Турбонаворот

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем NikP, 18 янв 2009.

  1. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Бмв дизельный твин турбо бе поллитра не разберешь, слабо такой на сааб приладить?

    [​IMG]

    еще [​IMG]
     
  2. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    не имея нужного образования, могу делать только доводы...
    как мне показалось, ставить 2-е турбины для повышения давления глупо, т.к. это может делать одна. Ставить одну на несколько цилиндров, тоже не разумно, т.к. впускной коллектор совмещен. Следовательно здесь турбины малого и большого давления...
    Интересно, я прав???
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ну по первой фотке видно что нижняя больше. значит она для высоких оборотов т.к. ее труднее и дольше раскручивать из-за массы
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    вот тока не понятно куда отводяцца ОГ от верхней турбы((((
     
  5. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    сорри, теперь я почитал что такое "твин"

    но догадка же верна)))
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    посмотрев еще внимательнее понял что все не так просто...:dash1::unknw:
     
  7. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    согласен...предлагаю новую тему...ща создам..
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Да, Николай... это ты надо мной жестко поглумился ))) И ты хош чтоб я с этим заморочился??? Ты настоящий друг! )))) Нет уж, давай мы остановимся на компрессоре, и так я повелся на твою замануху, но ЭТО ставить не буду!!! ))))
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Они идут по каналу в коллекторе на вход большей турбы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)