Турботаймер

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sashochek, 1 авг 2008.


  1. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Кто-нить ставил? Как это делается вообще? Не реально каждый раз после езды минуту высиживать, быват тороплюсь.
    Что скажите?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Поиском, тут эта тема долго обсасывалась. У меня ТТ нет и не будет.
     
  3. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Лан постараюсь найти.
     
  4. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Есть очень простой ТТ, выпускает Альтоника, называется ТТ-5о. устанавливается легко и просто в любом нормальном сервисе.
     
  5. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    На кой хрен тебе турботаймер с 210-ю кобылами - окстись...
    Ты на на каком топливе ездишь,на супер-евро-био-этаноле чтоль?Или всетаки на 95-м?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А причём здесь сорт топлива и его октановое число? А мощность? На 9-5, к примеру, гарретовские турбы с менее мощных версий посещает пушной зверёк намного чаще, чем мицубиши с Айр многосильных...
    Поясни свою мысль, непонятно.
     
  7. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Зачем опять же объснять очевидную весчь,турботаймер нужен и очевиден только тогда когда ты зачем-то изменяешь то что сделали и посчитали давно за тебя.Если твой тарантас серийный и
    ты на стенде как моторист его не проверял на кой хрен тебе это нужно?
    Не нужен турботаймер на серийной машине.Это аксиома.Это предел этого движка,дальше уже тюнинг.Я в других темах уже об этом отписАлся :)
    А разве от топлива,мало зависит?Заправляешь ты машину с определенными характеристиками керосином или ацетоном - какая блин в натуре разница,да?!
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    super fly, ты помоему путаешь турботаймер и буст контроллер ;)
    OFF. Скока седня уже выпил? ;)
     
  9. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Для установки ТТ рекомендую обратиться по телефону 8-499-136-51-85 к Геннадию.
     
  10. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Шеф,ща уже опохмеляюсь еще до концов не протрезвев:)))))))))
    ...а про топливо,это я про скорость его горения под давлением :)))))))))))))))))))))))))))))
     
  11. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Да не Connor?yt genf. z ybxtuj^)
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тогда обьясни почему ТТ бесполезен на турбированой машине?!
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    месяца 2-3 назад создавал тему по ТТ, очень много страниц там было, сейчас эта тема куда-то пропала?

    Модеры, хде темка?
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Она там, она есть... ;)
     
  15. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    У каждого свой ИМХО, нужен ему ТТ или нет...
     
  16. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Так его ставят, чтоб после продолжительного и быстрого передвижения не гонять двигло в течеие 2-5 минут, сидя в машине, пока турбина не остынет. Таймер сам все сделает. При чем тут меняешь/не меняешь? Турбина - она и есть турбина. Или я не прав?
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Прав...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)