Интересует вопрос,кто нибудь ставил?Обзвонил,офицалов и несколько специализированых сервисов,ни кто не ставит.Мотивируя,что сложно или вообще не возможно
кстати, может кто знает, зачем ss 9-3 после того, как его заглушишь, еще 2-3 минуты шумит вентиляторами?
Это не 9-3 шумит а машина, как мне кажется с большим куском железа под капотом, т.е. мотором и немаленьким кол-вом ОЖ в ём. Обращали внимание как долго авто зимой греется? (у мя стремительный нисцан в 2раза быстрее грелси), так вот летом этот кусок железа ещё и охлаждается долго (сцуко), кады педалируешь его воздух омывает да и жижа по каналам бегает. А тут ты бац и встал - ну как тут карлсону не заработать (принцип сис-мы охлаждения в любой толковой книге позырь)...Датчики просто точные и малехо повысившись цельсия, сгоняют его (цельсия всмысле) до заданных значений. вот как-то так.))))
это понятно, что он себя охлаждает, а не просто тестирует степень убитости подшипников вентиляторов. (8 вопрос в том, на сколько это может заменить турботаймер....
Если заглянуть под капот, и поглядеть - где же там стоят вентиляторы, а где турбина... то думаю, что вопрос отпадёт.
Автору порекомендую- потратить деньги на курс экстремального вождения. Пользы больше. Турботаймер максимум что сможет отсрочить замену турбины- а теперь вопрос- а оно того стоит? может проще раз в год менять турбину? (что-то около 20-ки в рублях) а турботаймер позволит только отсрочить замену на год....Тем более что штатно сей девайс не ставиться.
1.кстати, может кто знает, зачем ss 9-3 после того, как его заглушишь, еще 2-3 минуты шумит вентиляторами? 2.Датчики просто точные и малехо повысившись цельсия, сгоняют его (цельсия всмысле) до заданных значений. вот как-то так.)))о он себя охлаждает, а не просто тестирует степень убитости подшипников вентиляторов. 3.вопрос в том, на сколько это может заменить турботаймер.... 4.Турботаймер максимум что сможет отсрочить замену турбины- а теперь вопрос- а оно того стоит? может проще раз в год менять турбину? (что-то около 20-ки в рублях) а турботаймер позволит только отсрочить замену на год....Тем более что штатно сей девайс не ставиться. 1.Вопрос 1-2 обьединяются, я поставил новый датчик (5 лет назад, не помню-родной-не родной , но в жару перестал охлаждать двиг 5 мин., крутит 1-1.5) 2.Турботаймер он не в каком случае не заменит! т.к. смысл в масляном голодании турбины после выключении движка( соответственно маслян. насоса) -отложения на ней и много других прелестей. а не в остужении двигла. 4.Насчет цены: новую гаррет25 за 20 я не встречал, про митсу я ооббще молчу (если есть предложения-в личку) Штатно " сей девайс не ставиться" согласен, не встречал. Только рекомендации от производителей не глушить 2-3 мин.Я их понимаю, -на новых вольво и сааб(опель) -капиталка вместе с турбинкой.Хотя у меня друг с XC90 о турбине знает только, что она есть и не заморачивается, только ремень поменял с роликами, хотя сам владелец автосервиса. Все праздник устал не ругайте завтра напишу ибо смотрите на время все падаю
Там где умеют штатную сигналку заменить на другую, там и турботаймер поставят легко. Есть сигналки с уже встроенным турботаймером.Адреса не пишу-все равно в Питер не поедешь.
Турботаймер круть неимоверная б.п, но прикинь - едешь ты как-то, ловишь кирпич, и, не дай бог конечно, пробиваешь картер. Останавливаешь машину, вынимаешь ключ и грустно ждёшь когда двигло словит клина.
Pike, посмотри у кого нибудь на турботаймер, если найдешь, конечно (я первый и последний раз увидел на своей айре, когда купил).На нем есть несколько кнопок для настройки, так вот при нажатии любой машина сразу глохнет.Если я резво проехал 50метров и знаю что турба не успела нагреться зачем ей тарахтеть 2-3 мин.На сервисах вообще не ждут- выключают кнопкой ибо время дорого.Кстати я уже писал, что если закрытую дверь открыть то тоже сразу глохнет и встает на сигналку. ЗЫ Две недели отучал сторожей на стоянке не орать мне вслед- "Забыл машину заглушить!"