Такая фигня случилась... В общем, раньше при езде в спортрежиме, стоило чуть газ притопить - стрелка турбометра сразу на границу зеленый-желтый прыгала и начинался резвый разгон. Соответственно, сильней жмешь - сильнее дует. А теперь, вот уже несколько дней какая-то фигня творится - едешь на спорте неторопясь, затем жмешь газ и стрелка снизу зеленой зоны до границы с желтой поднимается с задержкой, достаточной, чтобы досчитать до двух. Потом очухивается и начинает разгоняться. Но, если давить сильнее, то стрелка может прыгнуть на границу с красной, тут-же откатиться до середины желтой, потом опять к границе красной метнуться. Нет плавности... Может мне показалось - но началось это примерно после того, как устранил несколько подсосов. На стыке кобра-турбина, на нипеле на впускном коллекторе и из под датчика(который рядом с нипелем) там-же. Сделал еще раз дымом опрессовку - нигде не травит. Ошибок по движку нет. И по коробке нету. И вообще, ни по одной системе ошибок нету. Клапана вентиляшки бака - целые. Звук двигателя не изменился. Все трубки на местах. В какую сторону посмотреть? з.ы. Бонус-вопрос Через что лучше подключать при опрессовке? Я подключался к трубке вентиляции - которая идет от клапанной крышки к дросселю. Дымил в сторону дросселя.
Дык у меня дымогенератор - могу задымить так, что с выхлопухи и воздухозабора дым пойдет Возможно, конечно, при таком подключении куда-то дым не доходит. Но врядли Да и это, воздух по факту и по запросу одинаковый.
Может куллер с дырой?У меня дёргалась при разгоне !Куллер заменил (банка ,вернее прокладка или герметик пробита была)всё ок!
Мне кажется, если бы были еще подсосы - запрошенный и актуальный вохдух различались бы. А они ровно идут...
Да почему глубоко то??? Очевидно же - были бы подсосы, была бы разница по воздуху. Собственно это и стало предпосылкой к "дымлению" - была разница по компу. На сгорания воздуха было меньше, чем учитывал массметр. з.ы. Кстати, если кому надо - скину ссылку, где покупал хороший дымогенератор. С доставкой вышло 7,5тыр.
проверить 1) клапан апц 2) регулятор давления топлива 3) подсосы. не в порядке следования, а вообще =) у меня ТОЧНО такая же проблема. Подсосов по сути быть не должно у меня, а вот такая трабла присутствует. думаю что клапана могут помереть
так сколько дает актуального воздуха после 2200 при wot? о первом посте не забывай, на т7 бустметр показывает не давление, а аирмассу причем можно изменить в прошивке сколько мг\с начало и конец, типа, зон красная ... жолтайа... ... главное Хвост! ))) ed:
Регулятор живой. Подсосов точно нет Клапан АПЦ проверю - были мысли на него. Клапана смотрел(ты же имеешь ввиду вентиляцию бака?) - живые. На память не скажу сколько. Я не на сиде смотрю и не техом, а с помощью ктски(бошевский сканер) там вроде в кг показывает. Насчет бустометра - помню, читал в теме по прошивкам, что он показывает - ну это я так, образно про турбометр выразился
на этом форуме ты сразу можешь со своим бошевским сканером.... пытаться сканить дальше у нас свои еденицэ)))
А разница?))) не, ну тех конечно пафоснее))) но бош показывает параметры, ошибки не хуже даж кой-какие блоки пришивать может.
Ну ладно-ладно... Нет в городе теха, а прошивку с опенсидом не залил еще. Выкручиваемся как можем))) з.ы. Справедливости ради - kts 570 - очень серьезный прибор. В принципе, его цена(почти в 3 раза дороже теха) косвенно говорит об этом:
У 9.5 есть еще такая беда у меня на двух машинах в одном и том же месте протирался шланг об основной радиатор который идет с турбины на кулер под слабым давлением мог и не продымить он кнему прижат я бы еще там посмотрел!
Да понятно, что не просто так. И заточен он под сааб и все такое. У меня его нету. И в городе моем тоже нету. Пользуемся тем, что есть в наличии. Да и вообще, к чему нам споры о сканерах? Ты хотел предложить какие-то манипуляции техом провести? Предлагай.