Турболаг появился:(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 15 фев 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Такая фигня случилась... В общем, раньше при езде в спортрежиме, стоило чуть газ притопить - стрелка турбометра сразу на границу зеленый-желтый прыгала и начинался резвый разгон. Соответственно, сильней жмешь - сильнее дует.

    А теперь, вот уже несколько дней какая-то фигня творится - едешь на спорте неторопясь, затем жмешь газ и стрелка снизу зеленой зоны до границы с желтой поднимается с задержкой, достаточной, чтобы досчитать до двух. Потом очухивается и начинает разгоняться. Но, если давить сильнее, то стрелка может прыгнуть на границу с красной, тут-же откатиться до середины желтой, потом опять к границе красной метнуться.
    Нет плавности...

    Может мне показалось - но началось это примерно после того, как устранил несколько подсосов. На стыке кобра-турбина, на нипеле на впускном коллекторе и из под датчика(который рядом с нипелем) там-же.


    Сделал еще раз дымом опрессовку - нигде не травит. Ошибок по движку нет. И по коробке нету. И вообще, ни по одной системе ошибок нету. Клапана вентиляшки бака - целые. Звук двигателя не изменился. Все трубки на местах.
    В какую сторону посмотреть?

    з.ы. Бонус-вопрос:) Через что лучше подключать при опрессовке?
    Я подключался к трубке вентиляции - которая идет от клапанной крышки к дросселю. Дымил в сторону дросселя.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    К спецам не??Я сам тоже дымлю пачка за два дня !А по теме к спецам 99% подсос!
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дык у меня дымогенератор - могу задымить так, что с выхлопухи и воздухозабора дым пойдет)))))
    Возможно, конечно, при таком подключении куда-то дым не доходит. Но врядли:)

    Да и это, воздух по факту и по запросу одинаковый.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет на впуск цепляй до дросселя!!
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вместо массметра...
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Может куллер с дырой?У меня дёргалась при разгоне !Куллер заменил (банка ,вернее прокладка или герметик пробита была)всё ок!
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мне кажется, если бы были еще подсосы - запрошенный и актуальный вохдух различались бы. А они ровно идут...
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты глубоко залез!ИМХО!Всё намного проще!Удачи
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да почему глубоко то??? Очевидно же - были бы подсосы, была бы разница по воздуху.
    Собственно это и стало предпосылкой к "дымлению" - была разница по компу. На сгорания воздуха было меньше, чем учитывал массметр.


    з.ы. Кстати, если кому надо - скину ссылку, где покупал хороший дымогенератор. С доставкой вышло 7,5тыр.
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    проверить 1) клапан апц 2) регулятор давления топлива 3) подсосы. не в порядке следования, а вообще =) у меня ТОЧНО такая же проблема. Подсосов по сути быть не должно у меня, а вот такая трабла присутствует. думаю что клапана могут помереть
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так сколько дает актуального воздуха после 2200 при wot?

    о первом посте
    не забывай, на т7 бустметр показывает не давление, а аирмассу
    причем можно изменить в прошивке сколько мг\с начало и конец, типа, зон

    красная ... жолтайа... ... главное Хвост! )))
    :swed:
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Регулятор живой. Подсосов точно нет:)
    Клапан АПЦ проверю - были мысли на него.
    Клапана смотрел(ты же имеешь ввиду вентиляцию бака?) - живые.

    На память не скажу сколько. Я не на сиде смотрю и не техом, а с помощью ктски(бошевский сканер) там вроде в кг показывает.
    Насчет бустометра - помню, читал в теме по прошивкам, что он показывает - ну это я так, образно про турбометр выразился:)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на этом форуме ты сразу можешь со своим бошевским сканером.... пытаться сканить дальше
    у нас свои еденицэ)))
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А разница?))) не, ну тех конечно пафоснее))) но бош показывает параметры, ошибки не хуже:) даж кой-какие блоки пришивать может.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    для тобой перечисленых функций, и елм будет зря назвать жалким

    за 15 баксов
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну ладно-ладно... Нет в городе теха, а прошивку с опенсидом не залил еще. Выкручиваемся как можем)))

    з.ы. Справедливости ради - kts 570 - очень серьезный прибор. В принципе, его цена(почти в 3 раза дороже теха) косвенно говорит об этом:lol:
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    У 9.5 есть еще такая беда у меня на двух машинах в одном и том же месте протирался шланг об основной радиатор который идет с турбины на кулер под слабым давлением мог и не продымить он кнему прижат я бы еще там посмотрел!
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Спасибо! Гляну и там:)
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ты так сильно не ржи, Тех не просто так там используется, или ты бош обучил чемуто новому?
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да понятно, что не просто так. И заточен он под сааб и все такое.
    У меня его нету. И в городе моем тоже нету. Пользуемся тем, что есть в наличии.
    Да и вообще, к чему нам споры о сканерах? Ты хотел предложить какие-то манипуляции техом провести? Предлагай.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)