз заезжали с 9-5 м04-м05. с разными. на старте ТХ чуть уходит из-за ПП, на 120 9-5 его догоняет, на 140 уже впереди. все машины на 98 бензине. К сожалению :(. Но это справедливо по сухому.
    по АКПП - у 9-5 в спорте на ПОРЯДОК лучше прописана программа управления. там меняется управление дросселем, наддувом, топливная карта... На ТХ такого нет.
    Тормоза да, на ТХ качественне намного. Да и на обычном 9-3сс они лучше чем на 9-5.
    60ткм в год - на машине надо ездить, а не дрочить на нее :)))))

    Михаил
     
  18. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    я за 2 месяца 5000 проехал так что про дрочьку ненадо:ok:,
    в любом случае ТХ лучше приспособлен для каждодневной езды в наших условиях(клиренс,привод) и симпатишней.
    мне 9-5 по характеру больше нравился(уже писал) надеюсь после чипа Х будет примерно такой же, а да еще 9-5 на холостых вибрировал слегка, а тут двигатель не чуствуешь.
     
  19. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    Мой 900 все равно круче фсех! :D
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    *принёс попкорн*
    Даёшь срач!!!
    Кстати, флагман весьма неплохо на высокой скорости управляется :)
    А хня громко рычит, сцуко, и на уши давит :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)